?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Своего говна нам мало, завозим с Украины



«Весной 2014 года, вскоре после украинской революции, офис блока С Башни на набережной в «Москве-Сити» заполнили новые арендаторы. Смурные молодые люди в спортивных костюмах и девушки модельной внешности с пакетами из модных магазинов смотрелись в лифтах чужаками на фоне стандартно-одинаковых клерков. Они поднимались на 46-й этаж, где посетителей встречала охрана, вооруженная автоматами с укороченными стволами.Read more...Collapse )


Recent Posts from This Journal


promo kungurov май 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Где двойники, блеать?

Эй, бойцы, вас опять наипали))))))))

И если что, то вас опять наипут)))

К.Кинчев

Хуйгуров? Наше говно, это ты про себя ?

что да то да.
если у "404" продателей гнобят.
то в РФ видимо своего говнв мало
именно поэтому она дает работу и кров всяким утыркам на НТВ и "зеленый свет" мудакам вроде Курченко
а потом жутко удивляется :"а почему в мире о нас думают как о непредсказуемых варварах?видимо потому что они не постигли "Наш особый Путь"

Сколько откровенного ворья и коррупционеров из той же России, сбежав от преследования со стороны правосудия, осело в Лондоне? И никто Англию всемирной помойкой за это почему то не считает.

в башне Меркурий купил себе владения Пшенка, думаю что и янык там недалеко

Скоро выборы будут, ещё понаедет к вам добра

Эту шалость Чеснакову можно и простить. У вора ведь украл….

Вы молодцы, и я даже немножко завидую...
У вот у меня, по всей видимости, очень много свободного времени, раз я снова и снова пытаюсь найти себе в жизни экстремальные игры…
Ещё не утихли страсти, развёрнутые в недавней перепалке с компанией Юлмарт, которая в ходе моих атак почему-то сдулась и молчит в апатии.
Так я уже жду не дождусь новых боевых действий с банком «Восток-финанс». Подозреваю, что концерт будет ещё тот. Вначале суть- с чего всё началось...
http://djfilimonov.ru/ne-vse-smogut-dochitat-etot-material-do-kontsa-no-smelchaki-budut-koe-chem-odarenyi/

Любимая песня путина!
Мало мало мало мало говна!
я хочу еще немного больше
Мало мало мало мало говна!
разрешаю это значит можно! :)

Не прикидывайтесь дурачком. Ничего вы не завозите - это и есть ваше. Паспорта да, у них были украинские, но это именно то г на которое сделал ставку путин, пытаясь экономически развалить Украину и втянуть ее в тс, или еще хуже прибрать к рукам. Вы что не заметили, как нервно с 2004го года путин реагирует на смену власти и на все что происходило у нас. С чего бы вдруг? С чего бы вдруг он так уцепился в януковича и не давал ему пойти на уступки. Так что забирайте их к себе на здоровье, это ваш продукт. У нас им место в тюрьме.

ухахаха! пишу про шнырей Зека - а у укропов и тут пуканы лопнули. Ага, Путин так хотел развалить Укрлопию, что в 2009 г. давал деньги на выборы Тимошенко. И если дебилы запамятовали, то Зек пошел на все возможные уступки, в том числе и под давлением Путина, который прочил не омрачать ему олимпиаду - и переворот произошел как раз после того, как Зек подписал соглашение с оппами об уступках, выборах и своем уходе.
Кстати, как там у вас с евроинтеграцией? Безвизовый режим и зарплаты как в ЕС уже е? Или опять Хуйло не пускает в Гейропу?

Категорически несогласна с автором!

Правильно делают, что завозят!
Россия должна стать мировой меккой говна!

Именно вот такое говно в основе капитализма во всём мире. Нам нужно набрать маны, волшебной энергии ради нашего процветания.

И прошу, не мешайте ворам. Наоборот, давайте поможем нашим ворам, объединимся вокруг патриотов и путина или либералов (не важно, кому что ближе). Парадокс, но только так мы получим надежду на капитализм с человеческим лицом.

Интересно, а чем эта информация может быть интересной для меня? Все это известно, ситуация с Курченко в России не интересна, потому что понятно, что его и его подобных, сбежавших с Украины тупо разденут до нитки. Ну и фиг с ними.

да еслиб только с украины... вы на лица прохожих в Москве посмотрите... С украины, блин))

Я тоже не верю в 24 летних милионеров сам работал курьером и знаю что это копейки

Не понял... Какое "говно"? Это же все ваши, все защитники и отстаиватели интересов державы российской и народа российского в фашистском Укростане. Они пострадали от хунтобендерофашистов, сильно пострадали. Они сражались с майдаунами, а вы их "говном" называете. Это пострадавшие, это лучшие люди Новороссии!

Давеча Его Святейшество грамоту вручил главному налоговику Украины при Януковиче. За аскетизм и веролюбие...



Такого скромного, святого, аскетичного человека - и выгнали. Вот что хунтофашисты творят!



Edited at 2015-07-11 10:19 am (UTC)