kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

О Навальном без истерики (хомячкам не читать!)

8500203_originalМассовый психоз по поводу причисления к лику святых политического великомученика Лехи Навального продолжается. Массовка по отношению к Навальному делится на четыре неравные части:
- тех, кому срать, кто такой Навальный и чо там за суета вокруг него (абсолютное, подавляющее большинство обощеподобных россианцев);
- тех, кто истинно верует в непорочное зачатие миф о Лехе, бескорыстном борце со злом во имя всего светлого и кошерного, короче "Навальный - наш президент" (таковых в лучшем случае набералось 2-3% электората);
- тех, кто верует в пророчество о приходе в мир сатаны в облике Навального с белым гандоном на груди, проплаченного Госдепом (количество оных сопоставимо с верующими в обратное);
- тех, кто равнодушно относится к карго-культам как путинистского, так и белоленточного толка, здраво рассудив, что это разные сорта говна, смешав которые в одной колбе, получим бурную химическую реакцию с выделением газа "Черемуха" и кровавых соплей (таковых по моим субъективным представлениям будет 5-10% населения).

Собственно реальность первые три категории граждан не интересует, потому что первых в принципе ничего не интересует, а вторые и третьи все знают заранее, и если факты противоречат их убеждениям, то тем хуже для фактов. Поэтому мысленно я резко ограничиваю свою аудиторию, рассматриваю только факты и производную от них мифологию. Хомячки, по-хорошему прошу, не читайте дальше, плющить вас будет страшно. Впрочем, если вы мазохисты, продолжайте.порвать шаблонCollapse )

promo kungurov may 17, 2012 21:02 11
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Про деньги от Госдепа решили не доказывать, видимо. На фига, если можно и так приструнить?

прикольный у вас аватар. У меня тоже есть нечто подобное. Н, получше. Могу сфоткать вас в прицеле.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Исторические параллели, которые напомнил автор, действительно хорошо бы принять во внимание. В истории немало эпизодов, когда под знаменем справедливости приходили ко власти тираны или дилетанты.
В чем состоит исторический урок? Я затрудняюсь выразить. Согласно писанию: "Сердце царя в руках Господа", и Он в состоянии любого человека сделать либо источником благословения или карающим мечем.
Важно понять, что человек, который приходит к власти, это уже совсем не тот, который был раньше.
В чем же выход? в политическом аспекте, не могу сказать, не специалист. Но, что касается личной жизни, человек, стремящийся к благочестивой жизни, ищущий Божьего покрова, его получит.

божий покров -- это крышка гроба ?
))))

С общей логикой Ваших рассуждений я согласен. Даже со многими деталями. Я сам в своем блоге писал, что Навальный придя к власти ничем не будет отличаться от Путина. Меня даже не интересует виноват ли он. Меня возмущает только то, что его наказывают фактически за оппозиционность. А воров вроде Сердюкова или скажем Абрамовича считают «чистенькими» из-за близости к власти. А Навальный в общем-то фигура мелкая и уголовное преследование само по себе добавляет ему популярности.

"Навальный придя к власти ничем не будет отличаться от Путина "

Вам не кажется , что его действия будут видны нам всё же уже лучше , чем действия Путина сейчас ? А раз так , и он это сам знает , то вы полагаете , он прямо-таки совсем ничем не будет отличаться от Путина ? А может всё же будет пытаться держать себя в рамках закона , зная , что за ним наблюдают и могут отказать в доверии на следующих выборах ?

Кроме того , почему вы не считаете полезным для России возобновление традиции настоящей политической конкуренции , а не картонной , как сейчас ?

Edited at 2013-07-20 10:11 am (UTC)

Бхахахахаха )))))
еще один бухгалтер-аналитик, смог осилить две бумажки и сделать выводы. Можно уже идти в суд работать - Блинова-то явно только на одну бумажку хватило.

Респект, братан, и уважуха ))))

Очень грамотный текст. До момента с Засулич.
Время покажет.

опус для дебильчиков с путингом головного мозга или с полным отсутсвием оного

имхо, к тому времени ему самому надоест вся эта клоунада

Ну допустим,пара достойных ноутбуков стоит под 100 тыс с принтерами и пр.Вопрос про Суть.Чье добро продавали? !В России миллионы навальных торгуют чьим-то добром.Нравится-не нравится ,но это класс торговцев.И торгуют Уже сприватизированным.Или доходы от продажи газа-металлов-леса идут в бюджет?В ситуации сегодня важная вещь только одна.Народ раскачался,Просыпается.Спрашивает про происходящее.А еще подсчитывает склько у него,народа спиздели абрамовичи-прохоровы.

С каких пор москвичи добывают нефть и плавят металл?

Алексей идёт по пути Христа.

Автор , спорить аргументированно не умеешь ?

Ворует сейчас Обама в США или Меркель в Германии ? Нет . А почему мы это можем с уверенностью утверждать ? Потому что власть в нормальных странах настолько прозрачна и находится под таким многочисленным и перекрёстным вниманием сильных СМИ , сильных политических конкурентов и сильного гражданского общества , что любой , даже малейший шаг в сторону от закона будет замечен . И практика нам доказывает , что да - так всё в нормальных странах и работает . Если где кого и в чём уличают , то общество об этом узнаёт . Например , министр в Великобритании не так давно ушёл в отставку из-за чего , как думаешь ? А всего лишь стало известно , что он сказал грубую фразу полицейскому , который не пускал его с велосипедом через главный вход резиденции премьер-министра . Всплывают на Западе иногда злоупотребления на каких-то политических этажах ? Всплывают . Но так это и показатель эффективности контроля общества за властью . И заметь , что с каждым годом всплывают прегрешения всё меньшего масштаба . Почему ? На крупные прегрешения политики на Западе ( в развитых странах ) уже опасаются идти .

Теперь сравни это с Россией , где , например , сын Сергея Иванова сбивает на машине человека насмерть , но всё шито-крыто и широкая общественность об этом даже и не узнала . Ну и таких примеров можно тысячи накидать . Можем мы с уверенностью утверждать , что высшая власть у нас не ворует ? Ни хрена мы не можем этого утверждать .

Да , Россия - это не Запад , только тут можно засирать мозги общества , утверждая , что Сердюков , укравший миллиарды , ни в чём не виноват .

Edited at 2013-07-20 10:01 am (UTC)

нельзя сравнивать Россию и Запад
во всяком случае применительно к данной ситуации
мы одинаковы, но дороги разные

very best post_что касается "алеши", то составил о нем свое мнение, когда увидел его в автозаке, куда его посадили во время митинга (кажется на Болотной). Алеша сидел в автозаке, посмеивался и видно было, что воспринимает он это как забавное нестрашное приключение, несерьезно воспринимает. Даже если его не цепляла ситуация, мог бы ради своих соратников и толпы митингующих притвориться, что ли, сыграть хоть какую то эмоцию, как Жириновский. А вот сегодня, когда показывали его эффектный come back, алеша уже не ухмылялся. Была видна живая эмоция на лице. Видимо не было уверен или не ожидал, что приключение будет связано с такими вот некомфортными ситуациями?

very best post

what kind of language is that???

Будет он и мэром, будет и президентом

Вы забыли главное! Политическая схема НИКТО - ХУЯК - ПРЕЗИДЕНТ в России работает!!! И события новейшей Российской истории тому в подтверждение. Сам Путин частью этой схемы на президентство в 2000м году явился.И тем, кто реально стоит у руля, очень не нравится что он, Путин, становится подозрительно опасным политическим тяжеловесом. А почтеннейшую публику (электорат), фиктивные выборы уже не устраивают. Так что заменить Путина простым щелчком пальцев уже не получится. Вот Вам и мотивы нынешнего спектакля (ИМХО).

коментарий в стиле сам дурак))) прикольно - хомяк)))

"в следующем году мы посеем 100 гектаров пшеницы -- нехай хомяк подавится"
)))))

Навальный уже абсолютному большинству надоел. От него один негатив! А вот как позитивно поспать субботним утром под аккомпанемент дождя!!! http://pravdogovorun.livejournal.com/67588.html
Нужно иногда и радоваться жизни, а не рубашку на груди рвать!

Кстати, неплохая версия. Грызня в элите. Медведевские против путинских.
http://www.km.ru/v-rossii/2013/07/20/aktsii-vnesistemnoi-oppozitsii-v-rossii/716219-vlast-namerenno-molchit-o-tom-za-

Гражданская позиция А.Навального


То есть вы заранее разграничиваете, что тот, кто с вами согласен - тот не хомячок, а остальные - хомячки. Дешевый манипулятивный прием.
Что ж, почитаем.

Вы то как раз и истерите!)) При чем все, нашисты, едросы, около бюджета тусующиеся. Вас сразу видно, как только вы говорить начинаете. Добрая половина из вас только и пиариться на Навальном. Не было бы его, про кого бы вы писали, КТО БЫ ВАС ВООБЩЕ ЧИТАЛ??? Правильно тут многие говорят, желчь хлещет фонтаном. Алексей признан и уважаем огромным количеством людей. А вас знать никто не знает, за пределами ЖЖ. Вы все пытаетесь ему к ручкам ниточки невидимого кукловода нарисовать. А он самостоятелен, это очевидно.

Навальный кукла. А кукловоды за ширмой. И разыгрывается, как слить Айфончика со всей бандой.

offtop

(Anonymous)
Если есть возможность, поделитесь мнением на тему выдвижения на выборы мера Екатеринбурга Евгения Ройзмана. Выборы 8 сентября. В этом интервью http://www.znak.com/svrdl/articles/19-07-06-14/100977.html Ройзман сообщает, что деньги на избирательную компанию дает Прохоров.

по мне так любой сценарий бери, придем к одному и тому же!
Большинству народу похер на все, через пару недель уже забудут, что происходило.

+100500

это хорошая позиция, чтоб нихера вообще ничего не делать и считать остальных мудаками

Вы в самом начале совравши при анализе первоисточника - более 200 тыс. ушло, например, на налоги. Отсюда вы развели вывод что он жулик, а дольше высосали из пальца 3 страницы демагогии.

щас за штангенциркулем сгоняю в магазин - замеряю и скажу тебе, пупсик, с точностью до 0.1 мм

?

Log in