kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет



promo kungurov май 17, 2012 21:02 11
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

А чо? Смешно.
Вот только жертва, как бы не казак совсем, а тоже, как, бы басурманин.
Казаки могут обидеться.

= как бы не казак совсем=
а чо, его уже расказачил Троцкий?

=Казаки могут обидеться=
ну, пущай, будут обиженными значит.

(Deleted comment)
Редкий случай - третий день новость в зените внимания.

Один за другим опускаются базисные институты режима - Дума, правительство(сегодня Аксенова Навальный штурмует),православие, сейчас вот казачество - диким глумом.

Я так глумился:

Путин учредил специальную награду для казаков и звание "Герой Российской Педерации".

Инициировать награждение будет чеченская община. Награжденный получит право на бесплатное получение анальных презервативов с профилем Рамзана Кадырова.

Одновременно с медалью будет присуждаться звание "Герой Россиской Педерации". По старой традиции награжденный три раза крикнет "Любо". По новой традиции - споет песню "Любэ" под названием "Отдавай как родимую в зад".

598188_putin-budet-ne-prav-ubyu-i-ego_demotivators_ru

Еще так:

Проктологи Ставрополья заявили что нашли разгадку массового недержания кала у местных казаков и казачек.

Борис Моисеев с радостью принял предложение вступить в казаки и готов стать даже атаманом войска Московского. Согласен даже быть отхлестанным нагайкой - для снятия прежних грехов.

Все прочие пидорасы РФ вдохновились последней информацией и решили тоже перейти из гомосеков в казаки. Поскольку это сразу снимает все их трения с государством и более того - обещает всяческую поддержку и субсидирование.


Что с Думой то стало и что там кто штурмует?

Канальчикова дача.....

наверно "в анальчиковая дача"?

наверно "в анальчиковая дача"?

Казаки? Ой, бля, торчу. В интерпретируемом варианте произошедшего события нет особо никакого преувеличения. Подумать только, честь казака оскорбили! И весь мир решил взять ситуацию под контроль! Позорники сраные!

Вот, сразу видно, от души написано, не на заказ, по близкой сознанию теме. Вот только про быдло нет ничего ... Недоработка.

=от души написано, не на заказ=
Да нифига! Проплочено департаментом по связям с общественностью генерального штаба всех казачьих войск.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
читай по ссылке в тексте

Казаки-мусульмане наведут порядок.

Еврейское казачество восстало!

суперджеты, экономику, анатомию коррупции и нефть

(Anonymous)
Алексей, про суперджеты, экономику, анатомию коррупции и нефть много интересней. Аргументы заставляют задуматься. Да и подача материала там структурированная, манера серьезная, без шуток-прибауток как здесь. Ждем...

Рекомендую. Это тоже про казака http://choodo7.livejournal.com/235130.html

Прочитал. Не надо путать казаков с "ряженными". Весь "Тихий Дон" - пополам, война и работа в поле. А сейчас, самое суровое - богатые дачи охранять от бомжей.

Жжоте Алексей Анатольевич...

(Anonymous)
Вангую, набегут на вас казаки и в каментах вам насрут :)

да...у них щас дупло развороченное

навалят брёвнами..

Вот реально доставило... Особенно вот это вот: "... лишь медальки на груди жалобно звенели на всю улицу". Фактически всего пять информативных слов, а перед глазами читателя - целая картина. Что бы не говорили завистники, но Вы чертовский талантливый писатель.

Нереально доставило. ЛОЛ

Как теперь уважают закон! Раньше этому дагу вломили бы прямо в больничке, без сборов, сходок и обращений.

зарабатует )))на летний отдых.плодовит стал не на шутку.

но зерно есть))))раз позволяют...все вокруг...хули жаловаться.....а власть и далее будет все позволять.остается что???все в руках утопающих...как всегда.

Так их, клоунов)

Мне вот интересно, а если Кунгуров обзовет себя президентом франции - он сразу станет президентом франции? И почему тогда спившиеся отставники из МВД Кунгуровым именуются казаками?

зы. Тот парень, которого выипли - он не казак. Судя по поведению - коммунист. Это коммунисты любят ублажать (и не только анально) всяких папуасов. О чем свидетельствует вся история СССР. Так что товарищ Кунгуров обратите взгляд на своих, коммунистических...

зыы. Про Казаков вот тут - http://oxana-volva.livejournal.com/70086.html

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Трахает аварец казака за невозвращённый долг и спрашивает: "Слюшай, а что там такое меня по коленке стукает?"

А казак отвечает: "Это шашка, кто обидит - порубаю..."

жестокий стёб, подумал я, не привидится и в горячечном

бреду...
ан нет, нихуя
это какой-то пиздец, и "нет ни слов, ни музыки, ни сил"
но автор таки нашёл единственно уместный и адекватный стиль
писи
самы пиздец по приведённой ссылке, это жесть.
перед ней любой сарказм, даже автора, нервно курит в коридоре.

Edited at 2013-07-16 09:40 pm (UTC)

(Deleted comment)

если бы...смешнее... правда жизни

если бы...смешнее... правда жизни

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Вот, можете же

врагов русского национализма, интернациональную опору
пробляпутинского режима ПРИПЕЧАТАТЬ. ТАК ДЕРЖАТЬ!

Продолжение письма:
А также, в качестве репараций требуем Kungurov-а для плотских утех наших ослов и собак.

Так пойдет?

Edited at 2013-07-16 10:43 pm (UTC)

интеллигенция выродилась, коммунисты скурвились, население (рабочие с крестьянами) уже мягко говоря не те, что 100 лет назад .... Ну а кто сказал, что казаки останутся как прежде? Вывеска та же, а начинка уже не та совсем

про армию и говорить нечего. Трусливое стадо, не имеющее давно никаких ценностей, кроме меркантильных

Всех дагестанцев,переселить в Ставропольский край и будет порядок.Хлопоткин и казаки,явно не справляются!

Всех каталонских грузин переселить в Чечню и будет у них " у каталонских" в голове порядок

Всё правильно. Пора защитить казаков от беспредела кавказцев. И особенно спрашивать за оскорбление мундира.

- получил от бога по щеке, это оскорбление?
- нет.
- подставь другую.
- сколько можно!!!
- проклятие не больше ли пощечины?

?

Log in