kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

О Навальном без истерики (хомячкам не читать!)

8500203_originalМассовый психоз по поводу причисления к лику святых политического великомученика Лехи Навального продолжается. Массовка по отношению к Навальному делится на четыре неравные части:
- тех, кому срать, кто такой Навальный и чо там за суета вокруг него (абсолютное, подавляющее большинство обощеподобных россианцев);
- тех, кто истинно верует в непорочное зачатие миф о Лехе, бескорыстном борце со злом во имя всего светлого и кошерного, короче "Навальный - наш президент" (таковых в лучшем случае набералось 2-3% электората);
- тех, кто верует в пророчество о приходе в мир сатаны в облике Навального с белым гандоном на груди, проплаченного Госдепом (количество оных сопоставимо с верующими в обратное);
- тех, кто равнодушно относится к карго-культам как путинистского, так и белоленточного толка, здраво рассудив, что это разные сорта говна, смешав которые в одной колбе, получим бурную химическую реакцию с выделением газа "Черемуха" и кровавых соплей (таковых по моим субъективным представлениям будет 5-10% населения).

Собственно реальность первые три категории граждан не интересует, потому что первых в принципе ничего не интересует, а вторые и третьи все знают заранее, и если факты противоречат их убеждениям, то тем хуже для фактов. Поэтому мысленно я резко ограничиваю свою аудиторию, рассматриваю только факты и производную от них мифологию. Хомячки, по-хорошему прошу, не читайте дальше, плющить вас будет страшно. Впрочем, если вы мазохисты, продолжайте.порвать шаблонCollapse )

promo kungurov may 17, 2012 21:02 11
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

у Кунгурова в жж уникальный случай, когда текст читать интереснее комментов

а у меня как раз вчера сестра племяшкам купила хомячка-назвали Хома и попугайчика Рио-Рио)

Зря вы так, они же ебут друг друга за наши деньги :(, пусть лучше переубивают друг друга...

Первый абзац зачетный) и главное в точку))

Слава богам, хоть один нормальный человек пишет в ЖЖшечку!
ППКС, Навальный - фраерок.

Хомяки думают что их много. В ЖЖ - много. В глухомани у нас - ни одного нету, все людьми живут. Навального или знать не знают кто таков - или презирают.

Edited at 2013-07-20 08:07 am (UTC)

еще одни говнохлебатель замкадыш, так тебе должно быть все пофигу баран, в москве все без тебя решат, что ботексный что навальный, а ты как жрал гавно в своей отдаленной залупени так и будешь жрать ))))

Голосуйте за воров!
За КПРФ -партию иуд!
Зюганов друг Путина!

это хорошо срежессированное политическое шоу. ждем второго акта этого водевиля.

какие же вы пидорасы!!! Зачем вообще это постить? Это ваша позиция? Так почему не сознаетесь что работаете на дядю?

да кунгур такой говнопиарист как и навальный, пишет на волне посты в своем гвонобложике ))))
чо уж тут не понятного...

На фоне тотального политического нигелизма и ценизма, люди хотят верить в какие-то идеалы, во что-то хорошее и светлое. Нельзя их в этом винить.

ну да, Буратино тоже верил в денежное дерево. молодца

(Deleted comment)
Да не, пусть живет, мы ж не хомяки - смерти желать кому ни попадя.
Пусть посидит годков пять, подумает.., а там, глядишь - и определится со своей сексуальной ориентацией ;)
А то дюже активный, да всё не по делу.

(Deleted comment)
=Часто меня спрашивают, почему я не сочувствую Навальному, ведь он, дескать, по одну сторону баррикад со мною в борьбе с путинским режЫмом?=

Оставим в сторону Навального. Я насчет Вашей борьбы с путинским режимом. Вы это серьезно?
После приговора Навальному сказала мужу, что Кунгуров-"борец с режимом" в день мероприятия обычно ничего не пишет, он, так сказать, делает вид, что над схваткой. А пишет он обычно за день или через день, что для пиарщика вполне логично. Зачем петь в хоре? Не услышат.

До не написал.Значит будет на следующий. Ждем-с, ща напишет.
Предсказуемость, не лучшее качество для аналитика. Спасибо хоть не по методичке про "крепкого хозяйственника в мэры"
Я никогда в чьем-то личном блоге гадости хозяину блога не пишу. Ваш блог - что хотите, то и пишете. Но уж позиционировать себя борцом с режимом, это троллинг, ага.

Вообще-то, мадам, Кунгуров дважды отсидел за борьбу с режимом, и несколько больше, чем сутки. Это было в то время, когда гусский националист Навальный стажировался в Йелле, а борец с коррупцией Навальный тусовался на кремлевских банкетах.

Уважаемый, не оскорбляйте мой мозг!
Ну как не стыдно вот так вот взять произвольно две бухгалтерские цифры (конечное кредитовое сальдо счёта 60 по контрагенту "Кировлес" и дебетовый оборот счёта 25) и зачем-то вычесть одно из другого, объявив это ничем иным как суммой украденного. Это же бред! Идите почитайте учебник "Основы бухгалтерского учёта" для техникумов! А нам лучше дайте ссылку на заключение экономической экспертизы. Но тут Вас, по ходу дела, "упс...". Не проводилась экономическая экспертиза. А почему? А потому что пришлось бы правильно циферки одна из другой вычитать.

Короче, хватит врать. Уже надоело.

Хороший разбор. Правда для большинство это кажется слишком сложно.

Как он уже надоел! просто от этой фамилии уже пошнит. Только пропадёт на день-два, тут нам его опять - нате, жрите.

Долго я подбирал слова характеризующие ситуацию в Кирове, но понял, что лучше Полонского не скажешь: "Какя понял из происходящего в зале суда, чиновник заставил бизнесмена взять себя в долю". Есть тут воровство или нет, вопрос пустяшный, но вот коррупция тут на 100%, можно только порадоваться за паренька с ассиметричным личиком, но вот зачем он учит всю страну как бороться с коррупцией? В Йеле не учили, что ежели собираешься возглавить революцию, то не не создавай левых схем, пока революция не победит, потом наверстаешь? Или учили, но он, как Шура Балаганов, не смог удержаться...

Edited at 2013-07-20 08:40 am (UTC)

ПУТИН! ИДИ НА ХУЙ!

ПУТИН! ИДИ НА ХУЙ!

борец одиночка

(Anonymous)
Как по мне, человек, который в одиночку боролся с властью и так долго оставался на плаву и в разных СМИ, очень уж напоминает историю в России и странах СНГ с сайтами, которые продавали так называемые курительные смеси (http://miks.kiev.ua/) и энтеогены, и хотя СМИ всячески показывали, что это происходило супротив власти, но по негласным источникам, всё это делалось с её негласного одобрения

От падения курса акций после приговора Навальному Россия потеряла в сотни раз больше, чем якобы принесенный деятельностью Навального ущерб. Это факт http://news.rambler.ru/20177704/

?

Log in