kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

О Навальном без истерики (хомячкам не читать!)

8500203_originalМассовый психоз по поводу причисления к лику святых политического великомученика Лехи Навального продолжается. Массовка по отношению к Навальному делится на четыре неравные части:
- тех, кому срать, кто такой Навальный и чо там за суета вокруг него (абсолютное, подавляющее большинство обощеподобных россианцев);
- тех, кто истинно верует в непорочное зачатие миф о Лехе, бескорыстном борце со злом во имя всего светлого и кошерного, короче "Навальный - наш президент" (таковых в лучшем случае набералось 2-3% электората);
- тех, кто верует в пророчество о приходе в мир сатаны в облике Навального с белым гандоном на груди, проплаченного Госдепом (количество оных сопоставимо с верующими в обратное);
- тех, кто равнодушно относится к карго-культам как путинистского, так и белоленточного толка, здраво рассудив, что это разные сорта говна, смешав которые в одной колбе, получим бурную химическую реакцию с выделением газа "Черемуха" и кровавых соплей (таковых по моим субъективным представлениям будет 5-10% населения).

Собственно реальность первые три категории граждан не интересует, потому что первых в принципе ничего не интересует, а вторые и третьи все знают заранее, и если факты противоречат их убеждениям, то тем хуже для фактов. Поэтому мысленно я резко ограничиваю свою аудиторию, рассматриваю только факты и производную от них мифологию. Хомячки, по-хорошему прошу, не читайте дальше, плющить вас будет страшно. Впрочем, если вы мазохисты, продолжайте.порвать шаблонCollapse )

Buy for 110 tokens
В течении нескольких дней в Луганске продолжается вооруженный конфликт между министром внутренних дел ЛНР Игорем Корнетом и Плотницким, главой ЛНР. Пока оружие не применялось, но обе стороны конфликта вооружены и готовы применить оружие. В республику введены войска соседней ДНР для…

(Deleted comment)
Про Прохорова уже писал, Чубайс и Абрамович - тема изжованная. А вот про Яку - это можно. После выходных. Опть будут визжать, что пост проплачен, так я ссылочку дам на "заказчика" :-)))

(Deleted comment)
Вы дурья башка - вам специально суют под нос Васильеву и всяких пехтиных,
но уверяю вас на смену им придут Фридманы, Ротшильды, Блумберги и они
высосут всё. Васильеву всегда можно прижучить еще, а вот Ротшильды и др.
съедят вас с потрохами.

(Deleted comment)
Зависть, корысть, лень, пьянство... Патриот, бл!

Да да, Путин глумится над Навальным, а весь мир глумится над Путиным. Мне кажется Владимир Владимирович последнее время очень сильно сдал, в смысле здоровья. Накопившийся стресс (ведь Владимир Владимирович все так все близко к сердцу воспринимает) в таком возрасте это может вызвать сeнильную деменцию. Полет со стерхами был уже как-то подозрителен, но вот опять погружение в батискафе на той неделе. Что там вообще происходит в кремле? Почему наконец национального лидера выставлют дураком?

Более-менее адекватный пост. Без визгов и эйфории

общеподобный россианец?

Ищё рас для господ фэсбэшников

Эх, господа офицеры-эф-эс-бэшники! Достойно вы сейчас в тренинге по промыванию мозгов быдлу участвуете! Только ведь не в Навальном дело. Дело в том, что класс неономенклатуры, к которому вы, потеряв честь, примкнули, стал разворовывать больше двух третей бюджетных денег. Если номенклатура была паразитическим классом, то неономенклатура - сверхпаразитический класс! И ясно, что неономенклатура не продержится дольше номенклатуры. Ясно, что будет написано в учебниках истории лет через тридцать.
Мне понятны причины и мотивы по которым вы, господа офицеры, пытаетесь сейчас **ать мозги быдлу. Мне понятно, что господин президент не банальный жулик и вор, а политический деятель, субъективно стремящийся к благу и процветанию России. Мне понятно, что он только и успевает играть в политический пинг-понг, и у него просто нет времени остановиться и поразмыслить над стратегическими решениями. Мне не понятно одно. Какого *уя у него до сих пор нет органа, занимающегося прогнозированием и предложением стратегических решений!!! Почему вы, господа эф-эс-бэшники, обладая наиболее полной информацией о происходящем в стране, сейчас занимаетесь сраной "контрпропагандой"! Почему вы перед съездом КПСС... Единой России не смогли спрогнозировать выход на площади детей с айфонами!!! Дармоеды, бля!

(Deleted comment)

тех, кто истинно верует в непорочное зачатие миф о Лехе

Лошара, иди школу окончи сначала.Орфографию выучи, потом пиши и доходы считай)))

Re: тех, кто истинно верует в непорочное зачатие миф о Ле

Пойди виагры поешь, хомяк.

"большинство обощеподобных россианцев"
можно дальше не читать. Автор полностью показал своё отношение к обществу?
Так же высказалась Миро, только короче и менее многословней.
Иди, качай ЖОПУ(с), Кунгуров!

Пойди виагры поешь, хомяк.

сколько церквей, сколько причисленных к лику святых. Порой трудно разобраться, к кому обращаться и по какому поводу в молитве. На фоне этого, как улучшения жизни в стране?

Четвертая категория про меня. Четко написано.

Я уже высказывал на сей счет свою позицию: Кремлю не нужен страдающий за правду христосик, не нужна невинная жертва политрепрессий, Кремлю нужен опущенный воришка-неудачник, вызывающий не сочувствие, а снисхождение.
===============================================================
Алексей, еще не дочитал до конца, но эта фраза рубанула по мосху, и возникло желание сразу возразить. Спорно то что Вы утверждаете. Я бы тут же с Вами согласился, если принять, что игра ведется бесхитростно, в манере "что вижу о том пою". Но у меня есть сильные подозрения, что это немного не так. Иначе сел бы Навальный уже лет 5 назад. Очень боюсь что тут имеет место быть второй слой. И вот в этом слое, Навального усиленно готовят на смену Пу. И в этом случае как раз произошедшее абсолютно логично.

я ниже и пишу об этой абсолютной логичности. Единственное слабое место этой абсолютной логики - ее столь же абсолютная умозрительность. но ничо, поживем - увидим

Многие российские туристы, фотографируя Москву, писали, мол что-то полиции много и площади почему-то закрыты. Ничего в стране не происходило.

(Deleted comment)
новый президент на подходе.

Пойди виагры поешь, хомяк.

?

Log in

No account? Create an account