?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

О нефтяных активах семьи Путина, ФРС и трусливых тупых лентяях (часть 2)



Начало тут. Причина, по которой пирамида доллара обречена, есть – капитализм на планете Земля не будет существовать вечно. Отомрет капитализм – исчезнет и ФРС США. Но пока существует капитализм, движущей силой которого является алчность, пирамида доллара теоретически неуязвима. Единственное, нужно стараться не допускать дисбаланса между эмиссией и утилизацией долларовой массы. Жить или умереть доллару, будут решать серьезные пацаны. Но даже если они решат слить доллар, это будет иметь для ФРС последствий не больше, чем смерть Lehman Brothers. Доллар может быть заменен амеро, ФРС будет переименована и переедет куда-нибудь в Гонконг, или на остров Мэн (это вообще офигенный вариант!). Но суть СИСТЕМЫ останется неизменной, пока существует капитализм. Суть в следующем:Read more...Collapse )

Subscribe to  kungurov

promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

байкот рабовладельцам

Если у народа проснется осознанность, то надо перестать работать на государственную систему рабовладения. Перестать покупать товары, бензин. Хотя бы 3 месяца. Перестать платить налоги, коммуналку. Система рухнет сама и очень скоро. В Индии так и поступили однажды.

Re: байкот рабовладельцам

У народа не проснется осознанность. Система к тому же - это не государство, а система ценностей.

Все верно, но это только часть целого

(Anonymous)
Аффтар прав и жжот, только почему не раскрыл тут-же тему Бога и Сатаны? Эти вопросы поднимаются веками человечеством, и давно уже на это есть ответ Иисуса- Наша задача не изменить этот мир, а прожить жизнь достойно и благочестиво...

Re: Все верно, но это только часть целого

очевидно же, что анонимный глава ФРС и есть сам Сатана )))

ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ И ДРУЖБА НАРОДОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Попытались построить такое общество без кольца - коммунизм называется. Но человек остается на этих самых трех струнах, а технологической базы для того, чтобы удовлетворить первоначальные позывы "Это МОЕ и это МОЕ, и это тоже МОЕ..." не было, поэтому прошедший опыт с коммунизмом не получился. Плюс к этому воспитать нового Homo Super, у которого этот позыв был бы заглушен, тоже не получилось.
Можно попытаться построить это в будущем на новой технологической базе, но это получается мир идеалиста Лазаревича. А так, даже с новой технологической базой этого не допустят.

хорошо помню как будучи в первом классе, еще в СССР, нам учительница рассказывала что со временем наступит коммунизм, и как мы там будем жить без денег. Типа каждый будет трудится, а потом просто брать что ему надо. Я спросил - и автомобили можно будет брать ? Учительница подтвердила. Но я возразил что скорее всего на всех машин не хватит. На что она ответила, что лично ей например машина не нужна, поэтому хватит всем кому надо. Мне хоть и было 7 лет, но что-то я не очень поверил.

Офигенно круто написано! Правда без иронии.

Однако доллар падет все равно ибо капитализм доживает последние дни. Суть капитализма - это РОСТ. Деньги производят деньги и этот процесс должен происходить с ускорением. Что для этого нужно? ЭНЕРГИЯ! для производства товаров нужно много энергии. И тут-то как раз загогулина вырисовывается на горизонте. Потому-что мы подошли моменту, когда мы уже не можем наращивать производство энергии. Вполне возможно, что скоро начнется даже спад.
И тогда неизбежно человечество поменяет глобальную экономическую модель. Ну и разумеется доллар рухнет.

(Deleted comment)

Слабое место текущей рабовладельческой системы

(Anonymous)
Власть=деньги, деньги=власть. Следовательно убери все деньги, и у рабовладельцев не будет власти :-)!
Другой вопрос - как это сделать?

Re: Слабое место текущей рабовладельческой системы

Коммунизм как идеолгия исключает использования денег. В результате не будет не только пирамид, но и большинства войн. Только вот на сегодняшней технологической баз создать его не удастся.

получается что бы разорвать круг нужно выбить либо власть либо деньги))) причем у анонимов))...

можно еще ограничить подачу топлива в этот "вечный" двигатель

Как можно убежать из этого сратого кольца?

экспедиция в антарктиду или на марс спасёт тебя

Ответ вытекает из месседжа поста: надо заставить человеческую биомассу думать
Как и зачем им думать это вопрос сложный, ведь со времен человеческого стада эта функция делегировалась вождю. Стало быть эволюционно закреплено, что думать могут не только лишь все, а мало кто может это делать. Значит процесс займёт эволюционные сроки, т.е. очень не быстрый. Кто это будет делать и почему анонимные хозяева не пресекут такое это тоже большой вопрос.

Я бы предположил, что загаданное слово - "знание".
На мой взгляд, именно отсутствие знания (настоящего, объективного, а не надутого в уши ближним, на его - раба - плечах сидящим надсмотрщиком) о реальном месте раба в общественной жизни является причиной зашоренности, трусости и алчности. Тот факт, что незнание суть питательная почва для тщеславия, для меня давно не представляет никакой тайны.
Просветите раба, вне зависимости от его положения в иерархии, объясните ему причины и следствия его положения и вы получите человека сознательного, думающего и, как результат, дееспособного со своей волей. Вот тогда рабству наступит конец.

Я так думаю.

Знание - химера. Детей 10 лет насилуют, впихивая в них знания - математику, физику, химию, астрономию. А на выходе все равно получается дегенерат, который верит в бога, чертей и доллар.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.