kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Крым: бабло победило зло! Да здравствует Путин! Слава «Газпрому»!



Насчет Крыма я, надо признаться, погорячился.  Со стороны все вначале выглядело так, будто Запад бросил Путину кость, на которую тот с жадностью набросился, чтобы с помощью маленькой победоносной (и даже бескровной)  войнушки укрепить трещащий по швам режим.  Хотя, по правде говоря, собственно политическая система в РФ пока крепка, но зато трещит базис этой системы – распильно-откатно-экспортная экономика.  У Запада же после того, как Путин сунул голову в эту петлю, появлилось возможность на свое усмотрение либо придушить его вообще по схеме санкции-коллапс экономики-майдан-революция, либо хорошенько подоить.  Но все оказалось куда более проще и откровеннее – в этот раз Запад попользовал Путина на подхвате в спецоперации по грабежу Украины.Read more...Collapse )

promo kungurov may 17, 2012 21:02 11
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Сложно тут всё... Я , по кране мере , ничего не понимаю, по этому позиции не имею...

Интересная точка зрения. Репостну. Но с тем, что Путин-фюрер, не согласен категорически.
Понимаю, что шухер на Украине не с проста, но тем не менее, хочется верить в лучшее..

Господин Кунгуров, прошу Вас по аккуратнее на поворотах. Занесёт.

Шухер чтобы уронить потребление на Украине а то амерам не хватает

да в Украине все спизжено по два раза - нафуй западу грабить нищих???

так грабят всегда нищих. богатый-то может в ответ пизды отвесить. или чо, нигеры в африке сильно богатые были, когда туда белые люди приплыли?

АНАЛитик Кунгуров.
При чём я даже начинаю верить, что никем не купленный. От себя работает. Не представляю дебила, который бы Кунгурову за это ещё и деньги платил.

крым - газ

(Anonymous)

То они Олимпиздили, теперь будут Крымздить.

К сожалению не я придумала....


если отбросить словесную шелуху, то останутся два тезиса:
1) Мудрый Пу опять всё рассчитал...
2) быдло, не надо еволюций

(Deleted comment)

Re: Неруси не понять нашей радости

+

Вы забыли ещё про то, что запасы нефти в Северном море подходят к концу и, что Шотландия с остатками собралась на референдум.Короче, тарелочку для стрельбы подкинул явно не Путин и будет большой торг, хорошо бы не передрались окончательно.

Не понимаю, если америкосы контролируют трубу, зачем строить еще одну на юге? Гони газ через старую трубу и получай бабло, америкосы в доле, все довольны. Зачем америкосам позволять строить трубу на юге в обход их трубы?

А какой смысл западу перекраивать трубопровод из-за украины. Разве это не 6ка которой как сказали так и будет?

Зачем тогда такой дорогой проект в обход?

Ну и говно ты, Кунгуров!

Интересное мнение)

Но не всё измеряется деньгами.

У автора видимо не так...

Автор сказочный д б

Очереднаая сказка расчитаная на наивных простачков либерастов. Утка закинутая пропагандой проплаченных США говнюков - предателей своей страны для зомбирования недалеких граждан.

Россию рашкой называешь? Не уважаю..

очень разумные мысли

Во как обосрался, бедолага.

Какой вы умный ) И циник, наверное, тоже потому что умный.

Когда читаешь такие посты, то почему-то начинаешь сожалеть, что а) не все будут читать эти многабукв б) многие если и прочитают, то ничего не поймут. А потом будут еще и спорить о том, чего не поняли )
Классно всё и всех разложили.

Вот такие люди в Тюмени живут, поняли, да? )

Мне нравится , пиши еще))

Интересное мнение, с долей правды.

Как показывает история и практика, когда мнение "аналитика" опровергается текущей ситуацией, "аналитик" выдвигает новую "гипотезу", цель которой как снова привлечь внимание, так и отвлечь от "неудачного "прогноза.
Мне нравится "методика" Кунгурова, она в концовке (по факту) не сильно отличается от того же Федорова, Старикова, Катасонова и т.д. С разницей в то, что он ПУТИНА ругает, но по факту - Путин не виноват, он исполняет приказы, все вокруг коррумпировано и т.д. Вот интересно, есть дядя Майкл из Финляндии, который добывает и поставляет газ в Европу ему выгодна высокая цена газа, а вот самой Финляндии к примеру неизвестно - выгодно или нет. А есть дядя Тэд, который делает цемент и строй-материалы из цемента, у которого цена газа составляет существенную роль в цене товара, тем самым снижая его все конкурентные преимущества. При условии, что поставщик сырья редко влияет на покупателя сырья (производителя готовой продукции), так же как производитель на ретейл. Сложно представить о заговоре поставщиков сырья, который выгоден производителям, а тем более странам Европы и США, которые хотели бы увеличить товарооборот (объем потребления), снижая стомость товаров, за счет снижения себестоимости.
Весь западный мир переносит производство в страны с дешевой рабочей силой, чтоб уменьшить стоимость продукции и увеличить объем потребления, а у нас тут заговор поставщиков топлива, которые поднимают цены, делают сговоры, при том об этом "предполагает" Кунгуров и др, а производители об этом не знаю и сделать ничего не могу. Можно развивать тему и дальше, но желания нет.
Ситуация с Украиной показала - кто хаял Путина, кто кланялся ему - многие запели в унисон, только под разным соусом.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Странные вещи ты пишешь.
Хорошо. Но для чего Обаме и Керри представать перед всем миром идиотами и соплежуями?

перед всем миром они предстанут так, как их представят "свободные" медиа. медиа все делают правильно. Омерика на страже добра и мира.

Всё так, только на хохлов зря гонишь. Типа, сами виноваты. Их сделали пешками. Сам ведь описывал сценарии и технологии.

Любопытно, допускает ли автор вариант, что ВВП олицетворяет себя с Россией и чётко понимает, что он (ВВП) может проявить себя только в России. А пользоваться выведенными деньгами на Западе - удел мелкого лавочника или барыжника.

Автор допускает только то, за что ему платят.

притянутая за уши версия

Путин - идиот, автора в президенты, ибо гений

автор же сам сказал что Путин гений)) ибо так провернуть не всякий сможет...

?

Log in