?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

О российских военных, которых нет на Украине: не герои, а мудаки



Кремль тупо отрицает участие своих военных в конфликте на востоке Украины. Столь же тупо укро-пропаганда визжит об орде бурят и чеченов на танках Т-72, нахлынувших из Пуйлостана и оккупировавших Донбасс, с которыми Украина ведет священную Отечественную войну. Меня интересуют только факты. Факты поставки боевой техники инсургентам сомнению уже не подлежат. А как насчет участия в войне армии РФ?Read more...Collapse )

Subscribe to  kungurov

promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Но, СУДЯ ПО ВСЕМУ, в этот раз укры не врут
Выводы: абсолютной уверенности у меня НЕТ

это только окинув взглядом текст, если уверенности НЕТ, зачем весь этот высер? просто пернуть?
вот когда будут доказательства 100%-ные, тогда и срите в Интернете своим поносом.

Добавлю ещё, что российских военных в Укропии начинают особенно рьяно искать и находить как раз в тот момент, когда там назревает очередная перемога. На сей раз перемога в виде дефолта налицо всем. Здобули, шановнi? И, кстати, насчёт очередной инициативы в виде "десоветизации". для очередной скорейшей перемоги в этом нелёгком во всех отношениях деле рекомендую наряду со сносом памятников и крушением советской символики уничтожить всё, что было построено в республике за годы проклятого советского прошлого. Это и Днепрогэс, и Харьковский Танковый, и все АЭС, а их там 18 штук, не считая Чернобыльской. А самое главное! ВЕРНИТЕ ПОЛЬШЕ АННЕКСИРОВАННЫЕ У НЕЁ В 1939 ЗЕМЛИ! Да-да! Те самые 5 западноукраинских областей, они же "сходные крессы", которые кровавый тиран Сталин коварно отторг от несчастной Польши! Потша, между прочим, требует реституций через Европейский Суд по правам человека! А это вам не хухры-мухры! Верните Галичину и Волынь полякам! Львов - это польский город!

В Рашке не менее рьяно сносили памятники Ленину и Дзержинскому в начале 90-х, и че?

Ооооо, просралось говно тюменское - я уже заебался Ф5 нажимать в браузере

а ты себе на залупе напиши ф5, хоть удовольствие получи

мммудак

Слава Путину!!! А вы мудаки.

Сститают укры, что российские войска воюют в укропии, пусть объявят войну РФ, а так только воздух сотрясают. Видать кишка тонка.

Не видят смысла объявлять войну.

текст просто кишит передергиваниями, подставами и полуправдой. фу таким быть, фу такое писать

Была на той выставке техника, произведенная в России

Это я по поводу "Летом они проводили выставку трофейного оружия, но ни одной именно российской системы вооружений там представлено не было."

Летом может и не было, зато в феврале на выставке была БМД-2, захваченная в августе 14-го под Луганском, модернизированная из БМД-1 на ВГТЗ по контракту 12-го года. У неё есть внешние отличия от серийных советских БМД-2 и они видны на имеющихся фото.

Те, кому действительно интересен этот вопрос, уже давно об этом в курсе.

И что? Западники этого в упор не замечают, а значит не хотят видеть, что кагбэ несколько намекает на некоторое кукловодство в этом конфликте.

Блин , столько писанины , а смысла сего опуса я так и не понял .
Дебилизм в натуре , это точно .
Лёша , чего тебя так колбасить стало ?

Edited at 2015-05-20 07:31 pm (UTC)

Есть ли бы вооруженные силы участвовали в украинском конфликте, то это была война затянулась меньше чем на неделю, через несколько дней наши войска в Киеве, по окончанию недели уже топтали бы граница с Польшей. Так что перестаньте пудрить людям мозг. Все доказательства косвенные. Даже признание солдат не может служить доказательством. Предъявите пожалуйста убитых солдат, с документами что не являются военнослужащими. А толстой болтовня все.

Это только в случае если бы им поставили задачу взять Киев и выйти на границу с Польшей. А если бы им поставили задачу создать очаг нестабильности на территории отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины, то, по-вашему, они бы эту задачу выполнить не смогли бы?

Россия ВСЕГДА отказывалась от пленных.

ваше мнение нахуй никому не нужно:)

Чмо опять пасть открыло, чтобы посрать

(Anonymous)
Мудак ты аффтор, дырявый и конченный. Оправдываешь своё фамилиё (как там - вонючая гора, вроде). Ну и чё ты стенаешь, прошмандовка. Выблядок пары евро-пидарасов. Тебя какой из пап учил писать, а?

Использование вооруженных сил России за рубежом без санкции Совета Федерации – уголовное преступление. Соответственно, Путин и Шойгу, а так же все причастные к этому нижестоящие военнослужащие – преступники.

Пипец какой-то. И госдума и софвед: единогласно! - голосовали за "использование вооружённых сил" РФ на Украине, насколько я знаю.
Чёт Кунгурыч совсем зазвезделся.

А потом так же единогласно отменили это разрешение.

(no subject) (Anonymous) Expand
А я сегодня на Донбассе погиб, тоже был зверски замучен в плену((
http://tergparriotio.livejournal.com/222212.html

Да, ситуация очень тяжелая. Очень. Для Конашенкова. Возможно, что какую-то часть зрителей Киселева ему еще удастся убедить в том, что эти двое к ВС РФ ни сном ни духом, но... ситуация тяжелая. Они думают, что если им удалось подкупить-запугать родственников, то это как-то им поможет? Порошенко не настолько дурак, чтобы не вытянуть максимум из ситуации и если он этот максимум не вытянет - а тянуть тут достаточно легко - то не быть ему скоро президентом.
Почитал последние комменты - точно, ситуация очень тяжелая.

Edited at 2015-05-20 07:44 pm (UTC)

Для Порошенко эта ситуация еще тяжелей - он должен был следить, что бы сор из избы не выносили, а теперь получается и себя и своих братанов в России, которые ему (и ахметовско-региональной кодле) все условия для сохранения власти предоставили, подвел.

(Deleted comment)