kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Теракт в Волгограде: о чем молчат СМИ

В очередной раз говорю очевидное: никакого теракта в Волгограде не было. Это не мое мнение, так следует из статьи 205 Уголовного Кодекса РФ в редакции Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ, которая квалифицирует террористический акт, как "Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях".

Злоумышленники сделали попытку оказать воздействие на органы власти или международные организации? Нет. Кто-то кого-то к чему-то принуждал, шантажировал, угрожал? Нет. Кем-то были выдвинуты хоть какие-то требования? Нет. Кто-то взял ответственность за преступление? Нет. Кто-то использовал взрыв для пропаганды своих идей, для саморекламы? Нет. Тогда это лишь «убийство двух или более лиц, совершенное общественно опасным способом» (ч.2 ст. 105 УК РФ). Квалифицирующего признака теракта в упор не вижу.Read more...Collapse )

promo kungurov may 17, 2012 21:02 11
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Вот в Украине никаких рамок не стоит, никто ничё не взрывает и всем все похуй.

никто ничё не взрывает и всем все похуй.

у вас на украине черножопых ослоёбов мало.

(Deleted comment)

Re: А У МЕНЯ ВОПРОС!

Какой же ты мудак.

(Deleted comment)

Ты олень

(Anonymous)
Аффтар олень. Очередной диванный иксперд детектед.
Ты однобоко изучаешь ситуацию, выбираешь какие-то косвенные доказательства (доказательства непонятно чего, основанные на твоих предположениях) одному тебе понятные и нужные, а остальные в упор не видишь. И на этих своих кривых предположениях, приняв их за аксиому, строишь остальные свои кривые выводы.
Что касается "никто не берёт ответственность" то, скажем, Соколов (автор теракта в автобусе) взял на себя ответственность за него перед смертью. Сказал что сам изготовил бомбу и т. д.
Ты в армии-то хоть служил? Есть совет, пойди контрабасом в армию, в СКФО. Посмотришь на всё это изнутри, а потом напишешь тут как там и чего. Кто плохой и кто хороший.

тупая писда

=Соколов (автор теракта в автобусе) взял на себя ответственность за него перед смертью=

ой, тупая ты писда, ржунимагу. Некто Соколов, чье существование вообще не доказано перед смертью кому-то шепнул, что убил Кеннеди. Хомячье верит

Фальсификация терактов спецслужбами и ОАО"РЖД"

О том же самом и моё открытое письмо ФСБэшнику, президенту ОАО"РЖД" Якунину, которое так и осталось без ответа. Более того, его Вице президент по безопасности ОАО"РЖД" Шевкет Шайдулин отказался на конференции в МИИТ отвечать на мои вопросы под предлогом назначения встречи на Приволжской ж.д.. Естественно, никакой встречи не было назначено!
О лжи, фальсификациях и убийствах в ОАО"РЖД" в сотрудничестве со спецслужбами и фальсификации тер актов, как причины крушения "Невского экспресса" см. в продолжении моего открытого письма президенту ОАО"РЖД" Якунину на страницах от 04.02.2013г. http://sdelanounas.ru/dis.../view/?id=441&page=4.

а автобус? И почему бедному Волгограду всё?

Версия замечательно почти все обьясняет. Вопрос: кому выгодно? И кто на вершине пирамиды: неужели отец народов? Спецслужбы кому в конечном итоге подконтрольны? Или акции проходят в рамках коррупционной деятельности на местах. которую еще по недосмотру не успели побороть?!

Так мы и смотрим давно этот сериал

Как будто я что-то выдумал или иронизирую
Я вообще не смехач
Я повторяю Мамонтова,Киселева и Пушкова
Забыл добавить,что
ХОДОРКОВСКИЙ С МАМОЙ ВЫПИЛИ ВСЮ НЕФТЬ

Пост рассчитан на дебилов. А раньше вас было читать интересно. Кому правительство обосновывает расходные статьи бюджета? Карманной думе, которая подмахивает любое решение правительства? Гражданам которые в жизни бюджет не открывали и которым в принципе похер?

Какой теракт потребовался для появления в бюджете статьи "президентская программа по уничтожению запасов хим оружия" ? Может кого-то траванули перед этим? Нет?

А статья развитие гражданской авиации на 39 трлн потребовала какого-то теракта? А чего так???

Короче стыдный бред. Но поколение ЕГЭ хавает за чистую монету.

Edited at 2013-12-31 09:41 am (UTC)

для статьи "о развитии гражданской авиации на 39 трлн" не надо терактов. само сыпется с неба как горох


последовательность такая

1.теракт. 2. погром (черножопых) если и жидочков походу- вообще козырно. 3.РЕАКЦИЯ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА..

это Война. война третьего поколения.. и это не теракт . это действует ДИВЕРСИОННАЯ ГРУППА..

тут реально "авгут 44" ((

..."дебильная администрация". "напугать быдло до усрачки" за всеми терактами стоят спецслужбы"...

Кенгуров "какбэ намекает".. да?

Это серьезное обвинение.
Но я думаю, что т.Кенгуров - это "говорящая голова" ФСБ , которое резонно предпочитает всю самую глупую, грязную и подлую ложь- ну т.е. обвинение органов ГБ России в совершении терактов против своих граждан- сами протранслировать. понимая, что этот бред наша растленная мозгами хельсинская интеллигенция и так в себе вынашивает...
Ну и что б каждый мудила политически неблагонадежный выступил и свой ай-пи отметил.. ты на аватарку то посмотри ((

Версии и домыслы.

Статья как версия вполне годная. Кто виноват? Может наше меркантильное государство, может запад, в попытке дестабилизировать и возбудить массы? Еще есть вариант, что просто репотилоидная расса решила пообедать низковибрационными волнами. Всё это, конечно же, домыслы и я лично могу только гадать и утверждать ничего не собираюсь. Ко всему этому можно еще добавить что время выбрано не случайно и толкает на определенные выводы. Акцент явно направлен на психологическую атаку. В предпраздничные дни, человек более эмоционален и чувствителен к общему горю. Ко всему этому можно еще добавить выход фильма - «Сталинград» что может объяснить выбор именно этого города. Буду следить за действиями властей последующими после этих событий, тогда думаю будет ясна цель этих мероприятий.

КТО ВИНОВАТ это к чернышевскому ((.. главное ЧТО ДЕЛАТЬ?..

Ни в коем случае не истерить, не паниковать, не переходить в чрезвычайный режим жизни.

Не взвинчивать близких, не заниматься постоянными вбросами информации, не пиарить тем самым преступление и преступников, которые только этого и ждут.

Назло уродам выполнять все свои намеченные повседневные дела, все свои обязанности, не отменять планы из-за маньяков.
Не ходить с перекошенным ужасом лицом, держать себя в руках.

.. первое место в ДарвиновскомКонкурсеМГБ по праву занял юзер frau_binder
по ававтарке тетя средних лет, старший бухгалтер или завуч в школе, а размовляет вот что:
«Это ужасно, но тоже самое я слышала от чеченцев. Это бизнес! Выбивание ФСБ денег из бюджета. Это бесчеловечно, подло, безнравственно! Такое руководство подлежит уничтожению!»

Она хоть понимает, что сказала? «Такое руководство подлежит уничтожению!».. А КЕМ?.. она хоть понимает, что у нее на лбу зеленкой написана известная статья Уголовного Кодекса..

в оконцовке на ленте остались в основном совсем оборзевшие хомяки осатаневшиеи от наших Священных Хельсинских свобод ..уважаемого ивана скрыпова это замечание. естественно, не касается..

При этом, Терроризм в нынешнем мире это ПОЛИТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ и одна из состовляющих ВОЙНЫ третьего, или какого там поколения. Возглавляет и координтрует эту технологию лидирующая страна. ну те, которые БенЛадена взростили и АльКаиду питают..Не особо скрываясь



Edited at 2013-12-31 10:03 am (UTC)

(Deleted comment)
а что если террорист попал в число тех 30 человек, которых необходимо досмотреть для имитации дятельности? Все очень размыто с обвинениями, но теория звучит заманчиво...

ИМИТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И еще раз:
..теракт можно предотвратить только на этапе его подготовки в результате оперативнорозыскных меропритий.. в результате путаной агентурной борьбы и т.д.. и предотвращают в огромном числе.. но все предотвратить невозможно.. это знают и в Великобритании, где парламент из гранатаметов в свое время обстреливали. и в Израиле и много где еще, где органы ГБ вели и ведут многолетнюю борьбу с террорестическими организациями

Полностью поддерживаю версию Кунгурова, ибо сам пришел к аналогичным выводам.
Не согласен только с выводами автора, относительно целей - вульгарное обогащение.
Нет, основная цель закрепление полицейского государства, и об этом свидетельствуют все инициативы последних дней.

Это предложение отменить мораторий на смертную казнь (автор Худяков),
запретить гражданам выходить на улицу без удостоверяющих личность документов и в подозрительной одежде,
разрешение на прослушку телефонных переговоров на юге страны,
предлагается взять под контроль все почтовые отправления,
предлагается разрешить личный досмотр граждан непосредственно на улице,
увеличить число блокпостов, проводить разъяснительную работу с населением,
вдвое увеличить число сотрудников ФСБ,
увеличить на 50% зарплату сотрудникам правоохранительных органов.
http://news.rambler.ru/22949700/

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КОГДА! предлагаются эти меры.

За несколько часов, до того, как большинство населения России уйдет под бой курантов в многодневное веселие - небытие.

Фактически гражданское общество будет парализованно как минимум на две недели.
Делай что хочешь.

Мне кажется важным донести до максимального числа любей, что это то же самое, что Евсюков, Виноградов, Колорадский стрелок и иже с ними.

Массовое убийство. Да ужасное преступление, но истерию никто не нагнетал и гражданские права не ущемлял!

Массовое убийство в отличие от терракта не дает полномочий на введение режима КТО, и находится в ведомстве СКР и ментов, а никак не фэйсов и антитррористического комитета.

Вот в чем смысл подмены!

Нужно создавать петицию требующую недопущения введения режима КТО, и ограничения гражданских прав, без общественных слушаний и неоспоримых доказательств того, что в Волгограде был осуществлен именно терракт.

Иначе в самом ближайшем будующем мы можеи проснуться совсем в другой стране!

Я вот прочитал все полторы тысячи комментов. изнаете они о чем?.. от том, что пишущие тут юзеры НЕНАВИДЯТ и ПРЕЗИРАЮТ свою страну ((..

если хотите спать вмести с этими юзерами ваше право.. вас, хельсинскую интеллигенцию, и правда не поймешь (( убогие вы какие то. вам и хочеца и колеца и наелку влесть и рыбку съесть. и косточкой неподавица.. НЕ ПОЛУЧИЦа. похоже.. впрочем, я частное лицо. и это мое частное мнение

Edited at 2013-12-31 11:03 am (UTC)

..."дебильная администрация". "напугать быдло до усрачки" за всеми терактами стоят спецслужбы"...

Кенгуров "какбэ намекает".. да?

Это серьезное обвинение.
Но я думаю, что т.Кенгуров - это "говорящая голова" ФСБ , которое резонно предпочитает всю самую глупую, грязную и подлую ложь- ну т.е. обвинение органов ГБ России в совершении терактов против своих граждан- сами протранслировать. понимая, что этот бред наша растленная мозгами хельсинская интеллигенция и так в себе вынашивает...
Ну и что б каждый мудила умственно неблагонадежный выступил и свой ай-пи отметил..
чего то мне «аватарка» у этого кенгурова конкретно подозрительна ((


Edited at 2013-12-31 03:06 pm (UTC)

(Deleted comment)
Спасибо за развернутый ответ.. я категорически не согласен с Вашими предложениями. Если теракт будет вести за собой ИЗМЕНЕНИЯ в госсистеме.. значит это РАБОТАЮЩЕЕ СРЕДСТВО.. именно поэтому нормой, во всех странах, которые имеют дело с террористами. требования террористов. всякая отдача, удовлетворяется только тогда. когда реччь идет о ЗАЛОЖНИКАХ... во всех остальных случаях- да хоть Парламент разбомбят. по -ую мороз.

и тоько так.

(Deleted comment)

Анекдот в тему

2001-й год. В кабинете Путина звонит телефон. Путин снимает трубку.
--Алло!
--Это Буш-младший из Америки беспокоит! Дружище, выручай!
Вот проблема у меня такая - мой американский народ считает. что я конченый мудак, придурок и идиот, мои рейтинги упали ниже плинтуса! Друг, дай совет - как мне свой американский народ консолидировать, да и рейтинги заодно поднять, у тебя пару лет тому назад была такая же ситуация, и ты так легко с ней справился!
Путин:
--Да не вопрос!

***
11 сентября Путин врубает телевизор:
"ИДИОТ!!! Я же сказал ему -- ДВА ПОДЪЕЗДА!!!!!"

Re: Анекдот в тему

Занято.

МАССОНСКИЕ НОВОСТИ

.. ни о чем т.Путин таком ни скем ни говорил... притомили уже. придурки. злыми телегами..


БАШНИ ЭТИ : ИОХИМ и БОАЗ.

кто не при делах . не выступать...

кто то тёщу проводил в последний путь

кто то тёщу проводил в последний путь

Re: кто то тёщу проводил в последний путь


Суд определит как квалифицировать данное происшествие, теракт это или нет, после того как будет проведено расследование. А пока незачем балаболить и вводить людей в заблуждение.

Почему Волгоград? Волгоград особенно не жалко?

Т.к. знаковое место, раньше Сталинградом был, потом еще и Царицыным...

?

Log in