kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Пиар на мертвых детишках удался

       Шумиха вокруг принятого Госдумой уже месяц назад ФЗ-272 (Закон Димы Яковлева) продолжается. Что за ширмой? Думаю, не стоит напоминать, что Закон Димы Яковлева принят в порядке обмена любезностей с США в ответ на закон Магнитского (о чем я вкратце писал тут). Но наш закон, в общем-то, имеет более пропагандистское значение,  реально он отразится  на жизни граждан РФ, а не Америки.
       В частности, ст.3 ФЗ-227 позволяет властям
"приостанавливать деятельность некоммерческих организаций (НКО), которые участвуют в политической деятельности на территории РФ и безвозмездно получают денежные средства или имущество граждан или организаций США или осуществляют на территории РФ деятельность, представляющую угрозу интересам РФ". Что такое "угроза интересам РФ?", эти интересы где-то описаны? А то ведь их можно трактовать о-о-о-чень широко. В тех же США есть такая магическая фраза "В интересах национальной безопасности". Официально разрешены пытки, превентивные аресты (то есть лишение свободы по подозрению в намерении совершить преступление), нарушение абсолютно всех гражданских прав и прав человека, если это сделано "в интересах национальной безопасности". Обоснования своих действий от американских силовиков потребовать невозможно даже в суде, коли до него доходит дело, потому что вся информация априори засекречена "в интересах национальной безопасности". Кстати, под эту гребенку шпиономании, или террористофобии, если точнее, попали уже многие иностранные туристы, вина некоторых заключалась только в том, что они говорили на иностранном языке. Ну, ептать, значит что-то замышляют. Донос - арест - избиения - депортация - запрет на въезд в США. И поверьте, все это абсолютно законно, согласно Закону "О патриотизме", принятому в 2001 г. после аферы 11 сентября. Конгрессмены и сенаторы дружно поднимали лапки, принимая закон в духе средневековой инквизиции, потому что любой, кто осмелится пикнуть против, тут же будет заклеймен "антипатриотом" и агентом Алькайеды.
       Вот что-то вроде этой же технологии применено и у нас. Любой депутат, который публично выскажется против Закона Димы Яковлева обязательно будет обосран с ног до головы, как вашингтонский прихвостень и защитник детоубийц (впрочем, некоторые оппы так и поступили, и тоже ради пиара). Обычный же депутат не посмеет возражать, поскольку законопроект внесен лидерами всех четырех парламентских фракций. Дошло до того, что за принятие закона голосовал умерший накануне голосования депутат Осипов, что отражено в списках поименного голосования. Как пишет PublicPost, единороссов вообще поставили перед выбором: или голосуешь за закон, либо складываешь мандат. Но это, конечно, их внутреннее дело - есть устав, принципы партийной дисциплины. Не нравится - вали к Жирику или Зюге.

        Итак, основным пунктом закона следует признать запрет на усыновление российских детей гражданами США. На самом деле никакого отношения к смерти Димы Яковлева это положение не имеет. Дима погиб в 2008 г., что не вызвало никаких запретительных санкций против заокеанских усыновителей. Точно так же никаких законодательных последствий не имел и скандал с возвратом в Россию Артема Савельева. Наоборот, в этот момент вовсю шла подготовка к подписанию  Соглашения о сотрудничестве в области усыновления между РФ и США, состоявшееся 13 июля 2011 г. Согашение вступило в силу 1 ноября 2012 г, и было в одностороннем порядке расторгнуто уже через шесть недель. Правда, в конце 2010 г. был введен временный мораторий на усыновление наших детей гражданами США, но это решение было принято правительством, а не Госдумой, да и дейстсоввал мораторий всего несколько месяцев.
       В то время, как системная оппозиция инициировала Закон Димы Яковлева, точнее имитировала инициативу по приказу Кремля, белоленточные на последнем декабрьском шабаше отреагировали предсказуемо - выступили против. Логика простая: если власть что-то делает, надо тут же протявкать, что это все плохо и неправильно. Смешно, но Удальцов высказал примерно ту же идею, что и депутат-единоросс Шпегель, предложивший вывести из-под действия закона сирот-инвалидов.

        Итак, какие последствия имеет закон Димы Яковлева? Еще раз подчеркну, что последствия будут ощутимы именно в РФ, но никак не в США. За 20 лет из России в США было продано более 60 тысяч детей-сирот (более 90% легально проданных детей за рубеж). Да, именно продано, потому что для специализированных фирм, занимавшихся вопросами усыновления, это бизнес, дети - товар. В 90-е все вообще было по-пиратски. Приезжал в детдом солидный дядя из-за бугра и договаривался с директором об усыновлении. Финансовая сторона вопроса нигде в большинстве случаев не фиксировалась. Кто сказал, что усыновлялись только инвалиды? Как рассказывал мне один бывший соцработник, для ускорения решения вопроса в медкартах просто писали кучу болячек, благо здоровых детей просто не существует. Вот и все дела. Тот же соцработник рассказал о том, почему чиновники обычно очень оперативно решали вопрос о продаже детей. Потому что договорами об усыновлении предусматривалось осуществление контроля со стороны российских органов опеки. То есть чинуши пару раз в год ездили в США "для осуществления надзора", причем как за счет бюджета, так и за счет тех самых фондов, что торгуют детьми. Все довольны - чиновники, директора детдомов, торговцы детьми и сами усыновители. Детей, сами понимаете, никто особо не спрашивал. Теперь эта схема поломана.
        Каково отношение общественности к положению Закона Димы Яковлева о зпрете продажи детей? Убедительные данные приведены здесь: "Подавляющее большинство россиян поддержали этот закон (76%). Его сторонники чаще всего аргументируют свою позицию убеждением, что российские дети должны воспитываться на Родине, государство самостоятельно должно решать проблему сиротства, тогда как за рубежом усыновленные дети часто становятся объектами криминальных действий и издевательств. Те, кто выступает против закона, полагают, что он лишает сирот шанса обрести семью и отмечают, что проблемы государства надо решать другими способами".
        По поводу якобы невозможности для сирот обрести семью есть возражения. Я 10 лет назад писал в своей газете о проблемах сиротства. Вопрос звучал примерно так: почему в 200-тысячном городе невозможно пристроить в семьи 150 сирот? Оказалось, что они в большинстве своем пристроены, многие в семейные детские дома (то есть без процедуры усыновления). Однако около 20-25 сирот отдать в семьи невозможно в принципе. Например, это касается 15-17 летних воспитанников. Скажем, родители погибли в ДТП, родственников нет, сами в чужую семью не хотят. К тому же если у таких взрослых детей есть братья-сестры, то разводить их по разным семьям нельзя. Другая довольно типичная ситуация: мать-одиночка, не в силах прокормить детей, сама отдает их в приют. При этом они с ней постоянно видятся, так как материнских прав она не лишается. Бывает, что дети возвращаются обратно в свою семью. Еще случай: у ребенка остаются дальние родственники - дядьки, тетки, бабушки, дедушки, которые не могут по каким-то причинам взять его на воспитание, но проявляют о нем заботу, порой дети подолгу живут у них. Но, пожалуй, самая главная причина, по которой приют в том городе никто не собирался ликвидировать - деньги. Содержание одного ребенка обходилось бюджету в тех ценах более чем в миллион рублей в год. В приюте числилось около 140-150 детей, но постоянно проживали в его стенах не более 30 (остальные в семейных детских домах, у родственников), а вот штат этого заведения оставлял 57 человек! Прибавим к этому профильных чиновников, и становится понятно, что они кровно были заинтересованы в том, чтобы работу не терять.
       Цитирую ВЦИОМ далее: " Сегодня большинство респондентов уверены, что государство должно запретить усыновление российских детей иностранными гражданами (53%). Еще три года назад сторонников этой позиции было существенно меньше (38%). Противоположного мнения придерживаются 35% россиян (в 2010 году – 48%).
«Дети должны усыновляться соотечественниками» – один из ключевых аргументов сторонников запрета на усыновление российских детей иностранными гражданами (46%). Столько же респондентов апеллируют к убеждению, что проконтролировать судьбу детей, находящихся за рубежом, невозможно (46%, в 2010 году – 40%). Несколько меньше тех, кто указывает на риск для детей стать жертвами криминальных структур (33%). И все больше россиян с каждым годом указывают на необходимость решения проблемы сиротства изнутри, не привлекая иностранных усыновителей (с 13 до 27% за восемь лет).
        Те, кто выступает против запрета на иностранное усыновление, считают, что гражданство усыновителя не имеет значения (48%), указывают на более высокий уровень жизни в других государствах (48%) и отмечают, что иностранцы усыновляют таких детей, которых никогда не возьмут в семьи сами россияне (48%)".

        Высокий уровень жизни за кордоном - убогий миф, поддерживаемый Голливудом. Любой, кто бывал в тех же США за пределами Манхеттена и Беверли Хилз, подтвердит, что там громаднейшее количество бродяг и бездомных (нормальных людей, которых выкинули из домов по причине банкротства), а подавляющее большинство американцев живут более чем скромно. Это у нас нет палаточных лагерей лишившихся работы и жилья, никто не ходит по улицам с плакатиком "Работаю за еду". Это у нас люди стесняются заходить в магазины секонд-хенда, даже пенсионеры, а там в порядке вещей, когда хозяева перед домом выкладывают ношеные вещи, а прохожие подходят, торгуются и покупают. Это все отнюдь не от хорошей жизни.
       Запрет на иностранное усыновление - действительно благое дело. Даже такие бедные страны, как Грузия и Кыргызстан не продают иностранцам своих малолетних граждан. Ептать, в большинстве стран Африки это вне закона! Но нашим депутатам чужды даже африканские представления о национальной гордости. Этим холуям приказали тявкнуть в сторону США, и они запретили продажу наших детей именно американским гражданам, в то время как давно пора полностью прекратить этот позорный бизнес. Не смотря на то, что Закон Димы Яковлева сильно попахивает популизмом, побочный эффект от него, касающийся запрета торговли детьми, я, как и подавляющее большинство граждан, склонен воспринимать, как очень положительный, потому что по факту он означает перекрытие 90% трафика вывоза русских детей закордонными купцами. Единственное, чего стоит опасаться - как бы наша ГосДура, то есть, ГосДума, не отыграла все втихую назад, когда шум уляжется.
Порекомендуйте друзьям в Моём Мире@Mail.Ru   Поделитесь ссылкой ВКонтакте  

promo redpill_ru july 8, 11:22 1
Buy for 110 tokens
Если женщина таки полюбила (проблема в том, что женщины редко влюбляются "по-настоящему"), то это, навсегда скорее всего, надолго. Тем не менее, женщина влюбившаяся "по-настоящему" может и разлюбить своего мужчину. Наивные мужчины верят, что разлюбить женщина может за…

А Баба-Яга против:) Первонах.

А в России детям сиротам уже кладбище подготовили

правильно, не херь им жить в США, пусть здесь подыхают
НО вам и вашим приспешникам не страшно будет гореть в аду?

(Deleted comment)
Гугль в помощь. Но усыновляют их на порядок больше, как минимум.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Была информация что Госдеп препятствует тихой сапой усыновлению американцами детей из других стран. В самом деле, зачем государству платить за их лечение?

В Америке более-менее способный и трудолюбивый человек живет хорошо. Бомжами становятся различные девианты - психи, алкоголики, наркоманы. Жилье по нашим меркам дорогое, но есть множество разнообразных вариантов аренды и ипотеки (кстати, в последнее время выдача ипотечных кредитов выросла благодаря их дешевизне), а что касается автомобилей, одежды и бытовой техники, то все это дешевле, чем в Эрефии. Единственное плохо - там нужно много работать, и отпуска очень короткие, культура такая.
Вообще, есть масса примеров когда русские попадали в Америку и многого добивались

USA-дрочеры доставляют

=В Америке более-менее способный и трудолюбивый человек живет хорошо=
да, да, об этом мне в 80-х по телевизору рассказывали. Непонятно только, отчего там такое аццкое количество банкротов и почему 99% населения не в состоянии вырваться из долговой кабалы.
=Единственное плохо - там нужно много работать=
И еще трястись, что сократят, и как результат - 80% населения крепко сидят на антидепрессантах. Страна всеобщего счастья, блять.

=что касается автомобилей, одежды и бытовой техники, то все это дешевле=
Для идиотов специально поясняю: машину можно обновлять раз в 15 лет, а кушать надо каждый день. Нормальная еда там большинству вообще не по карману, жрут суррогаты, да и те стоят дорого. Яблоко за 2 доллара - это как, нормалек? Даже в вонючем фастфуде завтрак обходится в 20 баксов, а я в нормальном кафе с вайфаем в центре Волгограда сытно обедаю на 6 долларов.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Торговать детьми безусловно нельзя, но тут очень специфический антураж. Т. е. как бы до конца прошлого года Кремль отдавал детей на потеху американским садистам и убийцам. Все же прекрасно знали, что происходит. Дескать, берите, пользуйтесь, убивайте, насилуйте, нам не жалко, только бы доставить вам удовольствие. А после закона Магницкого они в отместку прекратили поставлять мясо для ублажения заокеанских монстров. Причем, в отместку за то, что их (кремлевских) перестали пускать за океан для ублажения себя. Типа, вы нас к себе не пускаете, так вот вам фигушки, теперь не будем поставлять своих младенцев на потеху!

Угу. В Европу вот усыновлять не запретили, хотя там такая же "коммерция". Так что "подлый закон" такого названия заслуживает.

предложивший вывести из-под действия закона сирот-инв

Угу, как щенков некондиционных, на корм удавам.
Шпегель, сучара. Совсем уже добра от зла не отличает

(Deleted comment)
=Есть такой старый шпиёнский прием=
барышня, вы сначала таблетку от паранойи примите, а потом уж строчите коменты. а то вам шпиёны под кроватью будут мерещиться.

(Deleted comment)
Леш, я тебя правильно понимаю, что фактически это расейский "Патриотический акт", но и детям с того тоже что-то перепадет? Вот, в последнем я реально сомневаюсь.

про "перепадет детям" я ни слова не сказал.

(Deleted comment)
Не факт, что те дети, которых теперь не усыновят в США, согласились бы с вашим финальным выводом. Но вас интересует ваше мнение, я так понимаю.

Есть один способ, посредством коего можно прекратить зарубежные усыновления наших детей, не прибегая к изменениям в законодательстве. Способ простой - усыновить всех детей самим. Ведь на иностранное усыновление отдаются дети, от которых трижды отказались усыновители российские. Поэтому у каждого российского ребенка есть шанс быть усыновленным в родной стране. Противники иностранного усыновления, ау! Дело за вами. Да, я понимаю, что ребенка усыновить - не в интернетах пиздить. Но вы же у нас все такие энергичные. Действуйте.

Кстати, напоминаю: иродов закон запрещает усыновление в США, а не иностранное усыновление вообще. Помните об этом, когда будете читать высеры какого-нибудь путинского пропагандона, который будет выпаривать вам, что не следует продавать детей за рубеж и прочее. То есть, данный закон есть кукиш конкретно США, а не акция по защите детей от торговли ими, как вам пытаются это дело представить.


Edited at 2013-01-18 04:37 pm (UTC)

Особенно, как я слышал, от Димы Яковлева все усиленно отказывались.
Что, кстати, правда, всей страной отказались.
Это я так, в порядке снижения градуса пафоса, отвечать не нужно.

(Deleted comment)
неее, он позиционирует себя как независимое хуйло пока никто не платит ))) или как флюгер седня одним в жопу дал завтра другим тем кто платит)))

>> как результат - 80% населения крепко сидят на антидепрессантах

Читая ваш жж, давно уже заметил одну особенность - изложено толково, и дальше толково, опять толково... вдруг взял и спизднул что-то запредельное о_О ... а потом вроде опять толково...

Вот это зачем так? Специально так делаете, или нечаянно вырывается? Портит же все впечатление от общего разумного мессаджа...

Это у него не специально. Это следствие отсутствия так называемой "логики". Сложная штука, не у всех встречается.

Например, сабжевый автор может в одном посте написать, что:
1) в США люди живут совсем не так богато, как кажется, там полно нищих, бездомных и прочих представителей низших слоев общества (каковое утверждение само по себе абсолютно верно);
2) усыновление детей американцами в России превратилось в серьезный бизнес, в котором потенциальных усыновителей "доят" все, кому не лень - посредники, работники детдомов и прочие лица (каковое утверждение само по себе абсолютно верно; добавлю от себя - судя по имеющимся сведениям, "цена" одного ребенка из России для американской семьи составляла сотни тысяч долларов в среднем).
То есть, автор может написать верные вещи, но верных выводов из них не сделать. Поэтому возникает то впечатление, о котором вы говорите.

А верный вывод из двух приведенных утверждений прост: коррупция это, вообще, плохо, но для конкретного ребенка бывает и хорошо. Потому, что российская коррумпированная система иностранного усыновления есть фильтр, отсеивающий нищих усыновителей.

Edited at 2013-01-18 05:45 pm (UTC)

Как у любой сложной проблемы, у сиротства нет простого решения.

назовите мне хоть одну проблему, у которой есть простое решение.

прочитал 2 раза, но так и не понял чо сказать то хотел?

тупым жывотным не понять. иди плейбой полистай лучше - там картинок больше, и главное - все понятно.

Если все так, то через другие страны (через которые не запретили) начнут вывозить. И трафик восстановится. Бизнес всегда ищет схемы.

реэкспорт в данном случае невозможен. Нельзя сделать так, чтобы усыновил итальянец, а потом перепродал линцензию пользования ребенком пиндосам. Это только если итальянец эмигрирует с дитем в США, но схема очень сложная.

все это красиво и патриотично
только один вопрос. сейчас конкретно . те дети. которых хотели забрать амеркианцы, что с ними будет?
кто возьмет?
"психических" у нас не берут. даже если за год 10 взяли то можем теперь пожертвовать ими ? ради патриотизма

Edited at 2013-01-18 05:42 pm (UTC)

"Высокий уровень жизни за кордоном - убогий миф, поддерживаемый Голливудом."

тут возникает конфликт.
к нам едут "бедные" амеркианцы . платят десятки тысяч долларов и после живут в коробке и едят бесплатную еду?

:) Мну чуть выше это противоречие прокомментировал. :)

(no subject) (Anonymous) Expand
Я считаю, нужно всемерно поддерживать опекунство. Редко когда дети абсолютно круглые сироты, как правило всё равно есть родственники. Не каждый человек может усыновить ребёнка, даже родственники (дяди, тёти, дедушки, бабушки, кузины с кузенами и т.п.) не всегда могут быть усыновителями, но они могут стать опекунами, особенно если им помочь в этом целенаправленно, не только в материальном плане, но и психологической поддержкой и высокой моральной оценкой. И это гораздо лучше, чем безличный детдом, это всё таки нормальное семейное воспитание.

для информации
даже родители детей в РФ с отставанием в развитии по достижении 18 лет должны доказывать свое право на дальнейшую опеку

если условия не будут соответствовать нормам законодательства то подросшего кинедра например с синдромом дауна и плохо себя обслуживающим , могут услать в психо-нервологический интернат.
а если такой ребенок просто в опеке(не усыновлен) по повзрослев поедет в такой интернат автоматом.

Edited at 2013-01-18 06:11 pm (UTC)

Распределение усыновлений иностранными гражданами по странам

Преобладающее большинство детей, усыновленных иностранными гражданами в 2008 году (общее количество усыновленных детей - 4125), переданы на воспитание гражданам США

2008

США все 1773 инвалидов 97

тотальный запрет это минус все эти тысячи из жизни.

или за январь наладят систему соц обеспечения россиским семьям?


А что мешает усыновлять американцам наших детей через третьи страны?

это как, интересно? Типа, Египет подаст документы на усыновление русских детей американским гражданином? Санкций против Египта вроде нет

Ахуенная логика.

На то, чтобы "купить" ребенка в России за бешеные бабки, у америкоса деньги есть. А на то, чтобы его воспитать и вырастить - нихуя, ведь "высокий уровень жизни за кордоном - убогий миф".

Ты уж определись, Кунгуров.

Деньги есть, чтоб Челси покупать, Мистрали, самую дорогую в истории человечества Олимпиаду захерачить. А уровень жизни в Воронежской губернии энергетической сверхдержавы хуевый.
Где, блять, логика?
Кстати, если ты думаешь, что америкосы берут деньги в кредит, чтобы ребенка прикупить, или копят десятилетиями, то ошибаешься. Один из распространенных случаев, когда покупку оплачивают религиозные общины, благотворительные фонды или тот же бюджет. Были случаи, когда расходы покрывались страховой компанией по решению суда.

Все так! ... все так!...

Запрет иностранного усыновления - полностью поддерживаю.

Цитировать ВЦИОМ - себя не уважать. Эта контора кремлевская, она пишет те проценты, что им говорят написать. А детей надо отдавать туда, куда берут. Если у нас всех разберут - это прекрасно. Но у нас почти не берут детей-инвалидов и даунов, а американцы берут. Этот людоедский закон обрек этих детей на медленную гибель. И защищать его могут только платные провокаторы или бесплатные дураки.

Edited at 2013-01-18 11:33 pm (UTC)

Очередной белоленточный бот нарисовался. объяснил всем за жисть, все по понятиям разложил, какая контора кремлевская, какая некремлевская. Осталось открыть правдивые цифры... но тролль уже слился, не озарив нас сиянием истинной статистики. А так я бы сослался на него и стал бы себя уважать. Но не судьба.

Категорично согласен с автором!
Сам прожив в сша,все что показывают в фильмах для показухи!
И тех кто порывается дернуть в сша,хотелось бы предостеречь особенно девушек, так как процентов 80 вас ждет профессия проститутки....

Ну вот! После такого коммента число девушек, желающих уехать в США увеличится как минимум в 2 раза. Хорошо, что ты еще не написал сколько зарабатывают проститутки в США

думал, опять ересь, как про танки, но прочитал и с удивлением понял, что автор во многом прав, особенно в ответах на каменты

"Детей, сами понимаете, никто особо не спрашивал. Теперь эта схема поломана" Чистое вранье, ничего не поломано, закон только относительно США написан.
Вы все очень складно, равно как и наше расейское телевизионное быдло пиздите, что детей "продавать нельзя". Чувак, усынови одного такого или возьми патронат и я к тебе прислушаюсь. Я чего-то не увидел ни одного настоящего усыновителя, который бы поддержал закон "Димы Яковлева".
70% поддержки расейского быдла, которое наплодило сирот больше чем во Вторую мировую, и сдало их в детские дома теперь еще оказывается против их усыновления иностранными гражданами, охуеть ни встать!

А кто усыновит? Путин что ли?

не будут они с народом делится
А автор дрочит, ему не дадут, а то изнасилуют

?

Log in