?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

О российских военных, которых нет на Украине: не герои, а мудаки



Кремль тупо отрицает участие своих военных в конфликте на востоке Украины. Столь же тупо укро-пропаганда визжит об орде бурят и чеченов на танках Т-72, нахлынувших из Пуйлостана и оккупировавших Донбасс, с которыми Украина ведет священную Отечественную войну. Меня интересуют только факты. Факты поставки боевой техники инсургентам сомнению уже не подлежат. А как насчет участия в войне армии РФ?Read more...Collapse )

Subscribe to  kungurov

promo kungurov май 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

99% разумных существ на планете знают, что армия рф воюет с всу.
но все ждут американских президентских выборов, победы республиканца, развязывания полноценного конфликта с горами трупов. эти двое вояк ещё один кирпичик в агитационной кампании.
жаль, что российский средний класс - основа политического строя любой страны - зассал поднять голову. ну так им и надо.

http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2015-05/1432027750_snf3.png

Браво, Кунгуров! Браво-Бис!!!

Майские поцты собирают больше 900 комментов - ботоксман должен уже расшататься!)))

Вот это ппц история от бебика, ))) жарь дальше иксперд, был один идиот от истории Фоменко, теперь целая страна хисториков.. Где же вас потом складывать академиков майданных???!))))) ждем новых чудных исторических открытий.....)))

Особенно убеждают в компетентности хисторика термины кацапо-монголы и т.д., иди быкамхвосты крути, хохлядь....

Ну, то есть показания обгорелого в танке бурята не считаются?
Заяление путина, что в Крыму действовали регулярные части армии РФ недостаточны?
Что вам ещё надо доказывать?!
Война началась не в Донбассе, а в Крыму. Не забывайте это. РФ не позволят этого забыть.

Есть такая проблема: часто встречаю людей, которые задаются вопросом: "Как доказать ватнику в споре факт присутствия российских войск на Донбассе?". Отвечаю: "никак".

Вот представьте себе такую ситуацию: есть какой-нибудь международно-установленный факт, не требующий никаких дополнительных доказательств, допустим 2+2=4, и есть некое отталкивающее звероподобное существо, которое с бурой пеной у рта, вращая красными, похожими на геморройные шишки шнифтами доказывает вам, что 2+2=146, при этом используя такие изящные обороты и словоконструкции, как: "ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ЧЕТЫРЕ??!!! А, ПОДПИНДОСНИК??! СОЛОВЬЕВ СКАЗАЛ, ЧТО 2+2=146!! ЧТО ЗНАЧИТ ОН НЕ МАТЕМАТИК???! А КТО МАТЕМАТИК?!?! ЛОБАЧЕВСКИЙ?!! УЖЕ И ЗДЕСЬ ЖЫДЫ ПОДСУЕТИЛИСЬ!!)))0 ВСЕ С ТОБОЙ ЯСНО.

Если недостаточно наглядно, то приведу еще пример:

В зоопарке двое; Человек и Ватник стоят возле вольера, где мирно обитает жираф:
Человек: Надо же, какой жираф здоровенный, никогда бы не подумал, что они такие.

Ватник: (сплевывая сквозь зубы): Какой нафиг жираф?! Нет здесь никакого жирафа.

Человек: (недоуменно): Ну, вот же жираф. Прямо перед нами стоит, травку жует.

Ватник: Хах, травку, лол. Мож это ты травку пожевал, придурок? Вот и видится всякое.

Человек (опешив): Но… вот же он, перед нами прямо. Вы слепой?

Ватник: А ты тупой?! Какие у тебя доказательства, что здесь есть жираф? А?

Человек: Так какие доказательства?! Шея длинная, пятна на шкуре, вот и табличка на вольере «Жираф»!

Ватник: Ой-ли! Табличка, блин. А ты не подумал, дурень, кто эту табличку писал и кому это выгодно? М-м?

Человек: Да кому это может быть выгодно?! Что за бред вы несете?!

Ватник (ухмыляясь): Сразу видно, что новости ты не смотришь. Знаешь какой долг у зоопарка?! А то, что его директор гей, алкаш и наркоман, знаешь?!

Человек (на грани отчаянья): Да при чем здесь это?!! (Выхватывает мимопроходящего) Уважаемый, скажите, в этом вольере жираф?!

Мимопроходящий (слегка недоуменно): Ну, жираф. А что, сразу не видно?

Человек: Вот! Слышали?! Посторонний незаинтересованный человек подтверждает, что видит жирафа!

Ватник: Ну да, конечно. Да его же директор зоопарка нанял, чтобы фабриковать эту фальшивку! Да и подозрительный он больно: на чурку похож, или на жида.

Человек (в отчаяньи): Да ты же идиот!!!

Ватник (торжествуя): А, уже на оскорбления перешел?! Быстро у тебя аргументы кончились! Лихо я тебя на чистую воду вывел, подстилк американская!

Человек (в ярости хватает Ватника за шкирятник и тычет лицом в прутья вольера): В-о-о-т!! Видишь, его гнида?! Это ЖИРАФ!!! Будешь отпираться – по лицу получишь!!

Ватник (под давлением новых обстоятельств): Ну не стуоа… Ладно-ладно, признаю, что вижу… антилопу. Но она здесь просто заблудилась!

Человек (рвет на себе волосы): А-а-а-а-а-а-а! Какой же ты дурак, блин!!!

Ватник (улучив момент вырывается из рук и убегает на безопасное расстояние): А, хрен тебе! Я тебя переиграл! Нет там никакого жирафа! Их вообще больше не существует! Их всех казнили европейские педофилы на глазах у миллиардов детей!

Мораль сей басни такова – оба идиоты. Один от природы, а другой, потому что взялся доказывать очевиднейший факт природному идиоту. Запомните раз и навсегда: в спорах не рождается Истина, в спорах рождаются грибы. А Истина, она либо есть, либо нет. И если ее наличие очевидно, то спорить тут ровным счетом не о чем, а тот, кто отрицает очевидное "либо придурок, либо провокатор
"(с), хотя скорее и то и другое одновременно. Мотайте на ус, и никогда так не поступайте. Дорожите своим временем и нервами, а ватника могила исправит.

А рази кто спорит с идиотами.

На своей раздолбанной границе русское стадо овец и украинское стадо овец, по обе стороны. Передние ряды поливают друг друга матом и помётом, в том числе и про слона, про медведя уже базара нет. В это время, ежедневно, три раза в день, на завтрак, обед и ужин из задних рядов обеих стад-идиотов выводят овец и прям тут же режут на шашлык. Темнейшие, у них обед по расписанию. Передние ряды заняты холиваром, задние делают вид, что не видят ни хуя.

И кто в выигрыше? ------ Жираф. Он есть. Ему пох.

Edited at 2015-05-21 09:13 am (UTC)

???

(Anonymous)
Когда в 2011 году спецназ ССО ВС США брал в Пакистане этого, как его ...Усаму бен Ладена, они выполняли заведомо преступный приказ? Пакистан и США ведь не находились в состоянии войны....А создание на территориях суверенных государств секретных тюрем ЦРУ и пытки там задержанных это преступно? Или пиндосам все можно? А на территории Сирии есть спецназ США? Уверен, что есть....а Сирия и США в состоянии войны. ?...
Кунгуров, ты ведешь себя как отьявленный либераст короче.... Я б с тобой в разведку не пошел,.... хотя в свои время находился туда достаточно.....И еще, ты либеральный наш, был там во время боя, ты знаешь обстоятельства.?..не знаешь, так что молчи в тряпочку, стратег диванный

Опять тупая ватная логика. Если ты подрезал кошелек в автобусе, тебя повязали менты - потом в суде будешь оправдываться: "Так сосед Вася Кислый кореша ограбил а его друг-следователь отмазал, поэтому и я право имею!" . Прокатит такое, как думаешь?

Если бы наличие военнослужащих РФ в Украине, что-то реально значило и чем-то грозило, а у хохлов были реальные доказательства, то решалось бы все по тихому и был бы это предмет торга, ото которого толка больше чем от пиздежа в блогах. Хуйня весь этот пост, для история для хомячков как с той так и с этой стороны.

Edited at 2015-05-21 09:00 am (UTC)

Достала уже эта возня. Украину можно было уничтожить еще год назад.

Андрей Балабанов он из Омской области.

http://m.youtube.com/watch?v=ye0fqZjj3kQ&feature=youtu.be

Кунгурыч в курсе шахмат ))))

Несомненно, Россия и Китай относятся к числу держав, болезненно
воспринимающих гегемонию Америки. В начале 1996 года, в ходе визита в Пекин
президента России Бориса Ельцина, они выступили с совместным заявлением на эту тему.
Кроме того, они располагают ядерными арсеналами, которые могут угрожать
жизненно важным интересам США. Однако жестокая правда заключается в том, что
на данный момент и в ближайшем будущем, хотя эти страны и могут развязать
самоубийственную ядерную войну, никто из них не способен в ней победить. Не
располагая возможностями по переброске войск на большие расстояния для
навязывания своей политической воли и сильно отставая в технологическом
отношении от Америки, они не имеют средств для того, чтобы постоянно
оказывать (или в ближайшее время обеспечить себе такие средства)
политическое влияние во всем мире.
Короче говоря, Америка занимает доминирующие позиции в четырех имеющих
решающее значение областях мировой власти: в военной области она располагает
не имеющими себе равных глобальными возможностями развертывания; в области
экономики остается основной движущей силой мирового развития, даже несмотря
на конкуренцию в отдельных областях со стороны Японии и Германии (ни одной
из этих стран не свойственны другие отличительные черты мирового
могущества); в технологическом отношении она сохраняет абсолютное лидерство
в передовых областях науки и техники; в области культуры, несмотря на ее
некоторую примитивность, Америка пользуется не имеющей себе равных
притягательностью, особенно среди молодежи всего мира, - все это
обеспечивает Соединенным Штатам политическое влияние, близкого которому не
имеет ни одно государство мира. Именно сочетание всех этих четырех факторов
делает Америку единственной мировой сверхдержавой в полном смысле этого
слова.




Збигнев Бжезинский.