?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Послание резидента Путина: расшифровка



Сегодня Путин в очередной раз указал своей дланью куда Расеюшке ковылять. Обозначил, таскаать, стратегические  ориентиры. Я считаю сегодняшнее выступление главы государства выдающимся образцомRead more...Collapse )
Subscribe to  kungurov

promo kungurov май 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Это Всё к чему? Как всегда "Бред и популизм"! Один пример - не вдаваясь в подробности... Предложения В.В.Путина...- "1. В условиях экономической нестабильности зафиксировать налоги на 4 года." - ГД и РФ столько налогов приняла....и теперь они прекратят? Смешно! И Без Этих налогов работать в стране нельзя! "Зятянем пояса"??? Кто? Премьер - вшивая должность... Где в Мире у Премьера есть многочисленные Резиденции? Где, когда Жена Премьера едет в Плес, ОМОН со всех окрестных областей шерстит - местами к Волге не проехать!!! Это что такое? Вшивый (порою Неадекватный-могу 10 его "Умных указов" привести) обходится стране в разы дороже чем Любой Генсек! Толку - НОЛЬ! Когда идет речь о сравнении с Путиным - простите - разница ПОРЯДКИ... Управление Делами при ЦК КПСС переименовалось в Управление Делами при Президенте РФ и выросло до Фантастических Масштабов! Неадекватность "старых друзей" и "кооператива Озеро" в экономике 100%! Сечин - "себестоимость добычи Нефти 4 доллара" !!!!! Как Сечин получая по полтора миллиарда (!!!!!!!!) целковых оф. ЗП ежегодно умудрился наделать в РОСНЕФТИ (70% нашей добываемой нефти) астрономических долгов???? Таких что срочно надо продавать 20% акций Роснефти... "Форбс" - Уважаемое издание - назвало этот факт величайшем провалом в управлении компанией - таких глупостей никто не делал очень давно.... И где Сечин? Сидит - Друг же!!!!!!!!!!! "Не король свиту делает"! Все окружение Путина богатейшие по мировым стандартам люди... А Народ затягивать пояса? Сайт госкомстата оценивает количество Работающих с ЗП до 10500р. в месяц в четверть ВСЕХ работающих! Какой ГТО? Какой Плач об СССР? У Нас не СССР! Социальное неравенство шкалит....При этом, если вы откроете данные по ВВП РФ за 2013 год и посмотрите сколько в ВВП % "гос. управление" дало Вы поистине Восхититесь!!!!!!
Путин не ответил на Один вопрос - когда сменится Правительство и в него придут "не Друзья" а профессионалы??? Не будет Этого? Патриотические Байки действуют только до поры до времени! Особенно когда о патриотизме травят сверхбогатые Патриоты (у которых дети Не в РФ живут)...

. «Кстати, о санкциях» - многозначительно начал нацлиде

бгааааааааааааааааааааааа, аффтар ты мой кумир.

Пока что Путин лучший правитель после Сталина. Стратегически надо сделать так, чтобы после Путина не получился Хрущёв. Для этого нам нужна Новая парадигма мировоззрения с Критерием истины.

Edited at 2014-12-04 07:45 pm (UTC)

путинодрочер, ты адресом не ошибся, случайно? ты прилюдно-то свой обмылок не наяривай.

Путин должен уже в декабре 2014 повести себя как Рузвельт в 1909 году, когда тот отказался от дикого капитализма и объявил о построении прогрессизма. Вопрос дальнейшей жизни России сейчас в немедленном отказе от коррупции и олигархии и создании прогрессивного социально-ответственного общества. А для этого ему необходимо опираться на людей, которым доверяет весь народ, а таких в его окружении не осталось. И таких людей необходимо срочно создать, как создали в 1999 году никому неизвестного Путина.

= И таких людей необходимо срочно создать =
ага, кто-=то их тебе создаст и на блюдечке принесет

(Deleted comment)
Как так не нужны - банкет без тостов и спичей это просто корпоративная пьянка.

отличное пособие по психиатрии

Речь гаранта - отличное пособие по психиатрии

(Deleted comment)

Комментарий

Откуда такая ненависть к человеку, который пытается почти в одиночку хоть что-то сделать для нашей страны?

(Deleted comment)
Ну что? Еще ктонить считает что царь хороший?

(Deleted comment)
Одна радость - мудак, пардон, автор, законспектировал первоисточнмк и теперь его мозк отравлен кремлеботом... Подлежит сожжению, хе-хе

Бред несете, господин, хороший!

Тебе всех тонкостей не понять, господин прямолинейный! Путин красавчик, сказал то что необходимо, а того чего не сказал технично сделает, будьте спокойны! Только тебя, еблана-недоумка, не предупредит!.

Путин буквально сказал: "Русские всю историю работали на будущее. Хватит! Будем жрать здесь и сейчас!" Так что никаких тонкостей.

критично!!!!

Привет, как жизнь???)))
я тут, что подумал, коли мы все как-то приближены к социальным сетям, и с компьютером все хорошо ладим, поздравляю вас с Российским днём Информатики!!!)))

Браво, Кунгуров. Наконец-то вменяемый пост!

Спасибо, друг. Вы помогли мне
полней раскрыть глаза
на то, что происходит
с Богом Пу.. .
Вот сердцем чую, мозгом тужусь,
ну а умом понять Володю- не могу.
Быть может, надо там аршинами измерить?
Но где аршин я недоросточный возьму?....

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А вы чего хотели? Чтобы Путин, вот так возьми и расскажи о наших планах? Время сейчас не то, тревожное, предвоенное. Нужно снять ненужное напрежение, пресечь панику. Успокоить своих, усыпить бдительность врагов. Ну нельзя же быть такими наивными.

вы, 85-рублевые сегодня позорно беспомощны. пост в топе на 1 месте, а вы мало того, что вспышку проебали, так даже для галочки не отрабатываете. Или чо, сегодня уже отрабатали на кунилингуссном направлении? похоже на то