kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

8 Марта. Майдан. Полиция безоружна

Я лично ничего против 8 марта не имею. Ну, еще один нерабочий пьяный день в дополнение к полурабочему и тоже пьяному 7 марта. Мне пофиг, я не бухаю и на работу не хожу уже лет 12. А вот моя жена считает этот типа праздник маразмом, извращением, апофеозом тупости, феерией сексизма и фестивалем дебилизма. Главными бенефициарами праздника по ее мнению являются производители бухла, общепит и цветочная индустрия, которая в марте делает 30% годовой выручки. Кстати, не она одна плюется по поводу гендерного праздника. Вот тут блондинка, хоть  явно из поколения 90-х, но и та смачно приложила всю эту мишуру. Меня больше всего впечатлило, что она знает, кто такая Клара Цеткин.

Вот с нее и начнем. Клара Цеткин – не еврейка. Просто была несколько лет замужем за евреем (хотя, точнее сказать, за русским социалистом еврейского происхождения, ибо раз он являлся атеистом, то по тогдашним понятиям и евреем считаться не мог). А если Цеткин не еврейка, то какбэ не вытанцовывается красивая теория жЫдоозабоченных граждан, что 8 марта – это замаскированный для гоев еврейский праздник Пурим, приходящийся по лунному календарю на конец февраля - начало марта, когда богоизбранный народец прославляют свою кровожадную мифологическую героиню Эсфирь:

«В 480 году до Рождества Христова, все плененные вавилонянами евреи обрели свободу и могли беспрепятственно вернуться обратно в Иерусалим. Однако желающих покинуть Вавилон, где иудеи провели практически всю жизнь, практически не оказалось. Сотни тысяч евреев остались в персидской империи, и совсем не в качестве рабочей силы. Многим из них удалось очень хорошо устроиться и неплохо зарабатывать себе на жизнь.

Со временем евреи так прижились в Вавилоне, что даже коренные жители перестали понимать, кто кого завоевал: персы Иерусалим или евреи Вавилон. Тогда один из министров могущественного правителя Ксеркса — Аман — пришел к царю и рассказал ему о том, что евреи заполонили их государство. Ксеркс решил истребить всех евреев.

О страшном замысле Ксеркса случайно узнала его жена Эсфирь, которая скрывала от супруга свое этническое происхождение (она была еврейкой). Умная Эсфирь не стала молить царя о пощаде, а решила использовать любовь Ксеркса к себе. Когда царь находился под действием ее чар, она взяла с него обещание истребить всех врагов ее народа. Ксеркс был на все согласен, и только некоторое время спустя обнаружил, что пообещал любимой жене уничтожить всех врагов евреев, но отступать уже было нельзя...

И 13 адара (месяц еврейского календаря: примерно конец февраля — начало марта) по всей персидской империи распространяется царский указ относительно погромов. Но он кардинально отличался от того, что было задумано сотворить изначально: этот указ Ксеркс позволил составить Эсфири и ее двоюродному брату и воспитателю Мардохею.

«И позваны были царские писцы, и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя — о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить» (Есф 8, 8 —11). И в течение двух дней «все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» (Есф 9, 3—5).

Министра Амана, подавшего Ксерксу идею об истреблении евреев, казнили через повешение вместе со всей его семьей. В ходе этой борьбы было уничтожено около 75 тысяч персов. Персидская империя была практически разрушена. День этой знаменательной для евреев победы чтится и празднуется до сих пор» (источник).

Другой миф о происхождении праздника касается демонстрации нью-йоркских работниц текстильных фабрик, которые вышли 8 марта 1857 г. протестовать против 16-часового рабочего дня и требовали равную оплату с мужчинами. В общем, это фейк, только я так и не понял, кто его придумал – то ли французская коммунистическкая газета Humanité в 1955 г., то ли та же Клара Цеткин.

Является ли Международный женский день 8 марта международным? Международным – да, потому что отмечается в разных странах, но всемирным – нет, ибо отмечается он почти исключительно в осколках СССР, некоторых странах бывшего соцлагеря и, кстати, Израиле. В Китае, например, хитро сделали – 8 марта является там нерабочим только для женщин.  В странах Запада этот праздник категорически не признается. Причина очевидна  - 8 марта был изначально партийным праздником социал-демократов, позднее –коммунистов, которых там не очень-то жаловали.

Но зародилась традиция отмечать женский день, который никаким «праздником весны и любви» изначально не был, все же в Америке. В 1909 году Социалистическая партия Америки объявила национальный женский день, который отмечался 4 года подряд в последнее воскресенье февраля. В 1910 г. в Копенгагене проходила конференция женщин-социалисток, где американские делегатки и поделились своей идеей с Кларой Цеткин, а та сразу просекла фишку и предложила учредить международный женский день. Подразумевалось, что в этот день женщины будут выходить на улицы, бороться за свои политические и экономические права, драться с полицией, короче революционерить по-полной.

Как сообщает Википедия, «в1911 году первый Международный женский день отмечался в Германии, Австрии, Дании и Швейцарии 19 марта, по предложению члена Центрального комитета Социал-демократической партии Германии Елены Гринберг, в ознаменование Мартовской революции 1848 г. в Пруссии. В 1912 году этот день отмечался в тех же странах уже 12 мая. В 1913 году женщины митинговали во Франции и России — 2 марта, в Австрии, Чехии, Венгрии, Швейцарии, Голландии — 9 марта, в Германии — 12 марта. В 1914 году единственный раз женский день отмечался 8 марта одновременно в шести странах: Австрии, Дании, Германии, Нидерландах, России и Швейцарии. В тот год число 8 марта выпало на воскресенье».

Борьба принесла свои результаты. Например, полное или частичное право голоса получили женщины Австралии, Финляндии, Норвегии, Дании, Исландии. Но с началом мировой войны молодая традиция заглохла. Поэтому вполне можно считать, что родоначальником нынешнего праздника стала Россия. 23 февраля 1917 г. в Петрограде прошла мощнейшая антиправительственная манифестация, большинство участников которой были женщины. Этот день считается началом февральской революции. Полиция была разоружена. Зачем? А вы представьте, что было бы, если бы полицейские начали стрелять по толпе женщин? Могла бы подняться такая буря, что «кровавое воскресенье» 9 января 1905 г. показалось легкими беспорядками. Поэтому первой жертвой «бескровной революции» стал безоружный городовой. Но гуманизм не спас монархию.

Меня умиляют нынешние политолухи из путивизора, которые свято уверены, что цветные революции придумали Госдеп и Бжезинский. Этим технологиям уже очень много лет. В 17-м в Питере все было разыграно как по методичке. Вообще, революцию сделали не рабочие и крестьяне в солдатских шинелях, а домохозяйки. Рабочим было некогда, они у станка стояли, солдат никто из казарм не отпускал. А домохозяйки пошли в лавки за луком, крупой и хлебом. Лук и крупу купили, а хлеба нет. Вот как-то так «само собой» вышло, что именно в эти дни черного хлеба не было. Везде был, а именно в столице не было. Пшеничный хлеб  тоже вроде был, но домохозяйки из пролетарских районов его не признавали, суровыме пацанам из рабочих кварталов западло носить кружевное белье и кушать французские булки, им подавай матерый ломоть черняги к щам!

Короче, дефицит черного хлеба вызвал бабский бунт 23 февраля, что по новому стилю приходится как раз на 8 марта. Только на следующий день начались рабочие волнения,  через два дня на улицы для усмирения восставших выводят солдат, которые радостно примыкают к бунтовщикам. На следующий день протестующие захватили столицу, а генералы и думские либеральные оппозиционеры вежливо попросили царя Николашу сдать мандат.

Собственно, праздником 8 марта стало именно в Советской России и именно в честь тех домохозяек, которые ушатали империю. Это я к чему клоню: дорогие барышни, с прздником вас, и все такое прочее, но откупоривая пузырь шампусика и умиляясь очередному букетику, все же не забывайте, с чего все начиналось. Дело идет к тому, что майданые традиции скоро придется вспомнить. Повод долго ждать себя не заставит.

promo kungurov may 17, 2012 21:02 11
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Ну что, в Тюмень коксу подвезли! Щас заценим...

Edited at 2014-03-08 09:36 am (UTC)

(Deleted comment)
Вот так жена!

Я против 8 Марта имею

Не против женского праздника, а против даты.

http://escapistus.livejournal.com/1159871.html

Ну, и против многого еще, с этим связанного

о чем пост я не понел

про 8 марта, дятел.

о чем пост? (Anonymous) Expand
Ох, как удачно зашёл! Сейчас почитаю.

Ваша жена полностью права

..евреи используют лунный календарь, так что праздник Пурим может колебаться с периодичностью две недели с конца февраля до начала марта. .8 марта и Пурим никак не связанны..

Но иногда они совпадают или близки

Эх, мужики! Ну, не хотите дарить подарки, так и скажите, а то революция, женщины, которые ушатали империю, и прочие отговорки.

не отмечаем дома ни 23 февраля ни 8 марта, первый праздник - военных, второй вообще непонятно, что празднуется.
Подарки муж дарит, не привязываясь к дате.

(no subject) (Anonymous) Expand
Кунгуров, а жена-то тебе дает хоть? Или она исходя из своих гендорных понятий, тебя самого чпокает?

А тебе жена дает только после подарка?

Где-то даже соглашусь с г-ном Кунгуровым

Намедни "прбокнет" в очередной раз выступили с "инициативой" и подписями против мигалок, на что я разразился коментом;
"
Ну как дети малые
Сколько уже было таких инициатив?
Вовсе не против, даже можно констатировать, что мигалок все-таки стало заметно меньше

На своей памяти помню только одно время, когда мигалки просто исчезли - это перед выборами президента в 2012 г. То ли тогда мигалки испугались сами народных волнений, то ли получили прямое указание не светиться. Скорее первое.

Отсюда и надо делать вывод: чтобы борьба была более эффективна, надо сначала разрешить огнестрельное оружие, как предлагает г-н Наганов. Чтобы человек чувствовал себя уверенней если встретится на дороге с каким-нибудь отморозком типа того сынульки одного чеченского функционера, который недавно отметился в очередной раз и которого в очередной раз отмазали.
"
так что прав г-н Кунгуров насчет майдана , факт он и в Африке факт.

В любом случае с праздником (как-то глубоко нас.. на эсфирь, главное праздник).

Когда был последний раз во Москве, то отметил, что реально мигалок стало намного меньше. В разы. В Италии, кстати, их гораздо больше на данный момент.

Не,ента не кокс.

Ета дуст.

Чувствуется рука мастера - начал за 8 марта и грамотно так подвел к майдану.Правильно, только недовольные женщины спасут эту страну от мудаков.

Недовольных женщин надо почаще чпокать, а Кунгуров эту простую истину забыл.

К чему бы все это?

(Anonymous)
Так и не понял - к чему весь этот экскурс в историю, сдобренный фирменным "я всегда буду против"? Может кто-то сомневался, что все праздники придуманы от балды? Ну тогда спасибо, кэп, открыл глаза.

Да!
Это так патриотчненько!
Ведь родина 8 марта - США!
*******
Поэтический весенний праздник 8-ое марта возник как день борьбы за права женщин. 8-го марта 1857 работницы швейных и обувных фабрик Нью-Йорка вышли на улицы города с политическими требованиями.
*******
А полаять в ту строну НУ ОЧЕНЬ патриотично!

Я вот тоже в патриотическом пароксизме изредка становлюсь на 4 кости и лаю на компьютер!

А запись сего патриотического акта отправляю Путину!
Дабы он видел мою патриотическую преданность!
Вот!

есть патриотизм, а есть факты

опять встал на лапки и поводишь рыльцем в предвкушении ? -))
не сбылись твои мечты ранее, не обломится и сейчас

Ну, чё? С юморком поздравление...

Вот только очепяточка глаз режет:

...В 2010 г. в Копенгагене проходила конференция женщин-социалисток...

"В 2010 г. в Копенгагене проходила конференция женщин-социалисток, где американские делегатки и поделились своей идеей с Кларой Цеткин, а та сразу просекла фишку и предложила учредить международный женский день. Подразумевалось, что в этот день женщины будут выходить на улицы, бороться за свои политические и экономические права, драться с полицией, короче революционерить по-полной."
-------------------------------------------------
Алексей Анатольевич, насчёт года - не опечатка?

что майданые традиции скоро придется вспомнить

С Госдепом есть связь так уверенно говоришь что то?


Edited at 2014-03-08 10:17 am (UTC)

Мерси за поздравление.

не читала..много букв.но одобряю с первых строк. 8 марта можно поздравить свою жену маму и дочь...а причем здесь все соседи...сотрудники...тетеньки... ужас какой то.

8 марта праздник не русский,не православный,а жидовски

"Международный женский день" – революционный праздник женщин-интернационалисток, установленный по инициативе К. Цеткин на социалистической конференции в Копенгагене в марте 1910 г. Он изначально был задуман как праздник женщины-революционерки, а не просто женщины. Быть революционером тогда означало: бороться против Бога, Царя и Отечества – за Интернационал.

Вначале для этого революционного праздника не было назначено постоянного дня – из года в год он перемещался по календарю в первой половине марта (н. ст.). В России впервые был широко отмечен 23 февраля/8 марта 1917 г. в виде политических демонстраций. Вот как это описано в "Большой Советской Энциклопедии":

«В 1917 правительство помешало работницам Петрограда праздновать Международный женский день. Это повело к столкновению с полицией на Путиловском заводе, которое перешло в демонстрацию. Работницы вышли на улицу с требованием возвращения мужей с фронта. Это выступление совпало с началом Февральской революции» (БСЭ. 1-е изд. 1931. Т. 21. С. 238).

Видимо, не случайно этот день начала антимонархической революции в 1917 г. "совпал" и с еврейским праздником Пурим, связанным с еврейской героиней Есфирь: став любимой гаремной женой персидского царя Артаксеркса, она хитростью добилась от него казни 75.000 "антисемитов" с женами и детьми. (См. трактовки раввином А. Штейнзальцем и др. трактовку "гаремного подвига агента Есфирь".) Это тоже была революция против законного правительства: «в тот день, когда надеялись неприятели Иудеев взять власть над ними, а вышло наоборот, что сами Иудеи взяли власть над врагами своими» (Есф. гл. 8 и 9). Это стало любимым и самым веселым еврейским праздником ненависти к врагам еврейского народа: в этот день евреи нередко нанимают за деньги бродягу-христианина, который позволяет себя пинать, оплевывать и избивать; принято есть пирожки в виде "ушей Амана" (казненного персидского министра - символ главного антисемита), еврейским детям дарят игрушечные виселицы для повешения врагов. Праздник Пурим в наши дни даже более, чем Ханука, становится символом еврейской міровой власти их грядущего мошиаха, побеждающего все другие, сопротивляющиеся этому, народы-"антисемиты".

Общеизвестно, что движущей силой антимонархической революции в России было еврейство, требовавшее равноправия иудаизму. Главное кадровое ядро и главные финансисты революции были евреями. И вот в столь символический момент начала активных действий с целью свержения российской православной монархии эти два праздника в сознании революционного еврейства соединились в один, что вылилось в пуримские расправы революционеров и затем уже новой (масонской) власти – над русскими монархическими и православными деятелями, полицейскими, офицерами, государственными чиновниками и другими "антисемитами" – защитниками царского строя. Таким образом, Февральскую революцию 1917 г. можно еще назвать Великой Пуримской революцией, устранившей, как тогда уже казалось, главное препятствие приходу мошиаха.

Понятна потребность революционного движения иметь свои праздники вместо традиционно-народных, церковных и государственных. Понятно желание дать повод к тому, чтобы еще раз приободрить и почествовать своих товарищей и соратников по борьбе. Весьма умна и эффективна была идея вовлечь в революционную борьбу не только рабочих мужчин, но и женщин, дав им свое движение, свои лозунги и свой праздник.

Но почему день, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать нынешнюю ущемленность прав, а также свою нерушимую убежденность в грядущей эмансипации, должен быть где-то в начале весны? Почему этот день поначалу так странно прыгал по календарной сетке?

Такие прыжки характерны для литургического (пасхального) календаря и означают, что в действие вступает лунный календарь. Две религиозные группы в Европе имеют такую практику: христиане и иудеи. Предположить, что деятели Коминтерна что-то решили заимствовать из богослужебной практики ненавидимых ими "попов", затруднительно...

Если мы ищем личные мотивы – значит, надо присмотреться к личностям. Европейское коммунистическое движение начала ХХ века весьма в значительной мере было еврейским... Интернационал оказался довольно мононационален... И поэтому, когда партия поставила задачу придумать женский праздник, могли ли они не вспомнить об Есфири!

Edited at 2014-03-08 10:51 am (UTC)

Re: 8 марта праздник не русский,не православный,а жидовс

долго смеялся..
.."еврейским детям дарят игрушечные виселицы для повешения врагов"..а на праздник Дня взятия Бастилии французским детям не дарят игрушечные гильотины, а русским детям на 7 ноября игрушечную Аврору и костюм чекиста?
"Таким образом, Февральскую революцию 1917 г. можно еще назвать Великой Пуримской революцией, устранившей, как тогда уже казалось, главное препятствие приходу мошиаха". ..я и не знал, что это евреи принимали отречение царя..
.."И поэтому, когда партия поставила задачу придумать женский праздник, могли ли они не вспомнить об Есфири!".. а кто конкретно поставил задачу? ..вообще то Сталин заканчивал духовную семинарию, а не еврейскую ешиву..

..матчасть учи, придурок..

8 марта праздник не русский,не православный,а жидовски

А где Есфирь – там… Впрочем, еще раз сведем вместе исходные данные. Попробуем отыскать в годовом календарном цикле праздников событие, которое:

– связано с именем женщины, одержавшей блистательную победу над окружающими врагами;

– мобилизует массы на безпощадное уничтожение противников;

– имеет простой и наглядный смысл (вспомним, что социалисты были безбожниками и воспринимали религию лишь как народные обряды и сказочные образы);

– совершается в начале марта или около того.

Каждый, кто хоть немного знаком с историей религий, по этому краткому описанию безошибочно узнает иудейский праздник Пурим.

Связь Пурима с Женским Днем отмечает и Центральный еврейский интернет-ресурс "Sem40.ru": «О том, что восьмой день первого весеннего месяца связан с именем германской феминистки и революционерки Клары Цеткин, помнят все, но вот почему именно восьмой, знают немногие. Оказывается, эта цифра возникла не случайно. Движение феминисток создавалось не в одночасье, делом было долгим и кропотливым, но, тем не менее, в 1910 г. на 2-й международной конференции социалисток в Копенгагене было принято решение конкретизировать дату возникновения политической организации, борющейся за права женщин, и объявить ее днем солидарности всех женщин планеты. Такой датой выбрали... еврейский праздник Пурим. Связан он с именем великой дочери еврейского народа Есфири, которая умудрилась спасти от тотального уничтожения своих соплеменников» .

Во всяком случае в 1917 г. эти праздники символически совместились в день начала свержения ненавистной евреям Российской православной государственности. И изначальное пропагандное намерение идеологов революции установить международный день женщины-революционерки (в 1917 г. "Правда" назвала его "Днем женского Рабочего Интернационала") именно с этого года становится в советской России постоянным праздником, экспортируемым и в другие коммунистические страны (или "идущие по социалистическому пути"). Клара Цеткин была с почетом похоронена на Красной площади у многострадальной кремлевской стены. В советское время этот праздник становится по-настоящему международным – в том смысле, что его отмечают во всех странах соцлагеря, включая афро-азиатские. В прочих странах его официально нигде и никогда не отмечали (только в компартиях этих стран).

В СССР с 1965 г. день 8 марта был объявлен нерабочим. Таковым он остается и поныне в посткоммунистической красно-желтой демократии – не менее еврейской, чем революционное движение во времена Клары Цеткин. Патриарх Алексий II в этот день традиционно поздравляет женщин. В связи с этим было сделано следующее заявление представителя РПЦ МП: «Конечно, этот праздник имеет происхождение, далекое от русской православной традиции. Тем не менее, реальность такова, что в России вошло в привычку в этот день поздравлять женщин, в чем я лично не вижу ничего дурного», - заявил "Интерфаксу" заместитель председателя ОВЦС МП протоиерей Всеволод Чаплин ("Радонеж"). Заметим на это: тот, кто контролирует народные праздники (это значит: национальные идеалы), – в немалой степени контролирует дух народа. Даже если русские люди сами и не понимают, каким бесам поклоняются в такие дни: сами-то бесы это прекрасно знают и радуются своей власти над нашим народом...

Настоящим же русским "женским днем" можно считать день св. жен-мироносиц во второе воскресенье после Пасхи. Вообще же на Руси множество праздников испокон веку связаны с Богородицей, и первым христианским правителем тоже была женщина – св. Княгиня Ольга.

Re: 8 марта праздник не русский,не православный,а жидовс

..евреи используют лунный календарь, так что праздник Пурим может колебаться с периодичностью две недели с конца февраля до начала марта. .8 марта и Пурим никак не связанны.. а то можно доболтаться до того, что полёт Гагарина приурочили в празднику еврейского Песаха..

Что ж.
Есть повод выпить - помянуть взбунтовавшихся баб. ... или бабий бунт... А... И то и другое годится.

В 2010 г. в Копенгагене
Очепятка? :)

?

Log in