?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Когда рухнет доллар? (лекция для буратин)



Фрицморгены всех мастей уже который год живут в предвкушении краха доллара. Вспоминаю анекдот 10-летней давности: «Сейчас за доллар дают 25 рублей, а скоро будут давать в морду». В нынешней редакции он начинается со слов «Сейчас за доллар дают 55 рублей…» Тенденция, однако...Read more...Collapse )

Subscribe to  kungurov

promo kungurov май 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

///Госдолг США номинирован в долларах США, .... Вряд ли, ведь эти $18 трлн.///

Вообще то общие долги USA по разным данным порядка 80 триллионов долларов.

Леша, а как именно уничтожить капитализм? Например, если революция, или еще какая кровавая вакханалия, то, как ты же правильно и заметил, капитализм только окрепнет. Как это случилось в Совке, который сам был ярко выраженной капиталистической суперкорпорацией.

http://escapistus.livejournal.com/1870756.html

Edited at 2015-06-16 03:42 pm (UTC)

Капитализм можно уничтожить только просвещением быдла, на котором весь этот капитализм и держится. Поэтому Ленин и твердил как попка "учиться, учиться, учиться...". Но это к сожалению гораздо трудней чем устроить кровавую революцию.

Аффтар не дружит с бухгалтерией. У него дебет с кредитом не сходится. Пятьсот миллиардов стоимости фейсбука это тоже пузырь. Но этот пузырь эмиссии акций, которые оценены в долларах. А если бы акции оценили в литрах, то согласно логике автора, при банкротстве фейсбука на земле исчезнет пятьсот миллиардов литров воды. Ага, скоро моря пересохнуть, океаны обмелеют. Слава свиноферме, идиотам Слава. Чем вас больше, тем скорее рухнет это трухлявое дерево.

ну зачем вы же так, здесь собираются гении экономической мысли. еще немного и они дойдут до мысли, что за акции кэшем платят, ну или, в крайнем случае, с банковских счетов переводы делают, но сначала туда кэш кладут . :-)

наврятли это случится в ближайшие пару лет...

Первое крах доллара, по крайней мере резкий невозможен. потому как за ним рухнет вся мировая финансовая система. доллар умрет последним.
А на счет утилизации... Печатать доллары тоже вечно нельзя. Тут не все так "однозначно". Уже сейчас говорят о перегреве фондового рынка собственно куда "убегают" влитые в экономику США новые деньги. Замещая собой выпавший конечный спрос после кризиса 2008. Напомню раньше эта сумма составляла порядка 80 ярдов в месяц. Там через выкуп плохих долгов и еще что-то шла эта сумма. Не зря амеры свои количественные смягчения сворачивают.
Ну и есть такой показатель как кредитный мультипликатор денежной массы. До кризиса он был около 17 а сейчас в районе 4(так как бабло вливают через это количественное смягчение). Ниже 4 экономике будет уже оооочень плохо. Но доллар рухнет последним)

"вечно нельзя", если не стать властелином...вечного стан

доллары уже давно ни кто не печатает....
в посте вроде как именно то, что сейчас используется электронная эмиссия.... - а цифирьки писать рука банкира не устанет ни когда...

Пузырь этот будет расти пока Китай не захочет стать новым мирововым лидером, новым ФРС. Тогда пахана можно будет скинуть, потребовав вернуть долг. Сумма долга будет критически большая и никакие treasures уже не помогут.

Можно.
А Америка просто пошлет нахуй такое требование, сочтя его об'явлением войны. А у нее между прочим флот самый здоровый, и чего китайцы сделают? Атомную войнушку неохота, а иначе не получится.
Вот и.

танки под надежной защитой Арены - непобедимы


Re: танки под надежной защитой Арены - непобедимы

ага один комплекс поставили в 87 году чтоб снять этот видос )))
Привет от АЗОВА

про фокус с долларом и ФРС - это понятно и не ново, да и вообще внешний долг, судя по всему, не связан непосредственно с позициями и перспективами национальной валюты. У ЕС тоже огромный внешний долг, у Великобритании - вообще фантастический, у Германии и Японии тоже порядочный, но кто скажет, что скоро придет конец фунту, евро и йене?

а вот интересно, как китайсы стали второй экономикой мира с неконвертируемым юанем и не самым астрономическим долгом (на душу населения - просто ничтожным). по логике Кунгурова, китайцы, будучи крупнейшим кредитором США, даже в большей степени поддерживают доллар, чем несчастная Эрефия, которая со временм кризиса 2008 года уговаривает китаёз слить доллар и перейти да хоть на тугрики (при этом китаёзы регулярно шлют Россиюшку куда подальше)

товарищ Кунгуров, обскажите пролетариату всё про юань

Юань участвует в международных расчетах, хотя его доля пока мала. А рубль не участвует вообще. Вот и вся разница.

Пока буду существовать идиоты, будет существовать и доллар.
Вечно.

"Ну, что, идиоты, вы все еще продолжаете рассказывать друг другу сказки, что доллар скоро звезданется, потому что казначейство США не в состоянии вернуть долги?"
Идиоты, типа Фрицморгена да. А нормальные люди делают накопления в долларах, потому что знают, что штаты ради спасения доллара готовы войну развязать, и что доллар благодаря этому примут в любой точке мира, а наши лидеры могут спокойно нашу нацвалюту в два раза опустить и хоть бы хны, оттого к рублю такое "доверие".

Стратегически накопления лучше делать в менее ликвидных, но более нейтральных активах. Грубо говоря, нам нужны железные деньги, как в Спарте. Сталь, алюминий, ... - то, что можно хранить в стратегическом запасе. Государство должно подсуетиться, чтобы сделать накопления в такого рода ресурсах более ликвидными. Т.е. вы храните не чугунные слитки, а векселя, стоимость которых изменяется вместе со стоимостью слитков.

Беря в руки доллар - ты поддерживаешь мировой террориз

Рушить надо не доллар и не капитализм, а экономику Штатов. Рушить путём, грубо говоря, бойкота. Говоря реально - везде, где есть альтернатива сотрудничеству с США - она должна использоваться. Везде, где можно платить НЕ долларом - надо платить не долларом. Даже если это на первый взгляд более дорогая альтернатива - она может быть выгодна, потому что "в нагрузку" не идут издержки в виде нестабильности, проплаченной самим же искателем выгоды.

Россия делает шаги в этом направлении - посмотрим, насколько хватит духу и мудрости.

ТОП: 19:00 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 24-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Путин – заурядная шестерка ФРС, ему приказали – он вып

Гладко говоришь, но есть вопрос: почему амеры нервничают на БРИКС и отказ от доллара? Пусть прикажут и все дела.

Re: Путин – заурядная шестерка ФРС, ему приказали – он в

меньше смотри Путин-ТВ, меньше будешь хуйню нести. В чем конкретно проявляется "нервничанье"? Санкции против Китая ввели? Ужесточили визовый режим с Индией? Арестовали счета россиянской илитки? Устроили прееворот в Бразилии?