kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Массовые убийства - путь к прогрессу и процветанию. (начало).



Имел недавно беседу с одним весьма просвещенным молодым человеком. Он поинтересовался моими политическими симпатиями, на что я ответил, что более всего мне симпатичны жулики и воры из «Единой России». Этих я бы просто каждого десятого расстрелял, а каждого третьего сослал на каторгу в северные края. Чем мне нравятся едирасты? Тем, что они вполне искренни по отношению к быдлу: да, они у власти, да будут пилить все, до чего руки дотянутся, к кормушке никого подпускать не намерены, и даже притворяться паиньками нужным не считают. Что касается всяких там коммуниздов-зюганоидов и прочих белогандонных «оппозиционеров»,то эти вызывают у меня чувство глубокого омерзения, поскольку ведут себя точно так же, как и едирасты, но при этом корчат из себя борцов с режимом и защитников бедных. Они обкрадывают обворованных и лохотронят уже не раз обманутых – что может быть хуже? Эти ублюдки потенциально гораздо более опасны, чем откровенные жулики и воры, ведь случись БП (экономический коллапс, революция, переворот или «сирия»), то к власти пролезут как раз они – те, кто объявил себя борцом за народное щастье лишь на том основании, что им в ПЖиВ места не досталось. Вот это гнилье под шумок БП надо будет выкашивать в первую очередь, причем подчистую.

Но речь не об этом. Мой собеседник, носитель высоких идеалов православной нравственности категорически не согласился со мной. По его мнению массовыми расстрелами ничего хорошего добиться нельзя, справедливое общество, дескать, можно построить только путем воспитания в человеке высокодуховных идеалов. Ведь воспитанный человек ведет себя достойно всегда и везде, а подонки воздерживаются от гадостей только когда им чекист маузер у затылка держит. А чуть контролер отвернется –они тут же насвинячат. А уж если сам чекист мудаком окажется, так тут такое начнется…

Эта точка зрения довольно распространенная, но глубоко ошибочна. Насилие – тоже метод воспитания, причем потрясающе эффективный, если его правильно применять. Прежде чем внедрять в сознание быдла правильные моральные установки, его надо запугать до усрачки, иначе толку будет ноль. Как говорится, добрым словом можно добиться много, но с помощью кольта и доброго слова можно добиться в сто раз больше.

Насилие
Для того, чтобы адекватно оценить роль насилия в деле построения общества, основанного на принципах созидания, справедливости и разумности, давайте представим такую гипотетическую ситуацию: большой круизный лайнер потерпел крушение, трем сотням человек удалось доплыть до ближайшего острова. Для того, чтобы параллели с Россией были более наглядны, давайте будем считать, что это не тропический остров с бархатным пляжем и пальмами, с которых ананасы сами в рот падают, а скалистый и суровый остров в Северном полушарии, причем дело идет к зиме. Выживут явно не все.

Давайте порассуждаем, у кого больше шансов – у индивидуалистов или коллективистов? Однозначно первые сдохнут, причем все поголовно и очень быстро. Может быть, шансы есть у наиболее агрессивных и сильных особей? Допустим, 10 таких отморозков без комплексов создали банду и стали отжимать у остальных хавчик, одежду и прочие ништяки с затонувшего судна, которые море первое время щедро выбрасывает на берег. Сколько дней продержится банда на вершине пищевой цепочки? Вряд ли больше недели. Сколь бы решительно они не творили насилие ради спасения себя любимых, оно не даст эффекта. Насилие меньшинства по отношению к большинству вызывает ответное насилие. Как только остальные 290 робинзонов организуются, у гопников нет никаких шансов. Да пусть даже 250 островитян –  патентованные терпилы, и лишь 40 способны будут соорганизоваться для отпора рэкету – они если не силой и хитростью возьмут, так просто задавят бандосов массой.

Вряд ли они будут брать пленных и утруждать себя перевоспитанием негодяев. Скорее всего головы подонков насадят на колья, а колья те воткнут на самом видном месте, чтоб все оставшиеся хорошо поняли – паразитизм приводит к смерти. Причем, к смерти быстрой и, возможно, мучительной. Наибал ближнего своего – подох. Украл – подох. Проявил агрессию – подох. Ленишься – подох. И без вариантов! Вы можете представить себе более эффективный стимул для того, чтобы утвердить в обществе идеалы справедливости? Ну, попробуйте самовыразиться в коментах.

Насилие только тогда эффективно и прогрессивно, когда оно творится в интересах большинства над меньшинством. Это закон, который не имеет исключений, о чем мы еще поговорим ниже. Тут, главное соблюдать следующие условия: неотвратимость наказания и равенство ответственности. Как только кто-то получит большие права, нежели остальные, добьется иммунитета, социальная конструкция разрушится: снова появятся гопники, которые получат монополию на свершение насилия, а все остальные станут жертвами. В обществе возникнет антагонизм, и в конечном итоге с возомнившей о себе «элитой» восставшая чернь поступит так же, как с бандосами. Нет поддонка – нет проблемы. Есть лишь еще один кол с обклеванным птицами черепом. Делаем важный вывод: насилие, чтобы быть эффективным, должно быть институционализировано. Проще говоря, наказывать провинившихся надо не по личному усмотрению «авторитетов», а только по закону, перед которым все равны, включая самых авторитетных «авторитетов». Не важно, что будет играть роль закона – выбитые на камне 10 заповедей, адаптированный к местным условиям Уголовный Кодекс с тысячью параграфов или неписанные «понятия». Важно лишь четкое понимание каждым, что такое хорошо и что такое плохо.

А теперь скажите, будут ли оставшиеся в живых 290 островитян воспроизводить матрицу современного капиталистического общества? Нет, это так же принципиально невозможно, как ссать против ураганного ветра и при этом штанишки не замочить. Ибо капитализм возвел в высшую добродетель эгоизм, который есть суть паразитизм. После того, как 40 сознательных граждан совершат акт сакрального насилия над 10 паразитами-бандосами, быть сторонником капитализма станет смертельно опасно.

Кстати, технически воспроизвести товарно-денежные отношения и рыночные принципы на острове можно. Делаем эмиссию в 1000 безналичных тугриков, у которых нет физических носителей, а есть лишь номера, после чего все транзакции будут записываться. Запись ведется следующим образом: в землю втыкается 290 прутиков , и если гражданин А что-то купил у гражданина Б, то он снимает со своего именного прутика колечко с порядковым номером и вешает на прутик, принадлежащий гражданину Б. Все «движения денежной массы» должны совершаться публично в присутствии обоих участников сделки. Пусть для пущей надежности право перекидывать колечки будет иметь только уполномоченный «банкир». В этом случае безналичные островные тугрики нельзя будет украсть, нельзя будет сделать «допэмиссию» на свой прутик, поскольку все тугрики номерные. Но зато возможно будет собирать налоги, делать эмиссию на общественные нужды (выпустить еще 1000 нумерованных тугриков для оплаты труда «бюджетников»), применять систему денежных штрафов (не вешать же за любой проступок?) и даже можно будет при желании применить механизм демереджа (об этом волшебном инструменте см. целую серию постов). Уполномоченный «банкир», кстати, может выполнять свои обязанности на общественных началах. Допустим, все сделки будут публично фиксироваться каждый день в полдень. За час, полагаю, можно будет легко перетасовать «нолики» на нашем аналоговом компьютере.

То есть атрибуты современного общества  можно при необходимости воссоздать даже в условиях отрыва от цивилизации, но капитализм в современном виде построить будет принципиально невозможно. Ну, хотя бы потому, что все транзакции публичны, нет анонимных обезличенных денег, и вообще, рулят не брокеры и спекулянты, а «реальный сектор», деньги выполняют исключительно роль расчетных единиц, и накопление «ноликов» на твоем прутике не дает тебе никаких социальных преимуществ. Наконец, в экстремальных условиях общественные отношения строятся не на принципах эгоизма и конкуренции, а на принципах коллективизма и взаимопомощи.

Общество в условиях катастрофы может выжить только объединив свои знания и усилия, причем в социуме возникает совершенно удивительный эффект: чем больше ты отдаешь бескорыстно другим, тем больше благ ты имеешь сам. Ну, давайте, представим это на утрированном примере. Гражданин А умеет ловить рыбу, и способен за час обеспечить себя едой на сутки. Зачем ему морозить сопли и рисковать жизнью 10 часов в день, чтобы накормить еще 9 «нахлебников», которые даже заплатить ему не в состоянии? Так в том-то и дело, что нахлебников, то есть паразитов, тут не будет, ибо паразиты, и даже просто эгоисты, не желающие отдавать часть своего труда обществу, будут быстро переводиться в разряд трупов. Насилие, насилие, и еще раз насилие! Итак, рыбак, изнуряя себя опасным трудом, кормит еще 9 человек – врача, учителя, охотника, гончара, строителя и «кутюрье».  Но «кутюрье» будет шить одежду из шкрок, которые добывает охотник, не только для себя, но и для того же рыбака. А гончар сделает глиняные горшки всем и каждому. Тогда все остальные смогут варить пойманную рыбаком рыбу, а не есть ее сырую, что чревато заболеваниями из-за присутствия в ней паразитов. Если же кто-то все же заболеет, то врач приложит все силы, чтобы спасти бедолагу совершенно бескорыстно, ибо если умрет рыбак или огородник, то кто будет обеспечивать врача хавчиком, пока он бесплатно лечит своих совершенно неплатежеспособных пациентов?

Экономические отношения в таком обществе будут определяться не наличием платежеспособного спроса, а потребностями самого общества. Задача удовлетворения базовых потребностей каждого члена коллектива – есть социальная парадигма, стоящая вне рамок экономической целесообразности. Еще раз акцентирую ваше внимание, что существование на острове денежных отношений, которые мы допускаем, не может быть инструментом эксплуатации и накопления. Деньги могут быть, например, показателем весомости вклада отдельного человека в общее дело, они могут играть своего рода роль «социального капитала». Но в условиях ограниченности ресурсов деньги не могут служить средством концентрации богатства в одних руках. Трудовые отношения в островной экономике строятся на таком принципе: общество удовлетворяет базовые потребности всех своих членов, требуя взамен фиксированного трудового вклада.

Скажем, рыбак обязан ежедневно поймать 50 рыбин, которые идут в общий котел, а если он поймает 55, то 5 уже имеет право реализовать излишек на «свободном рынке». Если есть спрос, конечно. Строитель за право питаться из этого самого общего котла обязан выполнять ежедневно определенный объем работ. Если рыбак хочет себе какое-то излишество, например, не просто очаг в землянке, а гламурный камин, то он, продав сверхнормативных лососей, может договориться со строителем, который в свободное время усовершенствует быт рыбака.  В итоге мы имеем свободный труд свободных людей во имя всеобщего блага, нет ни паразитов, ни эксплуатации человека человеком. Это ж, елы-палы социализм в чистом виде! Примитивный, архаичный, но потрясающе эффективный социализм, который в условиях критического дефицита ресурсов обеспечивает выживание и социальный прогресс для всех, а не только для наиболее эффективных и конкурентоспособных особей. От каждого – по способностям, каждому – по труду.

Но чем это обеспечивается? В основе всего лежит насилие, принуждение. Вроде бы давно уже никто никого не убивает, но что заставляет всех островитян работать не только на себя, но 90% произведенных ресурсов отдавать в «общий котел»? Всеобщее выполнение навязанных обязанностей перед обществом обеспечивается страхом неотвратимого наказания в случае «невыполнения плана». Между прочим, 10 отполированных дождями и ветрами черепов так и стоят на кольях посреди поляны. Страх – прекрасный заменитель насилия.

Заменять непосредственное насилие страхом выгоднее и с чисто утилитарной точки зрения: зачем уничтожать индивида, который способен приносить обществу пользу? Смерть заменяется публичным унижением, лишением социального статуса, вина искупается страданием, как физическим, так и в большей степени моральным. Страх даже перед такой ритуальной, не физическим, но социальной «казнью» нужно постоянно поддерживать в массах, иначе все быстро развалится и деградирует. Именно страх создает первичное и очень мощное психическое напряжение, становится базой для дальнейшего духовного роста человека.

Воспитание
Так уж устроен человек, что жить в постоянном страхе, что-то делать только по принуждению он не может. Вернее, может, но это приводит к глубокой депрессии. Это все равно, что жить в концлагере, где все регламентировано, а чуть замешкаешься с выполнением команды – огребешь кнутом по хребту. Проблему можно решить двумя путями. Первый путь простой и понятный всякому дебилу: надо устранить источник страха, уничтожить институт принуждения – тогда всем будет швабода и щастье. Свобода в понимании скотов – отсутствие обязательств перед обществом, возможность «пожить для себя». Но если разрушается система взаимных обязательств членов общества друг перед другом, социум деградирует. Даже если система взаимных обязательств базируется на принуждении и страхе наказания за неисполнения навязанных обязанностей. Попробуйте отменить «принудиловку» на нашем гипотетическом острове, введите «закон джунглей» – и половина островного населения передушит друг друга. Выиграет ли от этого выжившая половина? Вряд ли. С одной стороны ей достанется вдвое больше ресурсов. Однако основа благосостояния – это труд, а если количество трудовых рук сократилось вдвое, то и полезного продукта производится меньше. Сократится так же совокупный объем знаний, что весьма критично в замкнутом сообществе.

К тому же надо учитывать, что при отсутствии взаимных обязательств прекращается накопление общественных фондов. Что это такое: человек частным порядком потребляет 80% производимых им ресурсов, а 20% его труда пополняют общественные фонды, которые имеют свойство накапливаться. Общественные фонды – это овеществленный труд поколений. Дороги, плотины, метеостанции, космодромы, музеи, стадионы, каналы и баллистические ракеты – это то, что отдельному человеку без надобности и не по карману, но обществу в целом все это крайне необходимо и весьма полезно. Если каждый будет жить только для себя, то накопление общественных фондов невозможно.

Это мы наблюдаем как раз сегодня, когда общественные фонды, как и основные промышленные фонды неуклонно сокращаются. Многие искренне недоумевают: почему зарплату они получают значительно выше, чем при совке, но уровень жизни от этого не растет нихрена? (Продолжение).

promo kungurov may 17, 2012 21:02 11
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Далеко не согласен с вами, но тут +100500 !

В смысле далеко не всегда согласен :) Но тут очень даже :)

Тут вот какая штука

Когда насилие применяют люди, прикрываясь государственной властью, противодействовать им невозможно. Поэтому растрелы политиков и высших чиновников, это единственный спомсоб сохранить госудаство и избежать его развала.
Если же министра, развалившего армию, начать "понимать", то врядли скоро останутся люди, способные воевать за идею. Наемники же всегда продажны и толку от них никакого.
Поэтому, растрел одного спасает всю армию от деградации.

Re: Тут вот какая штука

=растрелы политиков и высших чиновников, это единственный спомсоб сохранить госудаство и избежать его развала=
Нет, единственный способ - это создать такую систему отбора, когда наверх не всплывает говно. Говно надо расстреливать еще в момент отрыва от грунта.

поддерживаю, приматы всегда построят социальную пирамиду.

психически больной российский народ...

Быдло пытался воспитывать еще М.Горький - он их на Капри возил. Тогда быдло ничего не поняло и просилось домой. Зато их правнуки... - Все расцвело пышным цветом в виде дач на Лазурном берегу, где у губернатора Красноярского края похищают "подвески" ценой на кучу тысяч евро. Вешать будем? Или помилуем?

Топить) Верёвку жалко)

А кого КПРФ обокрала?

правильно! надо казнить !

Нихера не правильно. Страх - работает в первом поколении, дети тех, кто жил в страхе, пропитаны мечтой избавицца от него, и они воплотят свою мечту, повзрослев. Это то, что произошло в нашей стране в 70-80 годах.

Готовите электорат к послеолимпиаде?
Есть все таки разница в стратегии выживания и просто жизни.

Так есть кино такое новое российское: "Новая земля"

http://www.youtube.com/watch?v=efHNlFymJDg

(Deleted comment)
Инсинуации.
Все замкнутые сообщества организуются от однородного общества, до пирамидально организованной структуры с верховным лидером и его помощниками. Они осуществляют власть и, в основном, ни чем кроме этого не занимаются.
Кстати, индивидуумы действительно больше подвержены рискам, однако, жесткий естественный отбор позволяет им обгонять в своем развитии традиционные общества.

Вот это коммент - по делу.

>Сколько дней продержится банда на вершине пищевой цепочки?
очень долго))) горцы которые занимались бандитизмом, к равнины жителям держались долго, чечены-ваххабиты до сих пор по горам бегают, несмотря на 20 лет войны на уничтожение против проф. армии)) или афганские горцы-бандиты победили и бритов и советских и американцев

сам-то понял что за хрень сказал? афганцы-нищеброды по-твоему на вершине пищевой цепочки? к ним стекаются все блага мира?

скорей бы завтра.

Толково разложено.

И. Речкалов — вор, дважды судимый и условно досрочно освобожденный из мест заключения. В августе 1942 года добровольно поступил в фашистскую полицию. За усердие переведен в зондеркоманду СС-10-А. Участвовал в облавах, арестах советских граждан, сопровождал душегубку к противотанковому рву.

Нет, нет, сейчас умные люди не смотрят назад и не строят схемы и системы , оглядываясь назад, сейчас смотрят вперед и предугадывают будущее. Вот такие вот примеры, выдернутые из истории , ничего не говорят . Все сценарии возможны, но с оглядкой на реалии глобальный мир, а не на местечковые разборки и островные трагедии с бандитскими разборками. Вначале система отношений будет сломана и начнется анархия и беспорядок, но потом будет строиться новый порядок с оглядкой не на прошлое, а на глобальное будущее. Путин же сейчас ведет себя как пахан или вор в закон, который хочет укрепить свой авторитет за счет международных акций. Он считает, что сможет так получить любовь внутри страны и ошибается.

На самом деле большинство людей не пойдет на такое общественное устройство где за так называемую "лень" любой может отправиться на тот свет. Любой понимает что однажды перед ним могут поставить такие нормативы которые он не сможет выполнить физически, а так рисковать своей шкуркой никто не захочет. Я уж не говорю что это даже не выгодно с точки зрения группы потому что лишает группу ценного человеческого ресурса. Если рыбак способен прокормить только себя и еще пару-тройку рыб выловить для нужд группы это уже лучше чем ничего. Для стимулирования совсем уж отьявленных лоботрясов можно использовать телесные наказания, но кмк пропорциональное распределение благ в соответствии с вкладом каждого будет достаточно. А вариант с казнью за лень, может навязать как раз только меньшинство большинству, собственно как и происходило до этого. Если лишать жизни за серьезные преступления, на это большинство вполне пойти может.

дальше не читал, ибо гон

= Любой понимает что однажды перед ним могут поставить такие нормативы которые он не сможет выполнить физически=

дурашка, любой, кто поставит невыполнимые нормативы, должен на собственном примере показать их выполнимость, иначе остаток жизни он проведет с заостренным поленом, воткнутым в жопу. Причем остаток жизни будет исчиляться секундами. дальше не читал, ибо гон очевиден

Тут встаёт в полный рост проблема - как обществу из себя выделить тех 40 (условно) которые наведут порядок и потом не превратятся в те 10 уродов? Ведь со временем, мне так кажется, любая власть деградирует.

НЕ стало Сталина - страна полностью потеряла суверенитет и скатилась к Горбачёву, не станет БАтьки в Белорусии - и та превратиться в Украину (не дай Бог)...

Плюсую Анонима!
Очевидно, что, убив дракона, эти 40 смельчаков сами станут драконом...
И построят оставшихся 250 рыл, если будут умеренную политику вести.
Иначе - из 250 выделится еще 50 и ночью перережет этих 40 - и сами станут драконом!
Очевидно, что без единого лидера, который будет ставить обществу разумные цели и спрашивать за результат, общество деградирует и умрут все!

А почему чуть что - катастрофа, остров, зима, нуитд.
БП близко?

А потому, что ситуацию в которой любой труд свободен это устройство общества не поддерживает принципиально: либо тюрьма, либо братская могила. Именно поэтому нужен внешний враг или внешняя трудность.

к назгулу в самиздат))
там эта тема хорошо рассматривается)))

"Давайте представим такую гипотетическую ситуацию" - и эта ситуация сводится к выпадению некоторого людского коллектива из цивилизации прямиком в первобытнообщинный строй. Далее доказывается благость насилия при первобытном строе. И что, какое это имеет отношение к нашим текущим задачам, если по условию задачи эту цивилизацию откинули? Получается так, автор говорит, я знаю как вам себя вести в условиях дикости, так что давайте отбросим цивилизацию, и тогда будем жить правильно. Пол-потовщина чистой воды.

Опшипся. Не сажать на колья, а говорить, что "сажать на колья ограбившего меня - это дикость" - это очень цивилизованно.
А ну и что, что ебут! Не допустим первобытного строя.

Edited at 2013-12-17 05:47 pm (UTC)

Индивидуалистам ничего не мешает объединиться ради общего интереса. В отличие от коллективистов и прочего большинства что подобны мобам из ММО - их можно вычищать пак за паком на виду друг друга.

=Индивидуалистам ничего не мешает объединиться=
кроме индивидуализма, конечно.

Из интереса - а расписанная социальная модель хоть где-то когда-то имела место быть? Примеры есть?

Во всяких дурацких книжках типа "Что делать?", кажется...

Тут у меня возник спонтанный диалог с неким Ros_Vorontsov о перспективах личных разведывательно-боевых дронов, был у него постег давеча на эту тему.
Перспективы камрад оценил верно, однако дал им резко отрицательную оценку - как же так, любой, мол, может отныне быть хоть киллером, хоть наркодилером, хоть папарацци, ай-яй-яй!..
Я же, напротив, полагаю, что такая угроза (угроза, а не применение, sic!) возможного применения принципов соколиной охоты, плавно переходящая в наличие дамоклова меча, очень даже мотивирует оборзевшую вконец илитку, как минимум, не врезаться в людей на остановках. Как-то так.

Если 3,5 гопника будут иметь оружие, а остальные - нет, всё может выглядеть несколько иначе.

А гопники будут бесплатное оружие получать после сдачи нормативов ГОП-3?

В чём примитивизм идеи.

Примитивизм данного конкретного обоснования насилия лежит именно в плоскости того, что автор сам того не ведая поместил своё воображаемое общество всеобщего социалистического благоденствия на необитаемый остров - куда же ты, сука, с подводной лодки денешься, да?
Вот и выходит элементарное - любой социалитзм начинается там, где у людей отнимается их свообода, в данном случае такая элементарная, как свобода передвижения, возможность откочевать из этого воображаемого рая.
это первое. и второе - автор сам того не ведая определил, что такое райское состояние социализма возможно на добровольных началах только в замкнутых группах людей - необитаемый остров, православный монастырь, родо-племенные отношения, и тогда возникает такой простой эффект, что все, кто находится за пределами данного сообщества становятся априори врагами, ибо самим своим существованием могут вносить смуту и прочие неприятности райскому обществу.
оттого и появляется резонным сделать следующий вывод - насилие является необходимым не для искорения плохих плохишей, а как способ отгородиться от внешнего мира, ибо вторжение внешнего может разрушить внутреннее равновесие.
Отсюда простое - бей своих чтобы чужие боялись.
Вот вам и вся суть сталинизма или чучхейства в одном посте.
А ведь как красиво и логично описана необходимость насилия!!!
А в результате на выходе - обязательный ГУЛАГ.

Пи.Эс - не стоит меня в либерасты относить. Я консерватор и если будет война патриотов против либерастов - я буду истреблять либерастов вместе с патриотами.
Вот правда потом, как товарищ Сталин в случае со старыми большевиками и троцкистами, возьмусь и за самих "патриотов".


Re: В чём примитивизм идеи.

=социалитзм начинается там, где у людей отнимается их свообода, в данном случае такая элементарная, как свобода передвижения, возможность откочевать=
А как иначе? Сегодня любой пидорас может украсть миллиард-другой-пятый и съебать в Австрию, как Лужок. А вот когда свободы передвижения не будет, тогда и воровать будет ссыкотно. Ибо на подводной лодке суровые пасаны служат, они могут крысятника на свободу через торпедный аппарат отпустить.

Ох уж мне эти рыдатели за свободу передвижения. Сами обычно передвигаются не дальше, ем от офиса тюремного типа до койкоместа в спальном гетто, но за право своих грабителей "посмотреть мир" они глотку порвут любому.

Не со всем согласен...

Карательная хирургия, как и лечение пряниками - есть крайность. А любая крайность - есть неустойчивая структура, которая обречена на провал (то есть, революцию). Любая система в нашем мире стремиться к уравновешиванию. Современная экономическая модель на основе ссудного процента и корпоративного монополизма, созданная гениальными подонками Морганами-Рокфелелрами - как раз и есть уравновешенная система. Которую можно назвать мягким рабовладением, то есть когда рабы согласны быть рабами при незначительном, но гарантированном улучшении своей жизни. Однако, ежу понятно, что такая система тоже не идеальна и в настоящий момент находится в поиске, хотя кажется, что всё хорошо и стабильно...

Во-вторых, вы строите свои рассуждения на основе уже сложившейся модели общества в условиях товарно денежных отношений. А это не есть правильно. Поскольку Система эта, такой же пройденный этап человечества, как натуральное хозяйство, феодализм, угнетение негров или святая инквизиция. Общество изменяется, происходит постоянная адаптация к новым условиям и правилам игры. А значит, всегда есть вероятность того, что случится нечто, что перевернет сложившуюся систему с ног на голову. И все наши тут рассуждения не будут стоить НИЧЕГО.

Конечно, соглашусь, человечество - унылое, бездарное, тупое стадо, не способное ни думать, ни любить, ни творить (в большинстве своём). Но всегда сохраняется вероятность того, что большой (или не очень) ПЦ родит обстоятельства непреодолимой силы, которые заставят значимую часть людей найти в своём мозгу тумблер "brain activated!"...

И вот тогда...

=рабы согласны быть рабами при незначительном, но гарантированном улучшении своей жизни=

Очевидно, что даже в странах т.н. "золотого миллиарда" с 1973 г. происходит незначительное, но гарантированное УХУДШЕНИЕ жизни рабов. И чо, кто бунтует?

?

Log in

No account? Create an account