kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Выборы-2016. ЕР возьмет 70% мест



До выборов в ГосДуру осталось пять месяцев. На политической сцене тишина, как на кладбище. По зомбоящику нам каждый день рассказывают о перипетиях избирательной кампании в США. Ну, это правильно, для колонии имеет значение, кто рулит в метрополии. А что же у нас? Постараюсь восполнить пробел.

«Единая Россия», скорее всего, получит в так называемом парламенте конституционное большинство, нарастив свое представительство, как минимум, до 70%, что примерно соответствует доле мест едросов в региональных заксобраниях – им принадлежит в них 71,3% мандатов. Возможно ли это, учитывая феерические провалы правящего режима за последние два года, безнадежный крах экономики, катастрофическое падение уровня жизни населения, разгул коррупции, оффшорные скандалы и прочие безобразия, которые в любой нормальной стране вызвали бы рост протестных настроений и неизбежное поражение правящей партии? Не исключен даже острый политический кризис, отставка обанкротившегося правительства и досрочные выборы.

Ну, то в нормальной стране, а у нас положение дел в государстве, симпатии электората и политическая активность напрямую между собой не связаны. Тут определяющими являются совсем другие механизмы. 225 мандатов будут распределены через одномандатные округа. В принципе, у ЕР есть техническая возможность получить все 100% мест на них. Но это будет некрасиво выглядеть. Поэтому на 10-15 округах победу заранее отдадут «оппозиционерам». Скажем, в Новосибирской области, являющейся вотчиной  КПРФ. Не исключаю, что Зюганов торжественно победит в родном Орле, где губернаторствует коммунист. Допускаю, что Миронов возьмет мандат в родном Санкт-Петербурге. Еще на 10 округах, возможно, объявят «честную борьбу». Скажем, в Астрахани традиционно сильны позиции эсера Шеина. Может, проскочит?

На всех остальных округах «нежелательные» кандидаты просто не пройдут регистрационный фильтр. А даже если и пройдут, как они будут агитировать летом, когда люди разъедутся в отпуска и на дачи? А у едросов всегда есть доступ к телеящику. Через телевизор они дотянутся и до дачников. Ох, не зря избирательную кампанию перенесли на самый «мертвый» политический сезон! Не исключаю и того, что некоторые кандидаты пойдут на выборы в качестве «независимых», а после победы «вспомнят», что они члены ЖиВ и, естественно, вступят во фракцию правящей партии. В результате тем или иным способом 200 мест в парламенте получат едирасты-одномандатники.

225 думских мест будут распределены по пропорциональной системе. Сегодня, если верить ВЦИОМ, симпатии избирателей распределены следующим образом (цифры округлены):

ЕР -  48%
КПРФ – 9%
ЛДПР – 8,5%
СР – 6,5%
Другая партия – 1%
Не определились – 9%
Не будут участвовать в выборах – 13,5%

Конечно, реальная явка окажется не выше 50-55%, а практика показывает, что явка снижается главным образом за счет пассивности протестного электората. То есть, чем ниже явка, тем больше голосов получает едрисня. К тому же между победителями распределяются голоса, отданные за проигравшие партии. То есть реально ЕР имеет шанс получить 60% мест (135 мандатов), распределяемых по партспискам.  Итого – 200+135=335 мандатов из 450, что даст ПЖиВ 74,5% голосов или конституционное большинство. Ранее поставленный партией власти рекорд – 315 мандатов (70%), полученные ими  в 2007 г. Сейчас у едросов всего 238 мандатов.

Здесь я еще не учитываю фактор фальсификации, который работает в пользу ЕР. Но, собственно, зачем фальсифицировать, если жулики и воры и так побеждают?
Не верите ВЦИОМ? Давайте посмотрим на прогнозы Левада-центра (данные за январь 2016)



Думаете, и их Кремль проплатил? Зачем тогда социологи дают сравнение с замерами годичной давности, что демонстрирует отрицательную для партии власти динамику? Опубликованы данные исследования были в издании «КоммерсантЪ», которое трудно назвать прокремлевским. Не верите вообще ничьим социологическим замерам? Проведите альтернативный опрос, опубликуйте результаты. Или сошлитесь на тех, кто такое исследование провел. У нас, слава богу, соцопрос не считается экстремизмом и пособничеством террористам. Пока же давайте делать выводы, исходя из тех данных, которые есть.

Главный вывод, который следует сделать: так называемая «болотная» либерализация политической системы показала абсолютную несостоятельность новых партий. По данным «Левада-центра» самой успешной из них была партия Навального – «Партия прогресса», имевшая порядка 2% симпатий электората, однако она лишена регистрации год назад. Впрочем, ей в любом случае не светило преодолеть 5%-ный барьер, поскольку электоральная база у навальновцев  ничтожно мала, а конкуренция в сегменте либеральных партий просто запредельная – тут и старейшее «Яблоко», и касьяновская «ПАРНАС» (ее впору переименовать в PORNOS), и «Гражданская сила» Борщевского, и бывшая прохоровская «Правое дело», ныне возглавляемая Титовым. Список можно продолжать долго.

Кстати, вас не удивляет, что по одномандатным округам нет никакой движухи? Меня нисколько не удивляет. Несистемщики-либерасты 10 лет плакались, что партийный фильтр не позволяет им легально участвовать в большой политике. Все барьеры сняты. И чо? Проблема в том, что ни одна из пигмейских либеральных «звезд» не в состоянии возбудить в электорате интерес к себе чуть больший, чем крайне слабый.

Партии, эксплуатирующие националистическую и патриотическую риторику, вообще являются политическими микробами за исключением официального кремлевского спойлера  - «Патриотов России». Но сейчас и этим старперам предстоит потесниться, на сцену ожидается выход нового спойлера – восставшей из ада «Родины». Рогозину тесно в своей 350-метровой квартире, он рвется с этого плацдарма на оперативный простор спасать Рассеюшку. Многие его друзья-«патриоты» наспасали ее в оффшорах на миллиарды баксов, а у Димы всего-то достижений – квартирка за 500 миллионов, стыдно сказать, рублей.

Вообще, всплеск «патриотизма», вызванный отжимом Крыма, неприятен Кремлю, поэтому в этом направлении создается сразу несколько партий-утилизаторов, которые раздробят «патриотический» электорат – тут, помимо уже упомянутых, действует, например партия «Великое Отечество» прокремлевского пропагандона  Старикова. Непременное условие для пропуска в «патриотический пул – безусловная поддержка Путина.

Некоторые надежды подавала «Партия дела», пытавшаяся выступать в амплуа респектабельной оппозиции и претеновавшая на роль официального рупора «национально ориентированной буржуазии». Ну, нет в стране национальной буржуазии, и быть не может, а коли так, то и рупор ей не нужен. Поэтому ее рейтинг ниже 1%.

В целом результат выборов настолько предсказуем, что не вызывает никакого интереса у избирателей. Явку я прогнозирую ниже, чем в 2011 г. когда она официально составила 60%.   Единственная интрига, которую следует ожидать – перестановка мест слагаемых, от которой ничего не зависит, то есть перераспределение голосов между тремя системными партиями – КПРФ, «Справедливой России» и ЛДПР, играющих роль оппозиционных подпорок режима.

 Как я отмечал выше, системный кризис в РФ не вызывает роста протестных настроений. Он провоцирует у рабов апатию. Если люди теряют веру даже в царя-батюшку (по последним данным рейтинг солнцеликого скатился с 86 до 82%) и его бояр (ЕР), то степень доверия к оппозиции падает еще ниже. Осмелюсь предположить, что зюгановцы в ходе нынешней кампании сильно потеряют.

КПРФ всегда пыталась представлять себя, как главную оппозиционную силу. Эту партию можно классифицировать, как идеологическую  (ЛДПР и ЕР – вождистские партии, СР – электоральная машина), в этом ее тактическая сила – я базовый электорат стабилен и активен; в этом же и стратегическая слабость (базовый совкодрочерский электорат вымирает), из-за чего численность партии неуклонно падает, электоральные достижения становятся все менее впечатляющими. Всплеск 2011 г., когда зюгановцы неожиданно улучшили свой результат с 11,5 до 19%  был обеспечен за счет протестного электората, который повелся на лозунг «Голосуй за любую партию, кроме ЕР!». Благодаря этому самый большой процент протестных голосов достался КПРФ просто потому, что это самая крупная из «оппозиционных» партий.

Что предлагает КПРФ в качестве альтернативы утиншине – народовластие, православие и социализм? Оно, конечно, зашибись, но массам это нафиг не надо, они, как я отмечал выше, молятся о том, чтобы вернулись сытые годы путинизма. Камлания на тему «отмены результатов грабительской приватизации» уже никто всерьез не восринимает. Наконец, КПРФ, десятилетиями не меняющая повестку, просто банально надоедает электорату, доля совков в котором неуклонно снижается о естественным ричинам.

Сегодня, еще раз это подчеркиваю, активность протестного электората заметно снизилась, лобовая оппозиционность не в моде. Массы категорически не желают никаких перемен и резких телодвижений. Электорат страстно мечтает, чтобы «все вернулось взад». Но не в совок, как это было в середине 90-х, а в сытые годы путинской стабильности. Поэтому рейтинг самого Путина запредельно высок несмотря на то, что в плюс ему кроме «крымнаша» за последний срок поставить абсолютно нечего. Все остальное – однозначный минус.

Почему же заоблачный рейтинг Путина не конвертируется в рост рейтинга «ЕдинойРоссии»? А потому что жизнь-то реально ухудшилась, и если царь в этом не виноват, то кто-то должен быть назначен виновным. Виновных два – «агрессивный Запад» и «плохие бояре». За Запад отдуваются либералы, которые назначены на роль «пятой колонны», а «плохих бояр» олицетворяют собой едирасты  и «неэффективное правительство», которое будто бы неспособно выполнить задачи, поставленные президентом. Поэтому едросам достается лишь примерно половина любви электората к нацлидеру. Но именно поэтому совершенно не важно, как относится быдло к ЕР. Оно, ставя галочку за партию начальников, следует своему верноподданническому инстинкту и голосу рабской любви к царю-батюшке.

Как я уже неоднократно писал ранее, в РФ ухудшение жизни не приводит к росту протестных настроений. Наоборот, политических зрелищ и всяческих свобод хотят лишь те, у кого уже вдоволь хлеба. Поэтому самый благополучный город РФ всегда был самым «протестным». Нищие холоы руководствуются иной логикой – они, кончено же, хотят жить более сытно, однако свято уверены, что залогом улучшения их жизни является лояльность и любовь к барину: мол, он оценит и отблагодарит. По этой причине нищие регионы всегда были самыми провластными. Именно поэтому общее ухудшение жизни в стране усиливает тенденции к запутинству.

За кого же призывает голосовать аффтар? О, я уже предвкушаю сотни таких вопросов. А ведь уже который год объясняю, что когда вам предлагают откушать говно четырех разных сортов, лучший выбор – это решительный отказ от дегустации. Аргумент "Если не придешь, за тебя вбросют" серьезно восринимают только конченые идиоты. Не важно, куда вы галочку вендюрите, не важно, что будет написано в итоговом протоколе на участке. Скажите, как ваша явка помешает нарисовать в ЦИКе 146%, если вдруг нужда возникнет?

Я призываю игнорировать кремлевский лохотрон. Моя позиция неизменна: выборы – спектакль для тупых терпил. Но описанные мной тенденции на арене политического цирка свидетельствуют о кризисе правящего режима, который находится на пределе исчерпания своего идеологического потенциала. Так всегда происходит накануне революции – рейтинг правящего режима взлетает до небес. Али в Тунисе и Мубарак в Египте получили накануне «арабской весны» свои законные 90%. А через несколько месяцев были сметены. Жаль, что едирастам пока 90% не светит.

Страну ждут большие изменения. Но не на ближайших выборах. Самая большая сенсация, которая может произойти – перетасовка мест мелких парламентских партиек при тотальном господстве ПЖиВ, которой я даю 70%. Кто даст больше?



Recent Posts from This Journal


promo kungurov may 17, 2012 21:02 11
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Борьба в грязи над телами равнодушных

Интересно, сколько Единая Россия заплатила Кунгура за этот "прогноз"?

Приводить "результаты опроса" Блевады-центра и ВЦИОМа - это всё равно что ссылаться на мнение уфологов о инопланетянах, которые живут среди людей.



Edited at 2016-04-14 07:13 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Сразу после так называемых "выборов" 4 марта 2012 года состоялось заседание Госдумы, где обсуждались итоги голосования.
С думской трибуны выступил Валерий Рашкин (КПРФ).
Валерий Рашкин (КПРФ) начал с уже известного: «Наш лидер Геннадий Зюганов, как и большинство наших граждан, оценил прошедшие выборы как несвободные, нечестные и несправедливые». Госструктуры, по словам депутата, были во время кампании не нейтральным организатором избирательного процесса, а «азартным и беспринципным игроком на стороне кандидата Путина». «Мы увидели, а что ещё хуже, оплатили из собственного кармана, наверное, самое масштабное и безвкусное в истории реалити-шоу «Кого сегодня ещё спас Путин» и сфальсифицированные митинги в защиту сфальсифицированных выборов», - продолжил коммунист. А потом он привел несколько цифр: «В Питере число избирателей выросло на 378 тысяч - 28% проголосовавших за Путина. В Москве 250 тысяч, или 12% от результатов Путина... Доходило до курьезов: в Нижнем Новгороде участок 2512 был образован на старейшей Бугровском кладбище, где за кандидата Путина проголосовало больше 88% избирателей. Кто эти 1637 душ с кладбища? Мертвые с косами?» Если посчитать все цифры сомнительного голосования, заявил г-н Рашкин (манипуляции со списками, открепительными, адомного голосование), получается 11 млн. голосов, 25% от результата Путина. И завершил: «Можно украсть голоса, можно переписать протоколы, но нельзя украсть народную любовь. Не потому ли после таких выборов люди всё чаще говорят: а царь-то ненастоящий!»

1312.jpg


Edited at 2016-04-14 07:32 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Власть, да и народ вообще не понимают что такое реформы. И причина, "раскиданость" народа по огромной территории, отсюда и "нехватка" кадров, и много чего еще.... Я думаю что никакие реформы в России не возможны.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
С концовкой текста согласен. Судьба страны будет решаться не на выборах, а на улицах.
Помните как у Ленина: Только негодяи или дурачки могут думать, что пролетариат сначала должен завоевать большинство при голосованиях, производимых под гнётом буржуазии, под гнётом наёмного рабства, и потом получить власть. Это верх тупоумия или лицемерия, это - замена классовой борьбы и революции голосованиями при старом строе, при старой власти.

здраво! не многие вернутся с поля.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
К сожалению, Вы правы во всём...

Именно в этом состоит цель Кунгура - убедить всех, что не надо сопротивляться режЫму. Дескать, ЕР всё равно победит, поэтому лучше смириться. Пропагандон платный, хуле, предвыборная компания началась.


(no subject) (Anonymous) Expand
Насрать на выборы! Ваще не тема для базара.
Ты по что Стрелка обижаешь?Сурку продался?

Edited at 2016-04-14 06:26 am (UTC)

Там член Комитета 25 Константин Крылов в соседней вкладке учит читателей Бога любить. А вы продался, продался. Человек Богу служит, пока вы в грехе прозябаете.

(no subject) (Anonymous) Expand

Выборы в промежности у холеры с чумой?

У народа = богоносца, на Руси святой?

Re: Выборы в промежности у холеры с чумой?

1242.jpg

Отвратительное государственное устройство.

Да. И кстати цитата:
"ПЖиВ, которой я даю 70%. Кто даст больше?".

Чем КПРФ, ЛДПР и иже с ними не ПЖиВ? Те же яйца, только в профиль. Т.е. у ПЖиВ будет 98% голосов и 100% мандатов.

кунгуров спец по сортам говна ))) русачковому скоту не нужны выборы, только дрессировка )))

всеобщее сумасшествие

(Anonymous)

ЭТО ЛАРИН! (Anonymous) Expand
Как думаете, сколько заплатили псевдокунгурию за рекламу ЕР и смирение с 70%?

По головке погладили. Ну по той, что в штанах.

зачем им влать

(Anonymous)

На заглавном фотошопе заклятые друзья Чернецкий с Росселем. Бывший мэр Екатеринбурга с бывшим губером Свердловской области. Почетные сенаторы.

читайте все Кунгурова

(Anonymous)

> А ведь уже который год объясняю, что когда вам предлагают откушать говно четырех разных сортов, лучший выбор – это решительный отказ от дегустации.
Да? Странно, мне казалось, это "выбор рабов". Я-то и раньше не ходил. Даже если появится "настоящая" партия, где смысл, если она ничего не изменит? Лохотрон или нет, шанс что-то изменить ровно 0%.

Это вы зря. От депутата много чего добиться можно для себя любимого или двора, если уметь разговаривать и ориентироваться в выборах. Депутаты страх как не любят активных, оттого и заказывают такие статьи.

(Deleted comment)

Тролли против Кунгурова

(Anonymous)

Прямо про выборы и настроение автора ))

Достоинства Кунгурова

(Anonymous)

>По зомбоящику нам каждый день рассказывают о перипетиях избирательной кампании в США. Ну, это правильно, для колонии имеет значение, кто рулит в метрополии.

В точку. Поэтому остальное можно и не читать.

всякую хрень пишут

(Anonymous)

Ну пусть сделают себе 100%, с чего ЕР неудобно то будет?
Путина как туркменбаши - пожизненно, выборы отменить. Кого они стесняются то, кунгур поясни

Да, вот меня это давно мучает. Зачем столько вранья? Давно надо узаконить феодальный режим и монархию. К чему весь этот цирк?

(no subject) (Anonymous) Expand
"Так всегда происходит накануне революции"

Ясна-панятна. Кто с броневика в этот раз хуету всякую вещать будет?

Кунгуров не сдавайся

(Anonymous)

Мдя, Лёха, походу, в выборах-то и не участвовал. В моих краях, например, директорам школ (типичным председателям комиссий) было мягко сказано: или едро набирает больше 60%, или на следующий день пишете ПСЖ. Соответственно, "явка" составила больше 50% при реальных 20-30, и едро набрало 146, при реальных 10-15.

Ну и бляди же в ваших краях детей учат...


Колесуй или проиграешь!

Оружие против Кунгурова

(Anonymous)

А как там насчет пунктика против всех. ? Обещали вернуть

и чо это даст? Пунктик "против всех" точно так же распределится в пользу победителей, как и голоса за спойлерные партии

(no subject) (Anonymous) Expand
По хрену на выборы и по хрену на этот пост.

Только Кунгуров всех спасёт

(Anonymous)

на клавиатуре

На клавиатуре буква "П" глючит...

" У нас, слава богу, соцопрос не считается экстремизмом и пособничеством террористам."
Если не стал таковым за время его проведения.)

?

Log in

No account? Create an account