kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Крым: бабло победило зло! Да здравствует Путин! Слава «Газпрому»!



Насчет Крыма я, надо признаться, погорячился.  Со стороны все вначале выглядело так, будто Запад бросил Путину кость, на которую тот с жадностью набросился, чтобы с помощью маленькой победоносной (и даже бескровной)  войнушки укрепить трещащий по швам режим.  Хотя, по правде говоря, собственно политическая система в РФ пока крепка, но зато трещит базис этой системы – распильно-откатно-экспортная экономика.  У Запада же после того, как Путин сунул голову в эту петлю, появлилось возможность на свое усмотрение либо придушить его вообще по схеме санкции-коллапс экономики-майдан-революция, либо хорошенько подоить.  Но все оказалось куда более проще и откровеннее – в этот раз Запад попользовал Путина на подхвате в спецоперации по грабежу Украины.Read more...Collapse )

promo kungurov may 17, 2012 21:02 11
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

"Я имею в виду схему санкции-коллапс экономики-майдан-революция. Но пока к тому предпосылок не вижу. Видимо, время еще не пришло.

Проигравшим во всем этом деле оказался только быдлокторат Украины, который за каким-то хером сам угандошил свою страну."

две фразу друг за другом.
Ты хочешь угандошить Россию и отдать на распил западным партнерам?

(Deleted comment)
На BBC World Service уже неделю рассказывают про то, что Крым отдан Украине по ошибке, что там все русские, что они боятся пришедших к власти фашистов и т.д. В общем то же, что наши теле-попогандоны, только более сдержанно. Для меня это показательно.

Хто не скаче, той москаль!


(Deleted comment)

Сколько жира.

Количество штампов просто зашкаливает.

Кароче тогда погорячился (читай из носа выковырял). А сейчас по другому?

Неубедительно. Для убедительности нужно хотя бы одно доказательство, а здесь лишь предположения автора, которые можно повернуть в одну и в другую сторону.
Да, и никакой выгоды от войны никто не получит. Война - это всегда потери и разорение, не сопоставимые с выгодами от какого-то Южного потока. Она нужна может быть только как способ укрепления власти.

Столько бреда нагородить это надо талант иметь. Ты бы лучше повесился. С таким мировозрением, как с триппером, перезаражаешь всех. Люди то не заанют что ты венерический. Представляю какая каша у тебя в голове. Факты вроде соответствуют, но весь словесный мусор вертится вокруг одной мысли "Путлер кормит своих, бля почему не меня, бля" Здохнешь от зависти. Иди работай.

Русский национализм и Путин: Крымская Перезагрузка

У русских националистов - перезагрузка отношения к Путину. Пример:
"Не могу себе представить на месте Путина его основных оппонентов – Ходорковского, Навального, Каспарова и др. Понятно, что они «слили» бы Крым не задумываясь, чего и сами не скрывают сегодня. А значит, мы ошибались, исходя из логики «лучше кто угодно вместо Путина»."
http://kornev.livejournal.com/412623.html#comments

Больше четырёх лет я говорю о Путине как о меньшем зле, которое нужно защищать от победы зла большего (ельцинских реваншистов) и при этом заставлять менять курс: "Смена курса - без смены власти". И вот, наконец-то, моя правота становится очевидной для русских националистов. Идея ЭМ выходит на стратегический простор - идея Третьей Силы: Золотой Середины между охранителями (ни смены курса, ни смены власти) и революционерами (смена курса со сменой власти).
Главная проблема сегодня - это кургиняновщина: попытка примазаться и извратить идею ЭМ. Кургинян - это Антимидас-2 (вслед за Жириком), который обгаживает всё, к чему прикасается. Русским националистам необходимо смыть кургиняновское дерьмо с идеи Третьей силы. Поставить разум превыше эмоций.
Третья Сила: Перезагрузка или Первый блин кургиняном:
http://evolution-march.livejournal.com/1267838.html

Действовать нужно быстро - ЗАРАНЕЕ готовиться к повторению Майдана в России: надвигается экономический кризис, Запад не простит нам Крыма, а пятая колонна весьма сильна - и на улице, и в бизнесе, и в элитах.
Не проспим Путина, как Юго-Восток проспал Януковича!

==Понятно, что они «слили» бы Крым не задумываясь,==

Если умеешь задумываться, то начни прямо щас.

Путин СЛИЛ Украину. Он ее потерял. И свою репутацию, хотя ее и не было как таковой. Не?

А "приобрел" часть Украины - малюсенький Крым. И кучу головняков. И сильно не факт, что приобрел. Дело противозаконное - дурно пахнет. Но некоторым нравится этот запах.

(Deleted comment)

Re: Все бы ничего но

(Anonymous)
"...Об этом заявил 10 марта
комиссар ЕС по энергетике Гюнтер
Эттингер в интервью немецкой газете Die
Welt..." и вот: "...Европа не испытывает трудностей с
поставками газа, тем более, когда зима
уже позади, а потому поиск
дипломатического решения проблемы...". Это что, "весна - цыган шубу продает"?

(Deleted comment)
Не согласен. Репутационные потери Запада, утершегося от плевка в лицо, не стоят нескольких лярдов экономии на трубе.

Это просто какая-то ебучая профанация всего и всех. Неслыханный цинизм не знающий вообще никаких пределов. Я примерно так себе это и представлял.

Только сегодня, уникальное шоу, аналитик без мозгов.

Кстати по поводу форсированного строительства южного потока, строительство еще даже не начиналось.

дебилко, загляни хоть в дуропедию, штоле. началось строительство еще в 2012 г.

ура!
раисия вперде! ватники довольны!

Бесятам от лохов

(Anonymous)
Зря Вы льстите себе надеждой, что открываете людям глаза. Только в России гораздо больше людей, которых волнует морально-духовные ценности, а не бабки и власть. Кесарю кесарево...

(Deleted comment)
не торопились бы с прогнозами, а то вдруг через месячишко неопознанные военные возьмут по охрану раду и та единогласно проголосует за вступление в россию)))а то что укры безвомездно и добровольно, иностранцам что то передадут безвозмездно, бред, не та нация))))

Edited at 2014-03-19 06:02 am (UTC)

когда тебе гопник в темной подворотне ножик к кадыку приставляет, какой бы ты ни был нации, но мобилу и кошелек отдаешь безвозмездно

(Deleted comment)
Украинским олихархам ничего и не принадлежало. Это зиц председатели, ширма. Эта ширма стала вести себя неадекватно с одной стороны, а с другой владельцы украинской собственности снижают издержки производства методом увольнения самых не нужных. Капитализм хуле.

Правили Украиной через прокладки, будут напрямую, оптимизация управления.

Россия принадлежит англичанам в совместной доле с амерами.
Украина принадлежит также, но в России контрольный пакет у англичан, а на Украине контрольный пакет у амеров. Вот и весь смысл передачи Крыма, контрольный пакет газопровода у англичан, которые также снизили издержки. Бабло рулит историей.

А то что никто не угадал. Так это игра. В игре и Барсу может.Рубин нагнуть.

местами глупо (Путин – шестерка Запада) местами смешно( в крымских событиях следует искать руку «Газпрома), а про проект интересно

Да сильный высер.не поленился человек такую хрень написать.

Бабки платят, почему бы не насрать тонну бреда...

Смысл всерьез обсуждать новую статью Кунгурова, если он обосрался во всех своих предыдущих анализах и прогнозах?

Горжусь своим Президентом!

Вывел Россию на мировую арену, и добился независимости.

Re: Горжусь своим Президентом!

а от кого вы зависели?

Кунгуров ты кретин:))

Редкостный притом ))

+100500

Edited at 2014-03-19 07:52 am (UTC)

самая близкая к правде версия я щетаю

?

Log in