Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry

Как «простой блогер» hardingush брешет про терроризм

Слова «террорист» и «шахид» стараниями зомбоящика стали синонимами.  «Шахидство» является самой мощной пугалкой для электората. Между тем, любой разумный человек должен задаться элементарным вопросом: если ты хочешь убить 15-20 человек, и напугать 100 миллионов, то какая нужда убивать себя? Ведь гораздо страшнее, если действует некий неуловимый маньяк-убийца, который совершал, совершает и БУДЕТ совершать массовые убийства. Еще страшнее, если это не псих-одиночка, а целая подпольная организация.

И наоборот, если «теракт» совершается спецслужбами, то они без шахида никак не обойдутся. Ведь если взрывчатка была КЕМ-ТО заложена и подорвана, то массовке потребуются доказательства того, что преступление совершено именно террористами. После жуткого обсера с «рязанскими учениями» первым подозреваемым априори является родная ФСБ. Так что будь добр, собери неопровержимые улики, найди преступников, возьми их живьем, допроси, выяви адреса-явки-пароли, схвати сообщников… Да еще в суде докажи их вину. Но если имел место самоподрыв, то напрягаться не нужно– покажи по телеящику оторванную голову или «палец с чекой» - и вопросов у тупого быдла нет. Оторванная голова никогда не наймет адвоката, не представит алиби, и даже правозащитникам не пожалуется на беспредел силовиков. И судить голову не надо, если она уже оторвана. Ее вина какбэ не нуждается в доказательстве.

Кстати, о чеке. Любой следователь  (настоящий следак, а не те даунята, которых нынче после юрколледжа в органы набирают) знает, что если подозреваемый начнет выдумывать алиби, он обязательно себя выдаст. Это аксиома. Поэтому опытный преступник всегда «едет по 51-й статье», то есть отказывается от дачи показаний.  Зачем помогать следствию изобличать себя? Любое вранье вскрывается элементарно, и сам факт вранья – гарантия, что ты из разряда подозреваемого тут же переходишь в категорию обвиняемого.

Теперь давайте разберемся якобы с подрывом аж двух «шахидов» на волгоградском вокзале. Даже не будем смеяться над парным подрывом. Это просто бред. Давайте подумаем, зачем силовикам нагло врать о наличии «шахидов», если их там не было? То есть, в принципе, зачем им врать? С них ведь никто объяснения не требует. Если что-то надо скрыть в интересах следствия, они имеют на это полное право. Но хранить тайну следствия – это одно, а распространять ложь – совсем другое. УПК на это полномочий никому не давал. Между тем за отсутствием оторванной головы спецслужбы вбрасывают тупейшую дезу про оторванный палец с чекой.

Эта лажа на кого, вообще, рассчитана? Представьте себе, что вы идете по улице в кепке. И вдруг сильным порывом ветра голову вам отрывает (такой ветер называется «взрывная волна») и отбрасывает метров на 50. Какова вероятность, что кепка останется у вас на голове? Вероятность примерно нулевая. Даже если взрыв будет не сильный, и голова останется на месте, кепку все равно сдует гарантированно. Так вот, вероятность того, что взрывом оторвет палец, а на пальце останется чека от гранаты, значительно ниже. Дело в том, что кепку вы надеваете строго по размеру, иначе она с головы свалится без всякого ветра, а чека от гранаты (это обычное заводное кольцо для ключей) в диаметре вдвое толще пальца.

Возьмите огрызок карандаша, наденьте на него кольцо от ключей и бросьте метров на пять. Что, кольцо слетело?  Иного и быть не могло, даже если нет взрывной волны. Повторяйте опыт до тех пор, пока не получите (а вы его не получите) тот результат, о котором нам писдят говорящие головы из прокурорских и гэбэшных пресс-служб. Ложь доказана неопровержимо.

С случае с подрывом «шахидки» Асияловой в автобусе в октябре в том же Волгограде гэбня саморазоблачилась еще более феерично. По официальной версии в автобус зашла женщина в хиджабе и взовала себя. Ну, допустим. То, что на месте взрыва первыми оказались не гайцы и не скорая помощь, а именно ФСБ-шники спишем типа на случайность.  Но чем объяснить то, что из-под днища автобуса роботом было извлечено «несработавшее взрывное устройство»? Это вся страна наблюдала в прямом эфире. То, что взрывное устройство не сработало – такое бывает. Злорадствовать по этому поводу не стану, думаю, косорукому саперу, который ВУ клепал, как минимум, выговор влепят с занесением и премии лишат. И очередное звание он досрочно уже не получит. Вопрос в другом: если автобус был заминирован, зачем нужна «шахидка»?  Это же полнейший абсурд. Итак, ложь о «шахидке» Асияловой с поясом смертника очевидна.

И этой наглой, тупой, безумной, абсурдной и взаимоисключающей лжи в деле о любом устроенном спецслужбами «теракте» - мегатонны. Самое время вдрызг разбить последний аргумент охранителей: дескать, в спецслужбах не дураки работают, если бы они инсценировали, то сделали бы это грамотно. Во-первых, почему не дураки? Абсолютное большинство тех спецслужбистов, с кем я был знаком, даже если и не были полными кретинами, умом не блистали. Умный человек в этой клоаке долго не задерживается и выше старшего лейтенанта не поднимается.  Во-вторых, да будь там хоть все гениями информационных спецопераций,  невозможно совершить псевдотеракт без палева и при этом согласованно врать. Согласованности во вранье не может быть по определению, потому что врут, и врут экспромтом, что называется, с колес, пресслужбы НАК, ФСБ, СКП, МВД, МЧС, Гепрокуратуры. Вот если бы все «ехали по 51-й статье», а врал лишь один Маркин, то лажи было бы меньше. Но сам факт молчания в этом случае был бы еще подозрительнее, чем поток вранья, к которому, собственно, все уже привыкли.

В-третьих, каждое ведомство старается получить какую-то выгоду в том числе и имиджевую для себя, пусть даже в ущерб друим. МВД проявило редкую оперативность и в первые же часы после взрыва на волгоградском вокзале начало раздувать миф о доблестном полицае Маковкине который наметанным взглядом выявил в толпе «подозрительную шахидку» и чуть ли не телом закрыл от взрыва мирных граждан. Но после публикации видео с камер наблюдения стало совершенно очевидно, что никакой шахидки и в помине не было, а Маковкин – обычная жертва (ога, давайте всем погибшим при взрывах орден «Мужества» выдавать вместе с денежной компенсацией). Но разве МВД это осмелится признать? Теперь они вынуждены врать, и чем больше им будет задано неудобных вопросов, тем тупее и беспомощнее будет официальное мусорское вранье. Я так полагаю, версию с мужчиной славянской внешности и оторванным пальцемс чекой  вбросили гэбисты, чтоб ментам PR подпортить. Какая тут может быть согласованность во вранье между враждующими кланами силовиков?

Но спецслужбы пытаются идти в ногу со временем и помимо официальных пресслужб создают неофициальные каналы для слива нужной дезы. Классика жанра – Кавказпресс. В том числе и ЖЖ юзают. Один из таких смердящих за версту источников – блог  hardingush. Год назад меня раз двадцать, наверное, спросили, кто такой hardingush – гэбистский проект или реальный человек? Отвечал я всем одинаково, по-еврейски вопросом на вопрос: Навальный – это реальный человек или оранжевый проект?  Совершенно очевидно, что первое не исключает второго. Вполне возможно, что под ником hardingush пишет один человек. ФИО этого писателя (писателей) вообще не важно, важно, то, с какой целью он (они) пишет, каковы его (их) побудительные мотивы. Чисто стилистически hardingush – это клон проекта omon_moscow, только реализованный с большим размахом.

Как написано в профиле у сабжа, «Хардингуш - оружие информационной войны нового поколения».  Хосспади, когда наши госорганы начинают играть в «информационные войны», я всегда очень смеюсь.  Правда, мое веселье редко понятно окружающим, не знающим специфики этого дела. Но поскольку я информационными войнами себе на жизнь зарабатываю уже второй десяток лет, то имею полное моральное право оценить креатифф гэбистских блогеров, как примитивнейшую любительщину.  Они (ну, или он) палятся чуть не в каждой строчке. Чуваки, не жалейте денег на хороших спецов с опытом работы по мозгоипанию. Красиво, убедительно, а главное, эффективно врать – это настоящее искусство. Нет, себя я не предлагаю, мне западло с чекистской шушерой  якшаться. Но на рынке и помимо меня полно профи.

Итак, приступим к сеансу магии с ее последующим разоблачением. Конечно, тупому быдлу вытрахать моск на тему шахидства нетрудно – показал по зомбоящику паспорт «шахидки», оторванную голову или палец с чекой – и дело сделано. Телевизор – это инструмент без обратной связи, ты ему не возразишь, и даже если понимаешь, что ящик врет, эхо твоих матов сотрясет разве что пустую кухню. Иное дело – интернет. Тут своя специфика. Кто-то в своем уютно бложике с 30-ю френдами, постебется со знанием дела над «пальцем с чекой» или выложит покадровый разбор взрыва автобуса, и через несколько часов топ будет разрываться от заголовков «ФСБ опять взрывает Россию» и тому подобного ахтунга. Не то что контролировать, но даже влиять на настроения в соцсетях и блогосфере с помощью дебильных пресс-релизов невозможно. Тут нужен засланный казачок (виртуальный), а чтобы обеспечить достаточный вирусный эффект, сливной бачок должен быть хорошо раскручен. Ну, раскрутка – дело техники, тут ума много не надо, и даже денег требуется относительно немного. В случае с hardingush можно вообще без копейки затрат обойтись. Этот бложик на гостелеканалах пиарили довольно активно и относительно грамотно.

А вот контент – тот выглядит совершенно убого. Я оцениваю в данном случае не литературную стилистику, не достоверность фоток и не технику ведения срача в коментах, а исключительно профессиональный аспект: легендирование, конспирацию, технологию вброса.  Работа под прикрытием даже в ЖЖ требует оперативного опыта, интеллектуальных усилий, тут одной анонимностью не прикроешься.

Сама идея блога очевидна: поскольку ФСБ (да и вообще силовики) официально говорят мало, и по большей части срут дезой, общество в целом, а в особенности интернет-активная его часть испытывает информационный голод. И тут hardingush приходится как нельзя кстати – это как бы человек в теме, из гущи событий, но при этом позволяющий себе роскошь  резать типа правду-матку, прикрываясь своим якобы инкогнито перед начальством, что он довольно навязчиво подчеркивает для того, чтобы быть более убедительным.

Итак, общественность все более сомневается в существовании «шахидов». Мнение какого-то там  реального человека kungurov, пусть оно и хорошо «вирусится» (за декабрь под миллион читателей), не является авторитетным. Ибо он диванный теоретег и кухонный эксперд, тельник на груди за спецназ и десантуру не рвет, медалек и нашивок не имеет, и ни одного террориста лично в плен не взял. А вот образ hardingush подразумевает обратное: и тельник, и медальки, а ареол таинственности только распаляет фантазии о его подвигах в стиле Рэмбо на фронтах борьбы с мировым терроризмом. Поэтому если hardingush напишет о том, как лично брал «шахида», да еще фотки приложит – кто ж осмелится усомниться? Но давайте разберемся и усомнимся. Для начала читаем вот этот высер.

Теперь построчный разбор. Красным выделены слова hardingush

Сотрудники МВД и ФСБ обезвредили в Ингушетии мужчину с поясом смертника, сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе МВД Ингушетии.

Начинать пост с дословного цитирования пресс-релиза  – это палево. Отсутствие гиперссылки и даже кавычек – двойное палево. Манипуляция довольно примитивная – размыть грань между официозом и живым описанием "участника событий".

Как это было. Пошли два сотрудника к этому Эсмурзиеву с целью провести профилактическую беседу. Задерживать его не планировалось. Просто хотели поговорить, "прокачать" его на предмет связей с боевиками.

Для тех, кто не в курсе: профилактическая беседа – действие непроцессуальное. Применяется чаще всего в отношении несовершеннолетних и их родителей. Например, приглашают родаков мальчиша-плохиша к директору школы, а там уже инспектор по делам несовершеннолетних, который начинает втирать: мол, ваш сын в уличной банде состоит, курит-пьет-наркоманит-матерится, сифилисом болеет…  Имейте в виду и внушите отроку, что  ему скоро 14 лет исполнится, мы его по уголовке привлекать будем, если не одумается.

А теперь представьте, какой смысл «профилактировать»  30-летнего бородатого мужика «на предмет связей с боевиками»?  Типа, его пожурят, а он зарыдает, во всем раскается, выдаст схрон, корешей и попросит сроку дать себе побольше, ибо совесть мучает? Любой реальный боевик просто пошлет нахуй профилакторов.

Второй момент: пришли два неких «сотрудника» к нему домой, точнее, в дом его отца. По Конституции жилище неприкосновенно и Эсмурзиев  имел полное право их не пускать.  Соответственно, шансов побеседовать по душам «сотрудники», действуй они в рамках закона, просто не имели бы.

И, наконец, самое главное. За три месяца  до описываемых событий Эсмурзиева арестовывали и содержали две недели в застенках, где с ним можно было беседовать  и «прокачивать» хоть 24 часа в сутки, чем там собственно, и занимались. Как заявила в жалобе жена Эсмурзиев, его там пытали. Это логично, в борьбе с мировым терроризмом все средства хороши.  Как проходит типичная «профилактика», читайте тут. Чтобы проникнуться атмосферой, достаточно прочесть один абзац от слов «Через некоторое время в камеру ворвались сотрудники силовых структур в масках…». Описываемые события происходили в 2008 г. в том же самом  округе Насыр-Кортовский Назрани, и в числе пострадавших в гестапо числится 20-летний  Хасан Салиевич Эсмурзиев, возможно, родственник «шахида» Эсмурзиева, о котором пишет hardingush.

Кстати, задним числом было объявлено, что Эсмурзиев, будто бы причастен к самоподрыву смертника на границе Ингушетии и Северной Осетии, имевшим место за три дня до описываемых событий. И в дом к отцу Эсмурзиева будто выехал спецгруппа для задержания подозреваемого, а вовсе не для "профилактической беседы".

а он возьми и начни убегать.

Итак,  из этих слов следует, что, говоря казенным языком,  проникновение в жилище «сотрудников» произошло неожиданно для «профилактируемого» и вопреки его воле. То есть, опера привычно ворвались в домовладение.

Кричит, взорву вас, черти, не подходите! Те не поверили, а зря. Хасик поднимает футболку а там пояс. Но сотрудники не первый день на свете живут и видят, что у пояса нет проводов и кольца. Он еще не доделан.

Ну что, уже повеяло нажористым чекистским маразмом? Дебил hardingush пытается задвинуть телегу, что «шахид» Эсмурзиев совершенно не ожидал визита «сотрудников», но пояс со взрывчаткой надел. Самая ржака в том, что он надел пояс недоделанный. НАХУЯ???????? Опять же, не совсем понятно, то ли Эсмурзиев удирал (а, собственно, куда?), то ли  шахидский стриптиз показывал, задирая майку. Одновременно это делать затруднительно.

Они ему говорят, мол, Хасик, не гони беса, как ты будешь его взрывать? А он, не долго думая, достает хатабку…

Ну да, какой же шахид без гранаты в кармане? Кстати, вы видели футболку с карманами? Наверное, только у шахидов такие бывают, потому что прятать ее больше негде. «Хатабка» - это самопальная граната, изготавливаемая обычно из гранатометных выстрелов  ВОГ-17. Сам патрон имеет длину более 13 сантиметров, плюс туда вворачивается взрыватель УЗРГМ, что удлинняет устройство на 6 см (см. фото). На снимке мы видим Эсмурзиева в джинсах почти в облипочку.  20-сантиметровое взрывное устройство в карман ну никак не поместится. Я вот у себя сейчас линейку в карманы сунул: у всех трех джинсов глубина их оказалась одинаковой – 14 см.

…прижимает ее к поясу и тянет кольцо. Выстрел в руку и хатабка падает.

Пацталом! Мы должны верить, что это пишет спецназовец? Давайте представим картину во всех деталях. «Шахид» в одной руке держит гранату, прижимая ее к поясу смертника, другой рукой тянет за кольцо. Выстрел в руку. Граната падает. Вопрос знатокам: где кольцо? По идее оно должно остаться в здоровой руке, а упавшая граната рванет через несколько секунд. Ну и еще: какой смысл стрелять в руку? В данной ситуации предотвратить подрыв, да и то без гарантии, можно только выстрелом в голову.  Но это в реальной жизни. А в художественной хардингушевской прозе мы видим, как два страдающих приступом гуманизмом «сотрудника» спасают жизнь «шахиду».

Он хватает хатабку здоровой рукой и бежит к маленькому сараю, по пути получая пули в здоровую руку и в ногу. Не ясно, потерял он хатабку или она у него...

Сеанс гуманизма продолжается. Вместо того, чтобы с воплем «Граната!» падать мордой в пыль (не ясно ведь, где граната и где кольцо) «сотрудники» продолжают героически мешать Хасику взорвать себя своей снайперской стрельбой по конечностям. Что интересно, автор этой сказки на месте событий отсутствовал, но, как говорится,  врет, словно очевидец. Когда один из читателей проявил скепсис по поводу такой меткой стрельбы по рукам-ногам хаотически мечущейся цели, hardingush уточняет в комментариях, что стрельба велась с расстояния 3 метра. Однако от ответа на вопрос из какого оружия был подстрелен "шахид", старательно уклоняется. И это неспроста, о чем ниже.

А тем временем мы поднимаемся по тревоге и летим на место. Оцепляем район. И начинаем работать с Хасиком. Уговариваем сдаться. Хасик не желает, чертяка. А тем временем дело к вечеру. Надо что-то делать. Газовые гранаты эффекта не дают - Хасик чихает, плачет, но терпит.

Вот тут наш сказочник уже был на месте и мог бы рассказать о событиях более детально и живописно, но подробностей катастрофически не хватает. Вот лежит в сарайке простреленный в трех местах Хасик, нюхает газовые гранаты, плачет, но не желает сдаваться. А, собственно, почему? Какие у него варианты? Чем он свой отказ мотивировал? Кто с ним беседовал, как  увещевал? Почему к переговорам не привлекли присутствующих рядом родственников «шахида»? Уж его жена точно не желала становиться вдовой, а дети – сиротами. Да и отец найдет более веские аргументы к сдаче, нежели стрельба на поражение и гранаты со слезоточивым газом. Опять же, зачем самим спецназовцам  рисковать?

Можно, конечно, растрелять к чертовой матери весь сарай, но можно и живым взять. Но тут заметили у сарая хатабку.

А до этого ее, конечно, никто не замечал. Но вопрос не в том: откуда уверенность, что это именно та хатабка, а не другая? И почему у «шахида» не могло быть две или три хатабки? Карманов-то на штанах целых четыре. Да и в сарайке мог целый арсенал быть припрятан.

Значит взорвать пояс скорее всего ему нечем.

Это почему же? Ах, да, потому что «проводов не было». Ведь любой школьник знает, что пояс шахида должен быть с проводами и кольцом, как ранее поведал нам великий эксперт по вопросам терроризма hardingush. Ога, ога, а кошерная бомба должна обязательно тикать. Если не тикает – значит не бомба.

Решили рискнуть. Закинули светошумовые гранаты и скрутили бедолагу за 10 секунд.

Тут бы и сказочке конец, а героям – холодец, но рассказец слишком смахивает на байку барона Мюнхгаузена. Поэтому для убедительности наш анонимный герой выкладывает целую фотогалерею. И аццки на этом палится.

Пояс смертника и хатабка

Хоть взрывотехник и ругается, но рискнем и сфотографируем поближе...

Всего 13 слов и две фотки, но этого достаточно чтобы неопровержимо доказать, что анонимный борзописец, скрывающийся под ником hardingush на месте описываемых событий не был, по крайней мере, сам он ничего не фотографировал видеокамерой Panasonic HDC-HS300. Чтобы «сфотографировать поближе» рисковать не надо, достаточно просто воспользоваться зумом, что и было сделано.  Небольшие искажения вызваны изменением фокусного расстояния с 10 до 17 мм, а не угла съемки, что неминуемо произошло бы при приближении. Но писатель текста не мог знать такие тонкости и настрочил хню про ругающегося взрывотехника и риск приближения к бомбе. Чтобы это узнать, достаточно заглянуть в свойства файла. Ой, епта, штирлицы недоделанные!

И вообще, очень зря дебилко hardingush эту галерею выложил – контора сама себя слила. На снимке мы видим Эсмурзиева еще до оказания ему медицинской помощи. Он лежит с завернутыми за спину руками (в наручниках, иначе чего бы он лежал прямо на простреленной руке?). Смотрим на его упитанное пузико, откуда только что будто бы сняли пояс со взрывчаткой - оно чистое, как и на других кадрах. Футболка тоже чистая. А теперь перемещаем взор на "пояс шахида", который какбэ был под футболкой - он залит кровью, причем как с внешней, так и с внутренней стороны. Кто-нибудь может объяснить такие чудеса?

Из  заявления в прокуратуру Коздоевой следует, что в протоколе обыска ни гранта, ни, тем более, пояс шахида не значатся (какой смысл ей врать, если это не так?).  Жена Эсмурзиева пишет: «На мой вопрос: «что происходит?», мне ответили, что при Хасане якобы нашли гранату».  Но hardingush пишет совершенно иное: хатабка лежала ПЕРЕД сараем, а Хасик находися внутри. Следовательно, граната никак не могла фигурировать в проколе, как изъятая у Эсмурзиева при задержании. Она могла быть упомянута исключительно в протоколе обыска, который подписывает хозяин домовладения или иное проживающее тут лицо (лица) и понятые. Это не мое предположение, это прямое требование УПК. Вопрос знатокам: если граната была, зачем правоохранительным органам скрывать важную улику, зачем им помогать «террористу» избежать ответственности? Ведь в суде будет иметь значение только то, что написано в протоколе, а не в сливном бложике.

На самом деле граната  и «пояс шахида» появляются лишь на следующий день в пресс-релизе на сайте МВД по РИ.  А слив у hardingush датируется 28 октября, когда дело приобрело скандальный резонанс и вызвало интерес правозащитников. Маски-шоу ссыканули и организовали неуклюжую утечку оперативной съемки,  добавив туда фото пояса шахида и хатабки. Разумеется, подправить задним числом протокол обыска уже невозможно. Да и вообще, зная, как работают маски-шоу, я очень сомневаюсь, что они тогда утруждали себя бумажной волокитой.

По словам гэбэшной свистелки-писделки hardingush «сотрудники» стреляли в Эсмурзиева для того, чтобы спасти ему жизнь (я мысленно смахиваю скупую слезу умиления).  Коздоева утверждает иное: «Около 16-00 часов, когда Хасан совершал омовение перед молитвой, во двор ворвались вооруженные люди, одетые в камуфлированную и черную форму, а лица их были закрыты тряпичными масками. Когда они увидели Хасана, то направили на него оружие и открыли огонь…». Конечно, жена арестованного Хасика лицо в высшей степени заинтересованное, и потому она может врать. Но снимки, выложенные у hardingush, хоть и косвенно, но указывают на... (Продолжение).

Buy for 110 tokens
Если у человека есть лопата, то рано или поздно (скорее рано) он вскопает огород или посадит дерево – это хорошее дело. Если у женщины есть швейная машинка, то рано или поздно (скорее рано) она что-нибудь нужное сошьет – это тоже хорошее дело. Таким образом, приходим к выводу, что…

Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
volahub January 8th, 10:11
все так и есть, а хомячки булки расслабили

saloedin January 8th, 10:21
найдёт, и пришьёт...

tvoibro January 8th, 13:21
ну а если вдруг взорвет, снова встанет и пойдет...

asuprun January 8th, 10:24
Любопытно. "Я так и знал!"

Все и так было ясно!

grujdanin January 8th, 13:52
Эту Хардингушовскую контору можно было сразу запалить, если подумать о мотивах этого, якобы, "благородного силовика" и лизоблюдских поддакиваний его "фанатов" в комментах. Ни наживы на рекламе, ни получения известности у него там и не пахнет, значит - обычная кремлевская пропаганда, вроде Фрицморгена.

Edited at 2014-01-08 01:54 pm (UTC)

dara_from_chaos January 8th, 10:28
меня аналогичные мысли посещали еще во время печально знаменитого взрыва в московском метро. Но я обсуждала это только с друзьями "в узком кругу". Наверное, зря.
Спасибо, что высказали вслух.

ghalgha January 8th, 13:03
Дело в том, что в России начиная со времен Ивана Грозного принято иметь опричнину, которая терроризирует собственное население, а это население потом боится что-то обсуждать даже в самом узком кругу.
До сих пор есть, люди которые оправдывают 37-й год, а сегодня есть и те, которые оправдывают убийства невинных жителей Северного Кавказа, но эти уроды не остановятся ни перед чем и будут сеять смерть везде в России...

hall_boy January 8th, 10:31
ну кровь на поясе снаружи, внутренняя часть особо не видна и спизднуть можно, что окровавленной частью пояс на спине был

kungurov January 8th, 10:41
прострелили ногу и руку, а кровь на спине? это как?

help007cz January 8th, 10:35
Это какой-то полный абандон... непрофессионализм - похоже стал национальной российской если не Идеей, то Бедой - уж точно...

rex_lockheart January 8th, 11:20
Знакомая аватарка... ;)

(no subject) (Anonymous) Expand
unlimmobile January 8th, 10:36
Взрывы становится всё патриотичнее — страна уже давно в частной собственности власти )))

Как «простой блогер» hardingush брешет про терроризм

livejournal January 8th, 10:37
Пользователь help007cz сослался на вашу запись в записи «Как «простой блогер» hardingush брешет про терроризм» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как «простой блогер» hardingush брешет про терроризм [...]

kolotunic January 8th, 10:37
автор не совсем понимает понятие "прокачать"

kungurov January 8th, 10:51
смысл слова "прокачать" я знаю с 12 лет, когда прочел "Момент истины".

user_v January 8th, 10:41
вы намекаете, что это спецслужбы устраивают теракты?

kungurov January 8th, 10:42
намекают умным. тупым я это прямо говорю.

ann72ru January 8th, 10:45
На днях вести24 демонстрировали слезоточивый сюжет о том, как некие незаинтересованные граждане спасали жизни раненых после террактов в Волгограде. Думаю, зачем сюжет такой длинный? зачем такие подробности? а потом понятно стало. Там женщина, якобы подвозившая людей из тролейбуса в больницу, объявила, что пострадавшие ей рассказали, что видели как у женщины взорволась сумочка.

gtimat January 8th, 12:28
Увидели, как взорвалась сумочка? Вот же, зрение у людей.

Как «простой блогер» hardingush брешет про терроризм

livejournal January 8th, 10:46
Пользователь basir71 сослался на вашу запись в записи «Как «простой блогер» hardingush брешет про терроризм» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как «простой блогер» hardingush брешет про терроризм [...]

arhellay January 8th, 10:46
этот олень меня забанил . на кол его

napocehok January 8th, 11:16
он пачками банит сомневающихся и несогласных с его писаниной. не расстраивайтесь ;)

Как «простой блогер» hardingush брешет про терроризм

livejournal January 8th, 10:49
Пользователь ikrima сослался на вашу запись в записи «Как «простой блогер» hardingush брешет про терроризм» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как «простой блогер» hardingush брешет про терроризм [...]

kozodaevroman January 8th, 10:51
Со стрельбой, он конечно, знатно облажался. По его рассказу побеседовать приходили не оперативные работники, а чисто рэмбы. Объяснить иначе бесстрашную стрельбу в руки-ноги со 100% точностью и определением за доли секунды неработоспособности взрывного устройства, нельзя. Опять же, гуманизм работников поражает. Я-то думал, что когда видят шахида с гранатой, сразу стреляют на поражение, а оказывается ведут душеспасительные беседы.

Edited at 2014-01-08 10:53 am (UTC)

polugut January 8th, 15:27
Не, не Рэмбы. Тот как раз валил наповал. Скорее ковбойцы, которые, как знает каждый смотревший фильмы о Диком Западе, стреляют навскидку, из несамовзводного револьвера, точно мухе в глаз.

citizenhabar January 8th, 10:52
Хотел бы услышать мнение профессионала по поводу grand zero. Может быть наши пока шлифуют мастерство на разных мутных личностях? Перед grand премьерой?

cantechnik January 8th, 11:01
/// по поводу grand zero ///
? grOUnd zero ?

gorojanin_iz_b January 8th, 10:55
Алексей.
Ролик "ФСБ взрывает людей" гэбнюка Плавского сделан, выложен, расклонирован и пропиарен "пресс-конференцией регионального СКР" для всех СМИ наилучшим образом в пику ролику "Смертница не взрывала автобус в Волгограде" и посту, на который вы сделали ссылку.
Вы бы уж не вводили в заблуждение людей таким откровенным образом.

Edited at 2014-01-08 10:59 am (UTC)

kungurov January 8th, 11:04
=Ролик "ФСБ взрывает людей" гэбнюка Плавского сделан, выложен, расклонирован и пропиарен "пресс-конференцией регионального СКР"
я не в курсе, о чем речь

kh_sugutskiy January 8th, 11:05
Бред какой то.
Опять Кунгуров свою логику включил и типа подумал. Без опыта без эксперимента. Ни дня не служил в горячих точках и не видел во множестве трупы взорвавшиеся и не очень.
Вы тупо хвалите ФСБ и спецслужбы оставляя возможность подорвать нечто только им.

Edited at 2014-01-08 11:08 am (UTC)

kungurov January 8th, 11:13
че, в попе засвербило? ну, давай, включи свою логику и типа подумай, нахуя "шахиду" у себя дома недоделанный пояс со взрывчаткой носить и хатабку в придачу. Давай, валяй, я уже в предвкушении феерического потока сознания под соусом "я в горячих точках ни одну цистерну водки выжрал и по сто трупов на дню видел".

is_pain January 8th, 11:08
Да, не всё "чисто" с этими терактами. Полностью согласен. А история с паспортами шахидки?

Вы думаете, это все-таки ГБ, или неизвестная террористическая организация, действия которой власти пытаются замаскировать подрывами единичных смертников?

http://vadimb.livejournal.com/2072851.html

moscow_partizan January 8th, 17:00

burgasov January 8th, 11:08
Член 20см в джинсах умещается кстати. Может он его отрезал, а в паху хранил хаттабку? Не?

gkhd January 8th, 11:34
Член, в отличие от хатабки, обладает гибкостью. :)

? akv05 Expand

Похоже так и есть - когда я этому hardingush задал несложный

livejournal January 8th, 11:10
Пользователь skobars сослался на вашу запись в записи «Похоже так и есть - когда я этому hardingush задал несложный вопрос, то вместо ответа был забанен.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как «простой блогер» hardingush брешет про терроризм [...]

gdtster January 8th, 11:14
Про зум согласен, снято явно с одной точки, но кадры всё-таки именно фото, а не видео.
Ибо каким софтом можно дёрнуть кадр из видео с сохранением EXIF, в том числе текущего фокусного расстояния и диафрагмы? Я лично такого не знаю. Более того, я не уверен, что канал с такой информацией в видеофайл вообще пишется.
Также в EXIF прописана сработавшая вспышка...

dar_win January 8th, 11:59
Кунгурашка лоханулся.

bazilio_tolstoi January 8th, 11:17
Спасибо Вам.

2009_da January 8th, 12:00
А я Кунгурова давно отфрендил.
Хоть иногда он и правильные вещи пишет, но какая-то подлятина в нем чувствуется, душевная грязь и подлость. И мотивы неясные и нечистые.
Но мне жалко времени конкретные разборы приводить., палочкой в Кугуровском гуане водить.

+100500 как говорится

grujdanin January 8th, 14:00
Анализ на 3+. Можно было и подробнее разобрать

wertuality January 8th, 11:23
А кто докажет обратное, что Кунгуров-третий уровень фсб-пропаганды в интернетах после амона-москоу и ханндикуша?
И если не за зарплату, то за какую идею работают такие как хандикуш и ему подобные убийцы за деньги? За сохранение власти Путина? Так они за эту идею фикс пол-России взорвут и продадут.

Vladimir Polyatykin January 8th, 11:28
"Власти Путина"? Бгг, у Вовчика судя по всему никакой власти особо нет, или вы считаете, что лилиПут думает что терракты ему в "плюс"? Да, даже если предположить что лилиПуту отстегивают за терракты - все равно это верх идиотизма для него, распилить он может более безопасно и уж точно не меньше на других вещах

Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>

You are viewing kungurov