kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Теракт в Волгограде: о чем молчат СМИ

В очередной раз говорю очевидное: никакого теракта в Волгограде не было. Это не мое мнение, так следует из статьи 205 Уголовного Кодекса РФ в редакции Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ, которая квалифицирует террористический акт, как "Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях".

Злоумышленники сделали попытку оказать воздействие на органы власти или международные организации? Нет. Кто-то кого-то к чему-то принуждал, шантажировал, угрожал? Нет. Кем-то были выдвинуты хоть какие-то требования? Нет. Кто-то взял ответственность за преступление? Нет. Кто-то использовал взрыв для пропаганды своих идей, для саморекламы? Нет. Тогда это лишь «убийство двух или более лиц, совершенное общественно опасным способом» (ч.2 ст. 105 УК РФ). Квалифицирующего признака теракта в упор не вижу.Read more...Collapse )

promo kungurov may 17, 2012 21:02 11
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Спасибо, перепостил.
Вы гораздо лучше выразили то, что я хотел сказать. И почти без мата.

пожалуста ))

главное без мата..

Видимо, что то случилось...
К сожалению, мы не можем отобразить эту картинку.
Сообщение об ошибке автоматически отправлено
в службу поддержки. Приносим свои извинения

ТЕРРОРИСТ КЕНГУРОВ
«Я уверен, что в ближайшее время местонахождение этого лица будет установлено, будут применены соответствующие меры», — цитирует сайт МВД слова главы департамента угрозыска… п-ц тебе кенгуров. добегался ((

вот результат Майдана у нас:
в бюджете на новый год
на науку 40% от потребностей
на ментов и "Беркут"
в разы!!!!! увеличили бюджет
очевидно же!
из пенсий и з/п россиян-увеличат бюджет
на борьбу с терроризмом

Люда, мы это с Вами уже обсуждали. т.Путин дал взаймы гражданину Януковичу 15 млрд.у.е. ( между прочим из фондов ).. вот и весь ваш бюджет.. клоуны вы, люда (( ну т.е 2майданисты".

а сам братский украинский народ естественно нам родной- потому и помогаем

Edited at 2013-12-30 03:32 pm (UTC)

Автор,а ты почему еще не в Ингушетии, Дагестане или Сирии. Твои братья- овце....ы просят вершить джихад, а ты тут около компа очкуешь. Или Доку не авторитет тебе? П@здуй, а мы потом обсудим,удалось тебе пройти защиту или нет. Может одним уродом меньше станет

"Квалифицирующего признака теракта в упор не вижу."

Ну так ты мудак значит

да не "мудак" он. а Специалист с железной ж.. у террористов на информ обеспечении. и не только..

ЭТА СТАТЬЯ ЭТО И ЕСТЬ УДАРНО_ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЛНА ОТ ТЕРАКТА

***
Творцы беспредела
Довольны вполне -
Мы все под прицелом
В подлейшей войне!

Элвин Тоффлер «Война и антивойна». М.: АСТ: Транзиткнига, 2005.

...Дьюен Эндрюс- прежний начальник Штрассмана по Пентагону. Эндрюс, который служил помошником министра обороны по К3Р (Командование, Контроль, Коммуникации и Разведка), подчеркивает разницу, кода называет информацию «стратегическим активом». Он имеет в виду, что это не просто разведка на поле боя или тактический налет на чужой радар или телефонную сеть, но мощный рычаг, способный изменить стратегические решения противника. Недавно Эндрюс говорил о «войне знания», в которой «каждая сторона будет пытаться влиять на действия противника, манипулируя потоком разведданных и информации».
Более формальное описание можно найти в нашпигованном профжаргоном документе от 6 мая 1996 года, выпущенном Комитетом начальников штабов США. Этот «Меморандум стратегии «30» определяет «Командование и Контроль» (сокращается в К2) как систему, в которой легитимные командиры осуществляют командование и руководство.
В документе военная доктрина К2 определяется как «объединенное использование секретности операций... военной хитрости, психологических операций... электронных методов войны... и физического разрушения, при взаимной поддержке с разведкой, чтобы лишать противника информации, портить или уничтожать его средства К2, защищая от подобных акций средства К2 дружественных сторон». При правильном применении, как говорит документ, методы К2 дают командирам возможность нанести нокаутирующий удар еще до начала традиционной войны.

В меморандуме расширяются рамки официальных параметров понятия информационной войны и большой упор белается на разведку и на расширение области психологических операций, влияющих на «эмоции, мотивы, объективное мышление и в конечном счете на поведение» других…

ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ!

Три дня подряд исламистские террористы уничтожают десятки россиян, а 24-26 января 2014 года планируют провести массовый сбор мусульман на манежной площади в Москве. Они хотят, чтобы старые порядки позволяли им и дальше управлять необразованной мусульманской массой, но совершенно непонятно молчание власти, и все россияне воспринимают это, как трусостьи неспособность управлять государством. Уже вся Москва возмущена действиями собянина, который отдал русские рестораны и кафе мусульманам, а наглость, с которой огромные вывески «чайхона №1» по всей Москве издевается над москвичами, уже привела к полной потере доверия собянину. Однако местная власть, не зная, что существует закон прогрессивного развития жизни, в наглую плюет на москвичей и собирается уже строить гостиницы для мигрантов недалеко от метро юго-западная, несмотря на протесты местных жителей. Москвичи себе квартиру в Москве не могут купить, а мигрантам, пожалуйста, возле метро и в престижном районе. Выход только один-немедленно отделить все религии от государства и запретить им вмешиваться в политическую и экономическую жизнь и Путин до Нового Года должен заявить, что Россия строит светское государство и все, кто тянет народ к догмам тысячелетней давности, будет рассматриваться, как террорист. Ну как же прав Валентин Арсеньев, который в своей книге «Всему свое время» показал, что в течение 6000 лет человеческой цивилизации, все глобальные социальные революции, полностью изменяющие ход развития истории, всегда проходили в моменты скачкообразного изменения разума люде. А эти изменения проходили всегда в моменты наступления технических революций, периоды между которыми всегда сокращались в 2 раза, а сейчас они сократились до нуля. А это означает, что люди уже не будут терпеть диктатуру, коррупцию, олигархию, невежество, которое проповедывают все религии, гомосексуализм и тупо проводимую толерантность. В ближайшие два года все страны Земли перейдут к полностью социально-ответственным прогрессивным государствам и не нужно их путать с тоталитарным коммунизмом и западной демократией, продавшейся гомосексуалистам и толерантам, завозящим в Европу миллионы необразованных мусульманских мигрантов. Это уже можно наблюдать на развале СССР и социалистического лагеря, арабских революциях, последних революциях в Египте, Грузии, Таиланде, Украине и миллионных демонстрациях против коррупции в Бразилии, и против гомосексуализма во Франции. Подробнее весь материал можно прочитать на сайте Проза. Ру в разделе автора Валентина Арсеньева
http://www.proza.ru/2013/09/27/2143

(Deleted comment)

Re: Проверяют!?

"У нас в стране теракты может устраивать только власть! " это Вы сказали?

у тебя, придурок, 58 статья на лбу зеленкой написана ))

это я тебе как Власть говорю.. ну притомили пидарешты ((

сейчас Большой Террор начну


Edited at 2013-12-30 03:47 pm (UTC)

Жаль пострадавших . Жить в этом государстве все страшнее , и страшнее ... Грустно .

Ну вообще да, требования не понятны. Кто и что хочет не ясно.

Вот так как то!

Вчера въехал в Волгоград, буквально за несколько минут до взрыва на вокзале. Нужно было попасть в центр, на Советскую. Весь центр был перекрыт, пробки... И тут по прибытию на место, бабах... И через несколько минут телефон дымился, от новостей про взрыв. Вот интересно, по какому поводу перекрывали центр, за несколько часов до взрыва? Удалось сделать несколько фото, на которых кстати, люди не особо то и напуганы были. Иммунитет уже выработался?

ХУЯК.ХУЯК.РАДИО-МАЯК

Слушаю радио. Там специалисты по антитеррору говорят, что главное в этой ситуации – хладнокровие населения.

Ни в коем случае не истерить, не паниковать, не переходить в чрезвычайный режим жизни.

Не взвинчивать близких, не заниматься постоянными вбросами информации, не пиарить тем самым преступление и преступников, которые только этого и ждут.

Назло уродам выполнять все свои намеченные повседневные дела, все свои обязанности, не отменять планы из-за маньяков.

Не ходить с перекошенным ужасом лицом, держать себя в руках.
В Израиле, как говорят те же специалисты, люди нарочно приходят в те супермаркеты и рестораны, где недавно прогремел взрыв, как бы говоря: «Не запугаете, уроды, не сломаете нам жизнь!».





Это несомненно дело спецслужб, но не наших.

Это дел тех спецслужб, которые организовали 11 сентября. Устраивают цветные революции по всему миру и так пытаются удержать власть, держа мир в страхе. А поскольку их хозяева собирают с нас дань, это всё ещё делается за наш с вами счёт. Просто УЛЁТ!!!

Re: Это несомненно дело спецслужб, но не наших.

Наши - филиал тех. Не?

С текстам полностью согласен.Я всегда говорил что теракт в 99% выгаден и устроен государством, и это не только в России.

А так людей жалко,но для наших медвепутов люди это расходный матерьял.

Это у Вас тут в теме уже 49-й комментарий. про "медвепутов" и "террористов фсб" .. при этом пишите из-за рубежа..

я понимаю. я тут не один такой "боец невидимого фронта".. но все равно тоскливо ((

ПОЧЕМУ не объявлен ТРАУР по всей стране?

Два взрыва большого количества людей - это не повод к скорби в стране? Почему только Волгоградская область скорбит?
Нам что? Праздники важнее? Соболезную многим тысячам людей,чьи родные,близкие,знакомые погибли. Это сколько же слез сейчас льется...

Траур ? А с Константином Эрнстом согласовано ?

Рекламные бюджеты на новогодние программы уже распилены - там строго предоплата. Оплаченную рекламу нужно прогнать, и не в "Лебедином озере" конечно же.. Не вижу никаких обьективных причин для траура. А уж тем более Константин Эрнст их там не увидит.
А ты обмакни морду в салатик и слушай новогоднее выступление президента, а так же ффсе остальное шоу, что за этим последует.
А взрывы - закончились, раз пахан пообещал бабла на безопасность. Еще долго не взорвут, чай не звери...

Пятигорск - Волгоград ...

Очень правильная запись !

За последнию неделю произошли 3 ужасных трагедии , повлекшие гибель мирных и ни в чем не повинных людий ! Теракт - взрыв в Пятигорске , 2 Теракта - взрывы в Волгограде !

Но почему-то в случае с терактом Пятигорске : "...Возбуждено уголовное дело по пяти статьям: "Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов", "Незаконный оборот оружия", "Убийство двух и более лиц", "Умышленные уничтожение или повреждение имущества", "Незаконный оборот взрывчатых веществ".
А в Волгограде : "...По факту взрыва, прогремевшего сегодня около 13 часов на железнодорожном вокзале в Волгограде, следственными органами Следственного комитета России возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьями 205 и 222 УК РФ (теракт и незаконный оборот оружия)."

Т.е. напрашивается вывод о том , что взрыв в Пятигорске , при котором пигибло 3 человека , уже изначально , до результатов следствия - не теракт , и нет политики ! А за взрывом в Волгограде - политика и эта ужасная трагедия -теракт !?

Вот и 205 ст. в действии ! Чистая политика в действии ! Даже на смерти мирных людей !




Re: Пятигорск - Волгоград ...

одно из главных "достижений" путинской власти - криминальные разборки за передел рынков, собственности и активов среди этнических мафий и реальные теракты уже не отличишь друг от друга по исполнению и по количеству жертв.

Если такой умный кунгуров ,так что же ты такой латентный умный?
Умняк корячить - это дело не хитрое. Чушь нести - тоже большого ума не стоит.
Вообщем кунгуров ты полный кунгуров...

кунгуров отдыхает. я за него отвечу. тут два варианта. либо это "говорящая голова" ФСБ , которое резонно предпочитает всю самую глупую, грязную и подлую ложь- ну т.е. обвинение органов ГБ России в совершении терактов против своих граждан- сами протранслировать. понимая, что этот бред наша растленная мозгами хельсинская интеллигенция и так в себе вынашивает...

Edited at 2013-12-30 04:00 pm (UTC)

и долго это унылое говно будет висеть в топе?

Пока не найдём заказчиков.

(Deleted comment)
По поводу имитации полностью согласен

Постоянно езжу через Павелецкий вокзал - ситуация как описал автор. в этом он абсолютно прав. Осваивать миллиарды а потом требовать еще и еще


Почему взорвали в Сталинграде?

Взорвать город Сталина.Идеологическая диверсия

как все это правильно!!!!


..."дебильная администрация". "напугать быдло до усрачки" за всеми терактами стоят спецслужбы"...

Кенгуров "какбэ намекает".. да?

Это серьезное обвинение. И тут одно из двух:
либо это "говорящая голова" ФСБ , которое резонно предпочитает всю самую глупую, грязную и подлую ложь- ну т.е. обвинение органов ГБ России в совершении терактов против своих граждан- сами протранслировать. понимая, что этот бред наша растленная мозгами хельсинская интеллигенция и так в себе вынашивает...

либо журналист варит свой гешефт в опасной близости от террористов..

Автор бредит, противоречит сам себе.

результат теракта такой :

из 1400 комментов, 950 открытое выражение недоверия Правительсту и органам ГБ, около 80 на гране "призыв к свержению ..»..комментов тридцать вполне тянут по нескольким статьям УК, но это в основном из-за рубежа. .. первое место в ДарвиновскомКонкурсеМГБ по праву занял юзер frau_binder
по ававтарке тетя средних лет, старший бухгалтер или завуч в школе, а размовляет вот что:
«Это ужасно, но тоже самое я слышала от чеченцев. Это бизнес! Выбивание ФСБ денег из бюджета. Это бесчеловечно, подло, безнравственно! Такое руководство подлежит уничтожению!»

Она хоть понимает, что сказала? «Такое руководство подлежит уничтожению!».. А КЕМ?.. она хоть понимает, что у нее на лбу зеленкой написана известная статья Уголовного Кодекса..

эти – 950 из 1300- оборзевшие хомяки совершенно осатаневшиеи от наших Священных Хельсинских свобод ..

При этом, Терроризм в нынешнем мире это ПОЛИТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ и одна из состовляющих ВОЙНЫ третьего, или какого там поколения. Возглавляет и координтрует эту технологию лидирующая страна. ну те, которые БенЛадена взростили и АльКаиду питают..Не особо скрываясь

очередная история большого заговора

увлекательная чуш... вым бы книги писать для одноклеточных домохозяек

Re: очередная история большого заговора

думаю что самое точное определение - главный претендент на шедевр кухонной политики
"теракт сделали, чтобы цену на билет поднять", когда в магазинах без всякого шума на 30-50% на 10 яиц разом подняли

Серия терактов в Сталинграде – это реакция наших «геополитических партнеров» на успехи России в деле обретения государственного суверенитета, на пути освобождения от последствий гибели державы в 1991 году.
Мирные жители нашей страны будут гибнуть до тех пор, пока мы не восстановим мощную страну и не «вытолкнем» хаос за ее пределы. Терроризм невозможно уничтожить полностью – можно максимально усложнить работу террористам. Потому что террор для одних стал бизнесом, а для других — формой давления на власти и общественное мнение России.
Террорист должен знать – его ждет неминуемая смерть. Заказчик теракта должен знать – его ждет неминуемая смерть. Все, кто помогает убивать наших граждан, должны знать – их ждет смерть.

Сегодня в России действует мораторий на смертную казнь. Это значит, что смертные приговоры не могут быть приведены в исполнение. Это значит, что пойманный убийца–террорист будет жить.
Поэтому нужно вводить смертную казнь и за СОДЕЙСТВИЕ осуществлению террористических актов.

Конечно же террориста-смертника смертной казнью не испугать. Но большинство тех, кто готовит теракты, не собираются умирать.

главный геополитический успех путинской рф - из Рф создан проходной двор для отребья и мразей из азии, африки итд.

какие ыщё успехи?
ах да. создан путь для наркотраффика из афганистана.

?

Log in