kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Золотой унитаз Путина (эксклюзивные фото)

Кому на Руси жить хорошо? – задавался классик риторическим вопросом. Ответ – тут. Ссылка для поколения ЕГЭ – тут. Да, в годы проклятого царизма ответить на этот вопрос было нелегко. Даже цари – и те жили как-то не очень весело, мало кому посчастливилось до пенсионного возраста дотянуть да своей смертью помереть.  Зато сейчас даже школота уверенно скажет – лучше всего на Руси живется рабам. Точнее одному рабу. Ну, вы его знаете – с галеры который.

Как у раба, у Вовы Путина нет ничего своего, зато того, что есть – не перечесть. Одних «галер» в виде суперяхт и теплоходов у него четыре. Резиденций – около 30. Но по части служебного авиатранспорта Пуйло переплюнул всех мировых лидеров. Вы можете поверить, что для обслуживания первых лиц государства необходимо 59 (пятьдесят девять, пилять!) летательных аппаратов (это только те, что числятся официально)? Если кто не в курсе, то к категории первых лиц помимо самого первого лица в РФ отнесены всего восемь человек, которые имеют право пользоваться президентским авиапарком (но лишь по письменному запросу и с согласия его первейшества):

Премьер-министр;
Председатель Совета Федерации;
Председатель Государственной Думы;
Председатель Конституционного Суда;
Генеральный прокурор;
Председатель Следственного комитета;
Руководитель Администрации президента;
Министр иностранных дел Российской Федерации.

Кто там тявкнул, что президент и министр летают не в одиночку, а в окружении должностных лиц, охраны, ассистентов, личных поваров, врачей, массажистов, любовниц, и т. д. вплоть до массажистов и любовниц ассистентов должностных лиц? Да, кодла сопровождающих получится внушительной. Допустим, 100 человек. Ну, пусть даже 500, хотя это за гранью всяких представлений об излишествах. Давайте даже представим, что все девять должностных лиц, для обслуживания которых создан специальный авиаотряд «Россия» ОДНОВРЕМЕННО решили куда-то полететь, и каждый взял с собой свиту в 500 рыл. Но и в этом случае одними лишь пассажирскими самолетами авиаотряда одновременно можно поднять в воздух не менее пяти тысяч тел, что несколько больше, чем нужно.

Самое удивительное в том, что авиапарк наращивается год от года, обычно на 3-4 машины. В этом году планируется ввести в состав спецотряда еще 11 машин. ЗАЧЕМ? Рациональное объяснение может быть только одно – илитка готовится к внезапной эвакуации. Случись какая заваруха – майдан или просто голодный бунт (причины – вот они), быдло кинется крушить магазины и грабить рублевские дворцы. До самолета тут и на бронированном лимузине не доедешь. Даже если охрана будет с пулеметами – все равно шансов прорваться мало. Именно для этих целей в составе авиаотряда «Россия» аж 19 (девятнадцать, пилять!) вертолетов. Они быстро свезут в точку эвакуации всех достойных спасения представителей илитки с домочадцами и золотыми батонами под мышкой (личные повара, массажисты и любовницы уж пусть сами как-нибудь добираются, опоздают – не велика потеря). Чтобы предотвратить бегство илитки, надо в этом случае, как минимум, несколько десятков ПЗРК иметь. Но, как говорят осведомленные люди, даже такой вариант предусмотрен. На этот случай на вертолеты планируется быстро нанести красные кресты. Не всякий способен бахнуть по вертолету, который типа санитарный. Впрочем, насчет главного предназначения спецавиаотряда –  это лишь мое предположение. Может быть, кто-то убедительно докажет, что президенту и присным совершенно необходимо иметь десятки единиц VIP-авиатехники, и сбегать они никуда не собираются.



Но, сами понимаете, Путин не был бы Путиным, если бы у него не было «секретного» самолета, который какбэ есть, но его на самом деле нет. Этот самолет, которого нет – VIP-джет Embraer EMB-135BJ 2002 года выпуска с регистрационным номером P4-VVP (обратите внимание на аббревиатуру, и все станет ясно!). Фактически этот самолет используется в интересах неизвестного российского владельца с 2002 г, причем летает он с правительственного аэропорта «Внуково-3», ти неоднократно засветился в аэропортах Австрии, Германии и Швейцарии (деньги наликом штоле возят?). В 2010 г. администрация президента его формально приобрела, самолет закреплен на праве хозяйственного ведения уже за ФГУП "Президент-сервис", однако в СЛО «Россия» этот борт не значится.

Все познается в сравнении. Самый мощный авиапарк в мире после РФ у правительства Германии: 2 Airbus A340 для мировых турне, 6 небольших Bombardier Global 5000 и Airbus A319 для внутренних перелетов  и 3 вертолета. Все! Вот эти точно никуда сбегать не собираются. Кстати, германский борт №1 не построен по спецзаказу, а переоборудован из бэушного пассажирского лайнера, который 10 лет отработал в «Люфтганзе».  До 2011 г. первые лица вообще летали на А310, доставшемся в наследство от ГДР. Неужели это от бедности? Да нет, Германия, хоть у нее и нет нефти, по ВВП на душу населения втрое опережает Путистан. Более того, весь правительственный авиапарк Германии находится в ведении ВВС, и чиновники им пользуются, пока военные не против. При необходимости самолеты будут задействованы в качестве военно-транспортных, а аэробусы переоборудованы в воздушные госпитали.

У королевы Великобритании есть всего один вертолет, для перелетов по стране она пользуется услугами 32-й эскадрильи ВВС. Для перелетов на дальние расстояния королевский двор или правительство пользуются военно-транспортным самолетом ВВС, а если хочется полететь с комфортом, АРЕНДУЮТ (!!!) Boeing 747 или Boeing 777 у авиакомпаний.

К 15-летию своего восшествия на престол, которое исполняется в этом году, наш царь решил сделать себе царский подарок путем подгона за счет своих холопов двух лайнеров Ил-96-300. ЗАЧЕМ? Вроде бы два крайних Ила 2012 и 2013 гг выпуска трудно назвать устаревшими. Информация о контрактах размещена тут и тут). Заключены они с Объединенной авиастроительной корпорацией на внеконкурсной основе в апреле 2013 года. Согласно их условиям спецотряд «Россия» получит до конца 2015 года два новых Ил-96-300 и таким образом количество воздушных судов этого типа достигнет 10 в парке президентской авиакомпании. Первый из летающих членовозов будет построен в варианте Ил-96-300 «Салон», нам с вами он обойдется в 3,75 млрд. руб. Второй будет модификации Ил-96-300-ПУ(М1), на его строительство планируется потратить 5,2 млрд. руб.

Всего же в 2006-2014 г. согласно Федеральной инвестиционной программе на оснащение специального летного отряда «Россия» планировалось потратить порядка 60 миллиардов руб. С учетом затрат на два новых «Ила», два Ту-204, три Ту-214, два Sukhoi Superjet 100 и три новых вертолета, поставки которых запланированы на 2015 г. сумма возрастает еще больше, а количество летательных аппаратов в правительственной авиакомпании вырастет до 71 единицы. Впрочем, в некоторых источниках говорится о том, что уже сейчас в президентской флотилии 75 судов (56 самолетов и 19 вертолетов). Это, видимо, с учетом тех лайнеров, что не входят в состав СЛО «Россия», но числятся на балансе кремлевской администрации. Нет, все-таки версию о готовящемся бегстве илитки я отбросить не в силах.

Абривеатура ПУ в наименовании одного из строящихся Ил-96 означает «пункт управления», то есть это тот самый борт №1, с которого можно при случае нажать «красную кнопку» и устроить писдетц всей планете. А теперь внимание: сколько летающих командных пунктов нужно президенту? Если речь о президенте США, то тут никакого секрета нет – у него два борта №1 – основной и резервный. А вот у нашего царька их 7 (семь, пилять!), а к концу года будет уже 8 (восемь).  Кто-нибудь может объяснить, зачем ему столько? Думаю, это столь же необъяснимо, как потуги целовать мальчиков в животик и играть в вожака стерхов. Ну а чо, это же в какой-то там гейско-тоталитарной Америке если президент себе какие-то излишества за счет налогоплательщиков возжелает приобрести, ему импичмент грозит. Но у нас-то истинно-правильная гетеросексуальная демократия и духовные скрепы, поэтому альфа-самец может иметь столько бортов №1, сколько пожелает. В результате специальный летный отряд «Россия» стал самой дорогой авиакомпанией России, если принимать в расчет стоимость авиапарка. Он же самый убыточный.

Внутреннее убранство летающего дворца весьма впечатляет. Чтобы оно впечатлило еще больше, посмотрим сначала на президентский Boeing 747-200 Обамы (всего в правительственном авиапарке США 2 (два) самолета, вертолеты, на которых он летает, представляются вооруженными силами). В общем-то ничего выдающегося, подчеркнуто рабочая, я бы сказал, аскетическая, обстановка.









А теперь – эксклюзивные фотки интерьера президентских Илов, которые сегодня доводят до ума в Воронеже, работая в три смены. Отделка пока сделана черновая. На стенах, как предполагает мой источник, будут висеть некие произведения искусства. Кто сказал, что в стране кризис и надо быть скромнее? Это у вас, лохопедов, кризис, а у илитки кризиса не бывает.







В служебных помещениях все тоже очень круто, но позолоты нет.



Здесь пацаны решают вопросы. Кожа на креслах  мегадорогая, стол из ценных пород дерева инкрустирован золотом.





Кровати в нумерах везде двуспальные. Видимо с расчетом на доукоплектацию их стюардессами.



Зачем в президентском самолете тренажерный зал, никто объяснить не может. Короче, чтоб было.



А вот и санузел. Да, сам унитаз, конечно, не золотой, но вся фурнитура  в ванной позолоченная.



Сколько же будет стоить "летающий Кремль" в полной отделке? Это гостайна. Но, разумеется, путинский Ил-96 не может стоить дешевле первого лайнера серии - ельцинского борта №1, выпущенного в 1995 г., ныне явлюющегося резервным. А тот оценивается в $300 млн., из которых 40 млн ушло на внутреннюю отделку.

Теперь самое интересное: фотки мне слили из министерства обороны РФ. При чем тут оно? А при том, что хотя формально министр обороны не входит в число лиц, которому позволено пользоваться воздушными судами СЛО «Россия», и, тем более, не по чину ему борт №1 (на нем летают только президент и премьер), мой источник утверждает, что один из двух Илов делается персонально под Шойгу. В Воронеже сейчас сидит целая куча минобороновских генералов, которые контролируют отделку салона. Цех на ВАСО работает, как упоминалось выше, в три смены. Зачем? Пытаются успеть к  21 мая – в этот день у министра юбилей, 60 лет исполняется.

Значит ли это, что Шойгу назначен следующим преемником? Не исключено и то, что Вова давно уже исполняет роль говорящей головы в телевизоре, а реально всем рулят другие лица. Византия-с.

promo kungurov may 17, 2012 21:02 11
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

(Deleted comment)
Дача, небось, на Рублевке?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
как-то так (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Шойгу - годный преемник.

правда, его как-то обвиняли, шё он продался масонам.

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Слабенький наброс

Самолеты Президента не самая большая проблема.

Re: Слабенький наброс

у тебя какие-то проблемы с президентскими самолетами?

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
А Первый авиаотряд USA сколько бортов насчитывает? Не считали, а зря.
2 главных борта ( обычных)
4 борта Doom Day то есть супер усиленных и вооруженных.
12 колибри ( спец вертолеты)
2 AVAKS-P центры управления
Ну и охраняет это все богатство по 6 истребительных бортов на каждую единицу.
Суммируем и получаем 120 официальных бортов.

забыли про авакс =))

У президента России так же спец борт СВЯЗИ... ну что бы как меркель не выглядеть... когда разговаривая с Оландом, она вынуждена еще и с Обамой здороваться =)))

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Варсонофий (Anonymous) Expand
Самое впечатляющее, так это самый знаковый ЗНАК. Затмение, тень которого увидят только те регионы, где будут особо болезненные ощущения в процессе смены социальной парадигмы в России. Такое затмение я наблюдал в 1981 в г. Хабаровске в августе. Потом в течении 10 лет произошёл 2-й этап ликвидации вавилонии. С хабаровского края по такому случаю в Канаду и западное побережье США эвакуировалось где-то 150-160 тысяч.
Но сейчас тень не увидели тут ни кто. Значит вся вакханалия пройдёт в западной части рашки, чему мы не мало удовлетворены. Весь цвет подонков с ЦБРФ сейчас торчат в п. Горные ключи.В санаторно-курортном комплексе Шмаковка Приморского края, где на площади комплекса особо отдельно реставрирован и перегорожен санаторий ЦБРФ. Вся марзь из набиулиной, грефа, кубдина и им подобные. Есть тут ещ9ё схрон и для высших кремлёвских воров - "Золотая долина", но там видно карлик гасится будет. когда кровь польётся на западе

Ты астралопитек?

лохопедский самолет - бассейна нет, оно же плавать любит по 2 часа

еще и ИЛ... а не мерседес...

Вы можете поверить, что для обслуживания первых лиц государства необходимо 59 (пятьдесят девять, пилять!) летательных аппаратов (это только те, что числятся официально)?

Гм. а что же вы не пиведете МАРКИ И ГОДА ВЫПУСКА? Ну что бы понять на КАКОЙ технике летают?

Кста, у германии какая площадь? Там на велосипеде можно ездить =)))

а тя чо, забанили в яндексе? в Википедии есть расклад по машинам, хотя и не по всем.

(no subject) (Anonymous) Expand
"Теперь самое интересное: фотки мне слили из министерства обороны РФ. При чем тут оно?"

Очень странно, но похожее фото видел в прошлом году =)))

ссылку, или пиздобол

интересно, а куда вся эта эскадрилья полетит в случае чего

В случае "чаго", белоленточников порвут и ни какой омон им не поможет...

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Крутой самолетик. Ощущение что предназначен для недельного пребывания в пути.

Ну автор забыл сказать, что Путин давича мотался по миру между континентами несколько недель...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
И куда им отсель валить? На другой глобус?
Но спасибо за информацию - прям мир с ног на голову перевернулся. Ах этот Вовчик, да как он мог!! Дайте мне урну для голосования срочна, переголосую за какого-нибудь скромника. Такие есть ваше?

=И куда им отсель валить?=
Янукович нашел, куда валить. Эти тоже найдут.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Это же не аэростат, в случае ядерной заварухи не орбите только радиоактивный пепел будет летать.

(Deleted comment)
Скромное очарование западных демократий! А у нас варварский разгул путинизма!

Re: вася карасев

я вот не пойму, а куда им бежать в случае чего? В КНДР ? В Венесуэлу? Больше то и некуда в принципе.

Россия - богатая страна, может себе это позволить

Автар желчью исходит, а меня гордость берет что мы это можем, причем сами!
То что это финансирование ушло нашим авиастроителям, а не боенгам с аирбусиками, тоже правильно, хорошая поддержка нашим производителям.
Сравнение с британской королевой ваще позабавило. Куда ей летать-то, из лондона в глазго на машине быстрее доедешь, а у нас из Москвы в Южно-Сахалинск часов 9 лету.

(no subject) (Anonymous) Expand
Самое смешное, что если Путин сейчас начнет нищебродствовать по типу европейских политиков, нород его не поймет и не поддержит, а кучка либерастов назовет это пусканием пыли в глаза...

кучка либерастов назовет это пусканием пыли в глаза...

+++

куда свалит элитка вопросов не вызывает. но куда может свалить лично путин? на западе его разве что в гааге ждут

а зачем его в Гааге ждут?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну за АК "Россия" вы сильно киксанули.
Авиапарк "России" только в очень небольшой части обслуживает власть.
В остальном это обычная АК, которая работает на внутренних рейсах. Так что самолетов там даже мало!

не надо путать авиакомпанию "Россия" и специальный летный отряд "Россия".

Ну хотя бы со вкусом, не то что в Межигорье

было бы странно, если бы отделка интерьера самолета первого лица выглядела как салон газели. Вы еще у нашего лукашенко не видали, тот у туркменбаши самолет выкупил - вот там отделка так отделка, ящетаю))

давай фотки, заценим

Бедные интерьеры-то. Сразу видно, бывших военных по их казённому представлению о прекрасном. Деньги на ветер.

говнобурление в комментах

А ведь и он умрет,если давно уже не помер!

Может замуруют в Мавзолей,а может- НЕТ!

>>к категории первых лиц помимо самого первого лица в РФ отнесены всего восемь человек

Коммент про "но некоторые равнее..."

А их семьи и всякие родственные шлюхи , которые сядут в эти самолеты и полетят к Лукашенко или к Назарбаеву, круг бывших советских сужается. Мелкие сошки держат под парами свои мерседесы, чтобы свалить в Финляндию по дорогам, а эти полетят туда, где можно отсидеться . Янукович сиганет к ним.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
> Теперь самое интересное: фотки мне слили из министерства обороны РФ.

Вы всерьез эти картинки за фотографии приняли?

а что это? компьютерная графика?

(no subject) (Anonymous) Expand

Ну и нахуя нам нужен такой карликовый уебок Путин?

Ну и нахуя нам нужен такой карликовый уебок Путин?

Вот мне нахуя нужен такой карликовый уебок Путин, безмозглое неполноценное недосущество на моей шее и моего народа, блядская госдума с такими же безмозглыми неполноценными уебками печатающие уебищные "законы", которыми в скором времени собираюсь подтереться и прилепить на лоб уебку Путину вместе с его блядской шоблой?

Нахуя мне и моему народу нужны санкции Запада, которые если разобраться выведенный не в отношении меня, а в отношении блядского пидора Путинаи и его блядских пидорасов, нахуя мне нужны ответные "санкции" уебка Путина в результате цены на продукты и прочие товары взлетели вверх?

Нахуя мой народ, вот лично из моего региона должны кормить Москву и всех вышеперечисленных выблядков, которые один хуй все разворовывают, а нам хер предлагают сосать.

А вот как мы будем делать, я и мой народ в том регионе где живу говорит:

"иди нахуй уебок Путин и все его блядская пидорва, то есть иди нахуй Кремль, Москва!"

"Здравствуй Пекин, мне и моему народу нужна столица Пекин", пока что как столица над протекторатом бывшей колонией Московской империи, как над Казахстаном или даже как над КНДР, надо такое руководство как в Пекине, и что в том регионе где живу хочу жить по законам и Конституции похожими КНР, где можно будет судить по похожим законам КНР, в первую очередь коррупционеров, чиновников, силовиков, и вся земля, предприятия, вся собственность будет принадлежать моему народу и их законным представителям - в смысле народной власти от народа.

И не будет санкций Запада в отношении меня и моего народа, региона где живу, не будет ответных "недосанкций" карликового уебка Путина, из которых я и мой народ должен страдать, не будет всего того, из чего мой народ должен мучится из-за недоамбиций неполноценного уебана Путина, Кремля, Москвы.

Москали хотите там ебатся со всем миром, ебитесь сами и в рот и в дупло, "кошка бросила котят, пусть ебутся как хотят"

Путин, Кремль, Москва слыхали? Пошли нахуй уебаны!

Все расход, да, еще то что там вывезли и украли почти за тысячу лет у моего народа, тоже придется вернуть, если что найдется кому будет взыскать, по крайней мере за спиной будет стоять.


Edited at 2015-03-20 10:58 am (UTC)

RE: Ну и нахуя нам нужен такой карликовый уебок Путин?

У твоего народа? Как интересно... И где же твой народ прятался от людей тысячу лет? Всем же интересно на ящериков посмотреть.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account