?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Антикризисный план правительства – гон обгашенных нариков

Поскольку я, за неимением телевизора, живу в информационном вакууме, о том, что правительство, оказывается, приняло какой-то антикризисный план, я узнал в маршрутке, где по радио между «Владимирским централом» и рекламой прозвучал пятиминутный выпуск новостей. Диктор очень позитивно оценил сей факт, особенно отметив, что хотя план и предполагает сократить траты чиновников на роскошь, но пенсионерам и бюджетникам бояться этого не стоит, им секвестр не грозит. Ну да, действительно, кто запретит воспитателям детсадов летать в командировки за границу первым классом и останавливаться там в люксовых отелях? У нас же в правительстве не звери какие, они завсегда беспокоятся о бюджетниках и прочих дармоедах.

Вернулся я домой и первым делом метнулся к ноутбуку, чтобы узнать, как же правительство будет спасать меня от кризиса. Документ по запросу в Яндексе «Антикризисный план правительства» нашелся быстро. За 30 минут я его бегло прочел. Прочел – и о…ел. Я, конечно, и раньше подозревал, что в правительство у нас берут только очень одаренных долбо…бов.  Одного не понял – зачем свой длбо…бизм так старательно демонстрировать? Делюсь впечатлениями.Read more...Collapse )

promo kungurov май 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

в Подмосковье такая же ситуация, Мытищинский район

В Брянске....подруга работает в Деп.Здравоохранения...ЗП...(как кто-то выше писал) точнее ее повышение заморожена на три года....

В Белгороде пока все в норме (по крайней мере ничего не слышал, ибо я не бюджетник). В Курске - 200км. от нас (я тут в командировке застрял) - по факту в минус на 10%, цены б@я ВЫШЕ, чем у нас. Производства никакого, были льготы на проезд школьникам, теперь их нет, как они там живут - хз.

Умные люди знают, как, куда и где. Опыт выживания немерянный. Причем годный в любой стране мира, а уж здесь и подавно.

Какого хера так о рабах-то беспокоиться? Построили себе Тухляндию, дык теперь пущай тухнут ихние непохороненные и никому не нужные тушки.

Вот еще из последний новостей нанотехнологий:
http://newsvo.ru/blogovo/87272

лучше бы про ЗП на своем заводике написал)

Фишка этого плана была только в том, чтобы показать, что Путин - добрый, какой-то там план великий сочинил и одобрил. А вот плохие бояре на реализацию Великого Мыслителя Планов Всея Мудрости денег не дают.
Так что Путина отмазали, он снова белый и пушистый, а бояре снова плохие.
Все остались при своих. А быдло выживет как-нибудь. Две Мировые войны пережили, и тута переживут.

в средних школах Волгограда ЗП пока болтается как говно в проруби около прошлогодних средних значений

Та же хрень сокращают выплаты. Самое веселое в том, что более менее работоспособные предприятия так додоили, что там народ сокращают. А богачи за границу бегут, кто победнее себе особняки с подсобным хозяйством строят в удаленных деревнях!

кризисец

(Anonymous)
"куда делась "заначка", которую копили более 10 лет, неужели уже всю растырили?"
Ну так долги надо отдавать за "любимых олегархов" (перезанять на западе уже не дадут, увы) + должно остаться в ЗВР ЦБ стоимость 3-4 месяцев импорта, чтоб галера не перевернулась
Остаётся на всё про всё примерно 20 лярдов зелени в ФНБ


"выправлять структурные перекосы экономики"
ага, самое время их выправлять, когда денег не осталось

Сколько лет живу в Раше - наблюдаю одну картину: регулярные кризисы, быдло бедствует но зомбировано до крайности и за царь-батюшку живота не жалеет. Темные и тупые телезомби населяющие Рашу выгодны чекистской хунте.

Пока народ не найдет, через войну или миром, способа создать свою власть, а не навязанную олигархической номенклатурой, так все и будет продолжаться.

Пока народ не найдет

Уже есть идея ВОИНР, есть сайты в каждом регионе Советского Союза. Оболгать идею жидва не может, поэтому молчит. Изучайте Идею ВОИНР, чтобы понять, где и как Вас обманывает шайка опутившихся, узурпировавшая власть в Советском Союзе.
Дополнительную информацию можно получить на таких сайтах: http://kazan.meximas.com/ussr/
Это региональный сайт. Если Вы не житель Татарии, то сможете на нём найти ссылку на сайт своего региона.
А я ещё до знакомства с идеей ВОИНР пришёл к такому выводу: http://icty0.livejournal.com/32153.html

киров (про зарплаты)

Киров, Кировская область.
Жена в садике кладовщик, з/п урезали с декабря примерно на 3 т.р. (с 11 до 8).
У коллеги на работе жена в больнице (статист), урезали тысячи на 4.
Кстати если кто пишет про повышения зарплат бюджетникам,
то идите нахуй! Повышают только оклад - который 2-3 тысячи.
А это аж целых 200-400 рублёв, охереть-не унести бабло!!!

это про таких как Кунгуров сказано-"каждый мнит себя стратегом,видя бой издалека".

Бля, вот так почитаешь комментарии, в регионах с деньгами - жопа. А приезжаешь в этот регион (могу сказать про Тверь, Тулу, В. Новгород, Ярославль) - на дорогах полно джипов и просто не дешёвых автомобилей с местными номерами, причём не только возле здания администрации. Вот откуда у тверского товарища при якобы средней зарплате в 25 - 30 тыс. рублей новый Лексус? Да, в Твери не видел Ламборджини, но возможно просто дороги не позволяют. На дорогах - почти как в Москве, только российских авто побольше. Намного круче Минска, где 80% авто - автомобили 90-х годов из Германии. И это Минск, столица государства!

Может быть, ответ на Ваш вопрос в том, что джиповоды предпочитают работать / заниматься делом, а не ныть в каментах, как все хреново?

Ай маладца!

Бюджетникам режут премии и надбавки, которые составляют иногда до двух третей выплаты. То есть сама зарплата кагбе не изменяется, но на руки получаешь в два-три раза меньше.