kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Зверства русских оккупантов в Крыму (срыв покровов)

Картинка кликабельна (и она нимало доставляет). Часто меня спрашивают: чем хорошая пропаганда отличается от плохой и как сделать хорошую пропаганду?  Вроде бы вопрос простой, а ответить на него сложно. Потому что хорошая пропаганда – это такая пропаганда, которая выполняет свою задачу. Она может быть тупой, безумной, состоять на 100% из лжи, но если быдло ведется на этот бред и совершает действия, на которые их толкает манипулятор, то это успешная пропаганда.

У меня с одним товарищем (мы с ним вместе на выборах работали в Харькове) состоялся такой диалог в Скайпе:

Он: видел тебя вчера в прямом эфире Телеканала 112. Вот ты подъебал, так подъебал.
Удивлен, что тебя не отключили? Дали слово россиянину, который назвал Украину нежизнеспособным государством. Ты можешь себе представить, чтобы на российском канале дали в прямом эфире слово украинцу, который бы сказал, что РФ оккупировала Крым, что это вам, русским даром не пройдет, и Московия скоро развалится?

Я: Не, наша пропаганда работает в другом стиле.

Он: О, боги! Неужели в Кремле не осталось хороших спецов по зомбированию? Мы тут смотрим российскую пропаганду и хуеем: как можно вообще этот понос смотреть дольше 5 минут и не сблевать? Я оцениваю качество вашей пропаганды на 2 с пятью минусами.

Я: Ты не прав, пропаганда на твердую 4+. Еще бы поменьше откровенного вранья – и можно 5 ставить.

Он: Ты падаешь в моих глазах, как специалист. У нас тут, посмотрев ваши телеканалы, многие реально становятся русофобами. Даже русские начинают ненавидеть Россию.

Я: Кремлевская пропаганда предназначена исключительно для внутреннего употребления. И тут она работает отлично. Немецкая военная пропаганда во время войны хорошо зомбировала немецкое население. Но, боюсь, если бы выпуски «Дойче вохеншау» стали показывать в советских кинотеатрах, эта пропаганда не возымела бы никакого эффекта, зал бы не вставал и не скандировал «Зиг хайль! Да здравствует фюрер!»

Он: То есть ты признаешь,  что Россия – тоталитарная страна, в которой действуют методы тоталитарной пропаганды?

Я: Бугага! Методы тоталитарной пропаганды действуют в любой стране.

Он: В странах, где есть независимые СМИ, номер не прокатит. Они не смогут петь хором, как ваши телеканалы.

Я: Не тупи! В США «свободных» СМИ чуть больше, чем дохуя. Но зато они в 2003 г. очень даже хором писдели о том, что Саддам имеет ядерное оружие, которым хочет ухерачить по свободному миру. Быдло Пиндостана хавало этот бред на отличненько.

Он: Пример некорректен. Если тебе рассказывать о том, что творится в Африке, в каком-нибудь диктаторском быдлостане, до которого тебе нет никакого дела, тебе будет просто лень проверять, ты тоже поверишь. К тому же, с Ираком Америка воевала в 1991 г., и образ врага уже был сформирован. Просто к нему добавили новый штрих – ОМП.

Я: Я таки утерял нить, чо ты хочешь сказать? Ваша пропаганда с нашей ни в какое сравнение не идет – она даже внутри страны не работает. Убогий истерический говнопоток. Нет даже общей стратегии вранья.

Он: У нас не очень-то обращают внимание на телевизор. Люди предпочитают получать достоверную информацию из интернета, причем не из проплаченной русской блогосферы, а из независимых источников. Я сужу хотя бы по своему кругу общения.

Я: При словах «достоверная информация из интернета из независимых источников» я немножко выпал в осадок под стол.

Он: Не паясничай. Ты просто не знаешь, что творится в Крыму. У вас цензура. Хотя при желании ты можешь воспользоваться Гуглом и получить не пропаганду, а ПРАВДУ из тех самых независимых источников про зверства «зеленых человечков» в Крыму.

Я: Интернет – это большая помойка, где каждый волен найти себе «правду» под свой шаблон. Но таки давай устроим срыв покровов – дай мне сцылку на «правду» про эти самые зверства, а я оценю степень достоверности и качество пропаганды.

Он: http://budimir.livejournal.com/200813.html - вот прямо из топа ЖЖ. Это пишет белорус, лицо равноудаленное как от ваших, так и от наших.

Я: Прочитал. Голимый порожняк.

Он: То есть ты не веришь?

Я: Вера – удел идиотов. Я никому и ни во что не верю. Первое, что я думаю, читая любой текст – меня хотят наибать. Поэтому меня хрен наибешь.

ОН: Не думал, что тебя так отравила кремлевская пропаганда. Не знаю, о чем тут еще можно говорить.

Я: Можно поговорить о том, что по ссылке – это и есть пропаганда, причем не самая плохая, раз идиоты верят.

Он: Докажи.

Я: Что? Что идиоты верят в тупую хрень?

Он: Что это пропаганда. Посмотрим, какой из тебя получится адвокат кровавого диктатора Путлера.

Я: Влегкую. Путлер меня железным крестом наградит. Читай завтра у меня в ЖЖ.

Итак, для начала предлагаю прочитать текст по ссылке. Задача – выявить факт наибалова.  Дело яйца выеденного не стоит. Цветом выделены цитаты источника, ниже – мои комментарии.

Накануне празднования 200-летия Тараса Шевченко он [Щекун] пришёл на вокзал в Симферополе, чтобы забрать пятьдесят украинских флагов, которые передали ему с материковой Украины. Это закончилось для него почти двухнедельным пленом.

Минуточку!  Некто якобы передал Щекуну флаги. Этот некто не задержан. Почему? Согласно сообщения информагенства «Факты» 9 марта около 9.30 на симферопольском железнодорожном вокзале вокзале ВОЗЛЕ ПОЕЗДА «Киев — Симферополь» «дружинниками» Аксенова был задержан 40-летний Андрей Щекун и 64-летний преподаватель университета Анатолий Ковальский.

Читаем более раннее сообщение этого же агентства «Щекун был задержан на железнодорожном вокзале в Симферополе людьми с красными повязками «дружинник». Эти люди организовали механизм обыска всех без исключения пассажиров поездов, прибывающих с материка».

Возникает некоторое непонимание: то ли Щекун приехал на поезде в Симферополь, то ли он кого-то встречал. Но это не важно, так же как и "точное количество флагов", что он встречал - в разных источниках с его слов фигугрирует цифры в 45, 50 и 52. Обратить внимание нужно на следующее: его задержали «дружинники» с его слов за то что имел при себе «державные прапоры», после чего неизвестные увезли его в неизвестном направлении и «пытали электрическим стулом».  Пытал его «профессионал» с чеченским акцентом, который был «наемником в Сомали». Щекун хоть одного чеченца в жизни видел?  Как он отличит чеченский акцент, например, от азербайджанского?

Ну, и отличненько! Если клиента пытали электрическим током (или таки стулом?), то предъявить доказательства будет несложно: должны остаться «четко очерченные пятна серого или бледно-жёлтого цвета на поверхности кожи». Однако Щекун почему-то скромничает и тушку свою не оголяет, зато демонстративно машет перед камерой рукой с двумя наклеенными пластырями и показывает кровоподтеки от выстрелов из пневматического пистолета. Это русские оккупанты его из игрушечного пистика расстреливали?

Юрий — совсем молодой парень из Павлограда, что на Днепропетровщине, без особого интереса к политике. Возможно, именно это отсутствие интереса чуть не стало для него роковым. Ведь он поверил своему крымскому другу, что на полуострове «всё тихо, нормально», и принял его приглашение приехать в гости, взяв с собой рюкзак «с вещами по сезону». Он также был задержан на вокзале в Симферополе - его приняли за «активиста какой-то радикальной организации».

Итак, Юра ни с того ни с сего решил съездить в Крым с «вещами по сезону». В качестве «сезонной вещи» Юра привез флаг Украины . Не слишком ли странная вещица для того, кто не интересуется политикой? Вы, когда едете в гости к друзьям часто государственный флаг берете? А если едете в оккупированную часть страны?

Юрия куда-то привезли, выбросили на улице, где сильно избили прямо на асфальте, потом передали другой группе. Если первая похожа по описанию на так называемую «самооборону Крыма», то вторая была одета в форму «Русская берёзка», люди в масках, с рациями, вооружённые автоматами.  Кто-то из них сказал: «Прострелите ему, на хрен, ноги». И Юрию действительно прострелили обе ноги, пули доставали уже в Херсоне, более чем через неделю.

Ай, какие злодеи эти люди с автоматами! Ни с того ни с сего прострелили ноги. Кстати, из чего они их прострелили? Ну, раз люди с автоматами, то, наверное, из автоматов. Что еще думать простому читателю? А вот фото «аполитичного» Юры, который неделю «пролежал в луже крови с пулями в ноге», а через день (!!!) после операции по извлечению пуль уже стоит на своих двоих, как ни в чем не бывало. Вы в такие чудеса верите? Больше похоже на фейк. Внимательно смотрим на фото и ищем пулевые отверстия. Ссадины вижу, и больше ничего.



Какие доказательства того, что Юру прострелили русские оккупанты? Со слов сабжа его задержали неизвестные люди в штатском, отрезали ему полуха, а потом передали лицам в камуфляже «русская березка». Вот и вся привязка! Сообщаю, что никакой «Русской березки» не существует, есть расцветка «Березка» - это советский камуфляж образца 1957 г.,  который сегодня продается практически в любом охотничьем магазине. При этом заверяю, что простой обыватель никогда не отличит рисунок «Березки», например, от камуфляжа «Дубок», «Пальма» или «Серебряный лист».

Беглый поиск в Яндексе приводит сюда. Лечащий врач Шевченко сообщает некоторые неудобные для манипуляторов подробности: Юра был якобы ранен из травматического оружия. А это значит, что «российский след» сразу рассыпается. Ни в ВС РФ, ни в органах внутренних дел травматические пукалки на вооружении не состоят.

Сам Шевченко рассказывает, что ноги ему прострелили за то, что пытался бежать. Ну, это пиздеж 100%! Представьте себе, что вас схватили вооруженные автоматами люди, сковали наручниками и привезли в неизвестное помещение. Какой идиот в такой ситуации будет бежать с заломленными за спину руками? И, главное, куда? Разве что до ближайшей стены или двери, которую придется открывать зубами.

Потом Юрия привезли к остальным заложникам. Здесь они находились все с завязанными глазами, несколько дней их не выводили даже в туалет, приходилось ходить под себя...

Это уже совершенно нездоровая фантазия (уж не знаю чья). Представьте себе, что вам завязали глаза и завели в некое помещение. Первое, что вы сделаете – снимите повязку с глаз, так ведь?  Однако Шевченко пиздит, что «глаза постоянно были завязаны». И тут же сообщает, что «охранники были с оружием в масках». Интересно, как он их рассмотрел с «постоянно завязанными глазами»? Второе: ходят под себя только обездвиженные люди.  Остальные справляют надобности, например, в ведро (парашу) – неизменный атрибут любого места заточения, если там нет комфортабельного туалета.  Но уж точно не под себя.

Еще одна нестыковочка. Юра гонит, что в туалет не водили, но «воды можно было попросить». Как вы себе это представляете? Это не купейный вагон, где проводника можно попросить, и он притарант чайку. Заключенным охрана обычно закидывет 10-литровую бутыль (ведро, бочку и т.д.) воды и больше не утруждает себя обслуживанием арестантов. А тут охрана какая-то странная. Сдается мне, Юра гонит туфту. Следующие его откровения только усиливают подозрения.

Юрий добавляет, что ему «ещё повезло». Из-за нанесённых сразу сильных ранений его уже особо не трогали, даже разрешили спать на матрасе — остальные ютились кто на полу, кто на стульях. 

Чево-чево? Какие стулья? Стул – это оружие. У арестантов даже шнурки и ремни отбирают, а тут им стулья дали. Юрок конкретно гонит.

А вот над парнем, который был на Майдане в Киеве, издевались постоянно. Помимо физических пыток и «тренировок» («упал-отжался») заставляли петь российский и советский гимны, кричать «Слава России» и т.п. Постоянно приходили новые люди, чтобы помучить его. «Хотя я того парня и не знал вовсе, вы понимаете, душу рвали эти издевательства над ним, они же при нас всех происходили ... а как он страшно кричал! Мне показалось, что я навечно попал в ад», — дрожащим голосом вспоминает Юрий.

Да, Остапа, как говорится, понесло… Сотник с майдана из Херсона, который вдруг почему-то оказался в Крыму. Ну, бывает, наверное, как и Юра приехал «погостить».  Но почему его Шевченко «не знал вовсе»? Люди, запертые в камере в течение нескольких дней обычно очень близко знакомятся друг с другом. А тут ни Шевченко, ни Щекун даже имени его не упоминают. Это совершенно ненормально!

Что делают похищенные, собранные в одном месте? Первое – говорят друг другу свои имена и адреса-телефоны родных. Первый, кто вырвется на свободу, должен тут же сообщить о местонахождении других похищенных родственникам и правоохранительным органам. И что наши герои скажут: с ними был один парень из Херсона, имени которого мы не спросили, но можем засвидетельствовать, что изверги в «русской березке» заставляли его петь советский гимн?  Очевидно, что «сотник из Херсона» - плод больного воображения.

В сухом остатке имеем: граждан Украины Щекуна и Ковальского задерживают другие граждане Украины (дружинники) и передают милиционерам, которые тоже граждане Украины. А те якобы сдают их на пытки «людям в масках», которых называют «наши старшие».  Даже если все это чистая правда (чему нет никаких подтверждений) де тут зверства русских оккупантов?

Гражданина Украины Шевченко будто бы ни с того ни с сего схватили на улице люди в штатском, предположительно местные дружинники, отрезали ему ухо и передали людям в "Русской березке". Те ему якобы прострелили ноги из травматического пистолета. Интервьюер спрашивает у него, говорят ли они с российским акцентом? Шевченко мямлит что-то типа того, что не заметил. Снова мы видим, что одни украинцы издеваются над другими. А виноваты – москали, потому что зверства начались поле того, как Крым захватили «зеленые человечки».

Подобных обличений кровожадной путенской военщены в тырнетах – навалом. Вот тут, например, две гламурные девки жалобятся, как их зверски пытали российские военные. Пытали-пытали, хотели убить, даже прически попортили, а потом вдруг… отпустили. Даже не изнасиловали на прощание, изверги! Доказательств – ноль, следов побоев нет. Но кто хочет поверить – тот поверит.

Итак, как мы оценим качество пропагандонского высера budimir? Очень даже неплохо какнул парниша. В ТОП-10  пролез? Пролез. Лютейший батхерт питиноидным поцреотам причинил? Причинил. 100500 коментов собрал? Собрал. Да какие коменты – просто любо-дорого почитать. Особенно доставляют сопельки в стиле «теперь мне стыдно, что я – русский». Но, как показано выше, этот порожняк впечатлит лишь идиотов. Поскольку идиотов от всей биомассы где-то 90% по обе стороны границы, то пропагандоны даже не стараются работать более качественно. Нахрена, если пипл и так хавает? Есть шаблон – вот и отрабатывай по нему. К тому же умственный уровень пропагандонов порой не выше, чему тех, кому их пропаганда предназначена.

Например в моск быдлокторату РФ намертво вбит стереотип – «за Россию» на Украине манифетируют «мирные граждане», а противостоят им «агрессивные сотни боевиков майдана, проплаченные Западом, экипированные «Правым сектором» и завозимые автобусами с бандеровской Львовщины».



Вы примерно так их себе представляете? Так вот, это не Киев, это Одесса. Это не боевики майдана, а боевики антимайдана вышли мирно попротестовать, спрятав морды под масками. А вот в той же Одессе «агрессивные бандеровцы» насаждают битами и "коктейлями Молотова" фашистско-олигархический режим.



А-а-а-а!!! Почему русские не хотят воссединяться с Путиным? Ну что, шаблончик еще не трещит? Пукан не взорвался?

Это я представил вам элементарный прием контрпропаганды. Отсюда вывод: не существует настолько качественной пропаганды, которую не возможно было бы разбить в прах. Хотя, нет, все-таки существует, но великий секрет непобедимой пропаганды я раскрою вам в следующий раз.

P.S. Нашлась запись моего мнения на "Канале 112"





promo kungurov may 17, 2012 21:02 11
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Да наша пропаганда самая тупая, но блин действует, почти все мои знакомые вдруг резко патриотами стали особенно старшее поколение

старшее поколение

оно, кроме шаблонов, обладает ещё и опытом
http://plan-pu.livejournal.com/829753.html

Именно этот опыт позволяет старшему поколению "увидеть бандеровского суслика", которого не замечает поколение молодое и то ВО ЧТО превратило Украину олигархическое кубло, раньше прикрывавшее свой гешефт Януковичем, а ныне Яценюком

Edited at 2014-03-24 11:57 am (UTC)

"Я: Бугага! Методы тоталитарной пропаганды действуют в любой стране."

вот это четко сказано согласен

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Какой прекрасный холивар у Вас получился.
Насчет пропаганды согласен, и с той и с другой стороны льются потоки кала).
Все таки имхо в Вашем споре с украинским аналитиком 1-0 в Вашу пользу.
P.S Неделя без оказания мед помощи с простреленными ногами, верная смерть. Совсем уж тупо чтото. Печально что народ ест эти помои.

Edited at 2014-03-24 10:50 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тупее украинской промывки мозгов я ничего не видел. Глянул педерачку "шустер live". Там латвийский жид сходу "ПУТИН - ЭТО АДОЛЬФ ГИТЛЕР, ТОЛЬКО ТОТ НЕ БЫЛ МИЛЛИАРДЕРОМ". Выключил. Потом опять наткнулся на нее и там сначала параллельно показывают марш кургиняна и марш нацистов, а потом сравнивают речи Путина и Гитлера. Как на такое говно можно вестись я в душе не ебу, но все чаще натыкаюсь на хохлов, которые в это свято верят. Их там кроме нацизма ничему не учат или что?

Edited at 2014-03-24 10:54 am (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Ответ (Anonymous) Expand

Хорошо, что зверств русских оккупантов в Крыму больше

Потому что оккупанты Крыма теперь украинцы.

Re: Хорошо, что зверств русских оккупантов в Крыму больш

Крым это Таврическая земля,и живут там тавры,оккупантов немае на полуострове.

давай твои скрины переписки в скайпе

может тебе еще пароль от скайп дать? ато будешь верещать, что это фотошоп

Читал про пленных с простреленными ногами. Не поверил.

а бараны верят. окопы вон роют


А сможете из пропагандонской инфы вычленить правду?

Она ведь есть. Патаму шта без нее инфу никто хавать не будут.

Как делают ложь - это интересно. Но правда интересует больше.

ну вот я и вычленил: двух хохлов отпиздили "электрическим стулом" другие хохлы. Одному даже ухо покоцали. Это фактура. Виноваты русские оккупанты - это вывод.

Ну вроде как чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят. А в России с ее вековыми традициями народного садомазохизма и подавно.

Сидор, разумеется в России все не так как везде. Вам, как специалисту пожившему во всех странах мира - сразу все ясно.

Бандеры на полном серьёзе размышляют

"Alex Shalunov
Как бывший выпускник Днепропетровского физтеха, 1 направление
(для тех кто не знает: физтех - факультет готовивший инженеров военной ракетно-космической отрасли СССР, база создания легендарной SS-18 "Satan") могу сказать, что даже сейчас технологических мощностей Украины с головой хватит на быстрое возобновления ядерной программы:
-ракета-носитель Днепр есть (15А18, кто знает, тот поймет)
-уран есть (Желтые Воды)
-технология обогащения урана есть
-технология производства головных частей с ядерным зарядом есть
-пусковых шахт идеально подходящих для старта 15А18 - вагон и маленькая тележка
-производственная площадка (ЮМЗ, 100, КБЮ) закрытого цикла есть
Поверьте, если мы сделаем всего 2-3 МБЯР, которые даже сейчас будут на 3 порядка лучше корейских и китайских ядерных программ, с нами сразу начнут считаться ВСЕ. Тем более сейчас, мы имеем все основания для возобновления ядерной программы.
Предлагаю открыть еще один благотворительный счет на возобновления ядерной программы. По 5-10 грн и на пару ракет легко насобираем.
Это не шутка".
Источник - http://lluvia-ol.livejournal.com/476926.html

Re: Бандеры на полном серьёзе размышляют

И еще надо открыть счет на строительства военной базы на Луне.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
каждый верит в то что он сам пожелал верить
у меня до сих пор куча вполне адекватных знакомых распевают мантры про избитых детей и согласны на любые жертвы и лишения -ведь победила РЕВОЛЮЦИЯ
где они ее у видели -это уже никто не может ответить
а то что крыму перекрыли свет -так так и надо -ведь уже наши товары вагонами идут в ЕС
короче -заграница нам поможет -ничего что в полной жопе -главное Федорыча прогнали
кстати -наш зомбоящик жжет похлеще российского
вчера опять показывали жертву российской военщины (застреленного снайпером военного)
опять мантры что он погиб при штурме
только прокол -показывали -что их совместно вместе с погибшим казаком отпевали -это как
типа убийц вместе с жертвой
что то не связывается
но укроТВ на это внимания не обращает

Да ,похоже ,Кунгурова купил Путин . Эх ,пропаганда - он такая пропаганда ,даже если кому-то кажется ,что её нет,а она есть... Есть даже в этом посте .

Конечно везде пропаганда. И это пост тоже )))
Если оппонент-аналитег говорит то, что ему тут приписывается "интернет - источник информации и проч..." То он кретин а не аналитеГ.
Если автор человек умный, он бы не дискутировал с таким тупьем.
а может его просто не было, а нужно было построить пост в понятном пиплу ключе вопрос-ответ? )))
Это, впрочем, не отменяет того, что на Украине тупого агитпопа гораздо больше. ))

***
Вдруг в родную семью возвратиться домой! –
Это Счастье!!! – Судьбы нам не надо другой!
После тяжкой разлуки вновь маму обнять! –
Это Счастье!!! – Неужто так трудно понять?!

Да им плевать.
В ночь, когда Крыму пришел эшелон гуманитарной помощи, на одного крымчанина, участвовавшего в процессе, напали, нанесли 2 тяжких ножевых ранения и проломили голову. К слову, он инвалид 1 группы, без двух ступней - выбрали того, кто не мог ответить. Спрашивается, за что? За еду, лекарства и дизель-генераторы для мирных жителей?

А потом удивляются, что этим экстремистам отвечают тем же... Хотя я сомневаюсь в правдивости фоток. Думала, хоть видео избиения покажут, а тут опять какой-то маскарад.

я тут выпивал с тестем после бани, а он под этим делом новости на НТВ любит смотреть, я с дуру начал рассказывать из каких источников и какого времени слеплены ролики про украину (а там пиздец,если образно, то от войны во вьетнаме до поедания сомалийскими пиратами афганских талибов) .................. так я стал бендеровцем

В ПМР переехали что ли?

Да понятно что думающие и свободные люди не хотят обратно в совок. Но таких к сожалению очень мало. Как впрочем и в России..

либерализм головного мозга

именно онЪ шепчет на ухо страдальцу на каждый шорох - "это совок, это совок..."

хуитапост

(Anonymous)
кп кремлепропоганос

Кунгурову закрыть въезд и "на" и "в" Украину.

Щоб не сміявся над патріотами країни! :))))

не, мне надо выезд закрыть - это проще будет. тогда я точно не въеду никуда.

"Отсюда вывод: не существует настолько качественной пропаганды, которую не возможно было бы разбить в прах."

А ПРАВДА?

Ну например:

Я россиянен и не хочу войны...



Я девочка! Я не хочу в ТС! Я хочу кружевные трусики и в ЕС


"Я русский. Я не хочу войны. Я хочу москалей на ножи."

(Deleted comment)
Не, они заставляли петь и отжиматься одновременно. содисты! от этого любой взвоет

(Deleted comment)
история развивается. оказывается у второго в руке тоже были КУЛИ!

это, кстати, все тот же будимир огрызается. еще интересен сам факт жизни целую неделю с кулями в теле в антисанитарных условиях. у нормального человека уже давно гангрена бы началась, не? видимо майдан животворящий чудеса являет.

Edited at 2014-03-24 11:40 am (UTC)

Какая там гангрена. После Из АК по ногам положено умереть сразу от болевого шока, чуть позже от потери крови.

(Deleted comment)
Потому что это правда.

Пропаганда нужна только для тех школьников, кто не помнит предыдущий майдан.

<<Внимательно смотрим на фото и ищем пулевые отверстия. Ссадины вижу, и больше ничего.

Ну предполагается что они заклеены бинтиками. А вообще меня тоже насторожил тот факт что пули, как я понял по фото попали в коленные суставы, а на фото дядька стоит на своих двоих как ни чем не бывало.
Неделю с пулями в ногах, должно было возникнуть инфицирование и отек как минимум или ему так повезло?

Edited at 2014-03-24 11:52 am (UTC)

господь явил чудо
и воспрял хохлостан верою святою
и прогнал молитвой и окроплением путенскую нечисть
аминь

пропаганда (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Трансляторы транслируют.Манипуляторы манипулируют.Канализаторы канализируют.Too old.
А в сухом остатке РФ vs остальной мир.

А в сухом остатке...

Останется только Один!!!

?

Log in