kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет



promo kungurov may 17, 2012 21:02 11
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

100% решение обжалуют и без визгов хомячков, но Наебальные с армией грызунов преподнесут это как свою победу путем массовых тусовок на площадях.

таков закон жанра

(Deleted comment)

Каковы же перспективы самого Навального?

Ельцин тоже, вон, с моста падал...

Re: Каковы же перспективы самого Навального?

ога, но говно не тонет

О "вертикальном" управлении

Описанная эстафета "указаний" работала и в СССР - любимая поговорка Расула Гамзатова: "когда в Москве уши крутят, на периферии бошки отворачивают".

Re: О "вертикальном" управлении

ну щас, не те времена: когда в москве грозят пальчиком, на периферии щелкают по носу. А щелкнутые тут же начинают вопить о политичеких репрессиях и правах человека.

Какой-то получился двусмысленный пример с Веймарской республикой, если учитывать, что в дальнейшем, уже проникнув в Рехстаг, комми отказались вступать в коалицию с социал-демократами, что фактически и позволило Гитлеру стать канцлером, то есть привело к власти.

хуитунесете. во-первых, никакой коалиции коммунистов с эсдэками не могло быть по определению, потому что это были непримиримые враги. во-вторых, блять, ну даже малыши в школе знают, что Гитлера канцлером назначил рейхспрезидент Гинденбург, а вовсе не рейхстаг. Хватит уже бредить

Если б я не была точно уверена, что мой начальник не ведет блог в ЖЖ (а я в этом точно уверена) - я б решила, что этот текст написал он.

Мой такой же)) неплохие у нас начальники))

Пост хороший для увеличения соц. капитала. Хомячкам же объяснять бесполезно, что-либо, а вменяемые люди понимают. Пусть уже закроют его и забудут)

Вы кого вменяемым назвали?

(Deleted comment)
А я всё-таки думала, что Н - фигурка кремлёвская. Не верю в его самостоятельность. У него должен быть хозяин. Тогда кто ж его "нарисовал" на политическом небосклоне?

(Deleted comment)
Если не кремлёвские пиарщики, тогда кто эту фигурку создал на политическом небосклоне? Должен же быть хозяин...

Есть мнение,что Госдеп+сбежавшие буржуины+ часть либеральной тусовки в кремле

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
не-а Навальный это Керенский, если будет революция, вместо керенок будут на-валенки

Понятно что все писалось ради последнего предложения. Но аргументация и логика вызывают уважение.

Мое имхо: Леху закрыли неправомерно, чтобы напугать, чтобы лично зайти в камеру ночью и ткнуть сапогом. Также, чтобы показать обывателям (который раз), что посадить можно любого — был бы человек, а дело найдется.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тут другая версия, которую Алексей "забыл":

представляете, сколько будет 2% от капитализации например ВТБ? Посчитайте.

Посадки/выпуски навального дали возможность кое-кому ОТЛИЧНО заработать!

и ещё дадут. Катавасия будет продолжаться.

Кунгуров молодец: все правильно по полочкам разложил. Люблю его :)

чувак проплаченный урод, который просто тупо доит заказчиков. мудак, короче

был уверен что дадут условно.

аналогия с веймарской республикой отличная.

по теме: крупное ворье посадило мелкого воришку. ни разу не жалко.

"Жалко" может и не подходящее слово.
Скорее противно - ГРАБИТЕЛИ закрыли неудачливого "остапа-бендера" и вопят о правосудии...

Как вообще лезть бодаться, и рот открывать на режим, если рыло в пуху. Вот это для меня за гранью. Где мозг у человека...

а какая нахуй разница в пуху или нет. налепят горбы, оглянуться не успеешь. доказывай потом, что не верблюд)

чувак проплаченный урод, который просто тупо доит заказчиков. мудак, короче

осталось выяснить, кто ж меня проплатил - то ли анальный против путена, то ли путен против анального, то ли они оба скинулись.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

И зачем? Нам из неудовлетворенных истеричек Лены Миро более чем достаточно в ТОПе.

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Навальный - дурилка картонная

для того чтобы обеспечить массовку на "выборах". ИМХО.
======
Леша - у тебя противоречия в тексте. Вначале ты утверждаешь что у Н максимум 20% "голосов" - а потом мусольш "варианты" его посадки. И при этом считаешь что самый хреновый вариант - посадить его под замок. Кремлю вообщето похуй из любых вариантов - кого надо того и мэром сделают.

Re: Навальный - дурилка картонная

так и не уловил, в чем суть противречия. с 20% стать мэром нереально, однако. Учи арифметику за второй класс.

Кунгуров, из под плинтуса, хает великанов. Кто такой Навальный- так, мелкая сошка, всего лишь Надежда России, а Кунгуров- это О-У-А, и дикий оргазм на площадях, такая известная личность... Как всегда, ничего нового, статьи как под копирку писаны. Покреативил бы...

Надежда России? Да вы охуели, любезный.

Вы только не учли инертности масс. Какие бы там ни были реальные сценарии, кто бы там что ни планировал, все забудут Навального через неделю. И с этой точки зрения, наиболее логично послать его топтать, потому что так забудут надежнее всего.

пример с Верой Засулич какбэ намекает, что вернейший путь к забвению лежит через порог американского посольства.

Ну давайте сравним, кто лучше борется с режимом. Плохой Навальный разоблачает коррупцию, уважает и любит народ, митингует вместе с националистами, получил реальный срок. Хороший Кунгуров разоблачает коррупцию, презирает свой народ, гнобит националистов, получает вместо срока зарплату. Я понимаю, что главное намерения, но факты говорят сами за себя.

уважает и любит народ

Который он баранами назвал и под полицейские дубинки подставил? Митинги с националистами - это, скорее в минус, бо они шваль неадекватная. Реальный же сорк оказался иллюзорным. От его разоблачения коррупции никому ни горячо, ни холодно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Алексей, как вы считаете, после словосочетания "карго-культ" какой смысл имеет дальше читать ваш поток мыслей?.
Второго Пелевина ведь вроде как никто не хотел, нам и одного за глаза и за уши.

Какой Пелевин - хакер ХЭЛЛ практически уже по стилю. Чуть - чуть осталось.

И да - по моему они братаны с Лимоновым по уровню желчи на Лёху.

Edited at 2013-07-19 06:32 pm (UTC)

?

Log in