kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Что России делать с Донбассом и Крымом? (часть 2)



В прошлый раз я предположил, как будут сдавать Крым и Донбасс условные «либерасты» (Ходорковский-Касьянов-Навальный), когда они сменят Путина в Кремле. Сейчас пришло время сыграть партию за «патриотов» (условные Стрелков-Сулакшин-Кунгуров).Read more...Collapse )


Recent Posts from This Journal


promo kungurov may 17, 2012 21:02 11
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Обе части этого опуса - пустое. Потому что РФ развалится на отдельные территории. И по закону отрицания отрицания. И потому, что "Бог троицу любит".

Возрождение руссиянской промышленности начнётся с возобновления производства пролетарских и лагерных сигарет: "Дымок", "Памир", "Прима" и "Астра". А для Кунгурова будет выпущена эксклюзивная партия "Герцеговины Флор" с профилем Сталина на крышке.

Да, модератор Гиркин и блогер Кунгуров свергнут царя Вальдемара, и спасут страну. Так и будет.

главный вопрос как всегда не раскрыт

хули Кунгуров ты умолчал про десятки триллионов грина, выведенные из страны и бенефециаров этой неебической операции. или это опять дешёвый развод на поработать забесплатно и типо восстановить Рассеюшку, чтобы потом опять условным чубайсам было что спиздить? На эту хуйню поведутся лишь дебилы.

а нафига

(Anonymous)
Сталин просто хотел норм армию, побольше танчиков и самолетов, чтобы ебнуть весь мир ну или хотя бы европу. А индустриализация для развития СТРАНЫ ему нах не нужна была, просто без нее танчиков не получилось бы построить.

Т.е индустриализация - это всего лишь следствие ебанутых фантазий большевиков по захвату всего мира. А для такой цели не считаются с принципами и ресурсами. Уложили миллионы людей, но блять построили танчики и самолеты, ну и попутно там куча смежных направлений еще развилось.

А сейчас какая цель всей движухи? Если такая же как 100 лет назад, то ну вас нах. Если поднять страну и благосостояние людей, то я лично за и по мере своих сил внес бы свой вклад. Только зачем дрочить на этих большевиков

Re: а нафига ... Только зачем дрочить на этих большевиков

А куда девать всех этих пидоров что сейчас у власти? Только в коммунизм можно, только там они хорошо адаптируются и продолжат то чем занимались всю свою историю. Потому и Зюганова содержали у корыта, чтобы в случай чего, быстро перестроиться, опыт уже есть.

Сегодня тут любопытный микс здравых идей с маниловщиной, вместо вчерашней паранойи

кто будет оплачивать банкет?

Вопрос "где взять деньги" на индустриализацию будет рассмотрен в третьей части работы?

Вопрос "где взять деньги"

Денег нету - и не надо!
Деньги нужно отменить.
Мы подходим к коммунизму,
В коммунизме будем жить.

Алёшкина ахинея.

Where Russia could get the resources?

(Anonymous)
I am this non-existing engineer working in Australia currently. Previously i had an engineer job in Germany (4 years) and Shanghai (8 years).
There are several fellow engineers from Ukraine, Russia and other former USSR around. All of them with decades of experience. Nobody is supporting modern Russian Nazism.
1. Who will do "second industrialization" in Nazi Russia?
Could you claim that you have got at least an equivalent number of the high professional engineers in Russia now as former soviets working abroad?
2. Who will provide funds for this "second industrialization"? Who will freeze money for investments in Nazi Russia?
3. Where is the market for goods produced by "second industrialization"?


Слава нації - смерть ворогам!

Sorry for my not perfect Russian.

Re: Where Russia could get the resources?

У нас навалом ресурсов, но не это главное. Для людей главное - это человеческая власть, а не придурки бегающие с наганом в руке борящиеся за какой-либо очередной -изм, за тонны выплавленной стали и прочих "достиженний" в итоге уходящих в отвал. Нам надо воплотить в жизнь лозунг "всё во имя человека, всё для блага человека", а не как это делали коммунисты, сделав народ рабами их безумной идеи, - победы социализма во всё мире.

Спасибо, впервые согласен с каждым словом! Насчёт всяких жестокостей, так это не более чем стеб, легковерные и повелись. Основная идея- не воровать, а производить и власть не юристам экономистам, а специалистам.

Понятно, что никакого чуда не получится.

Если же «патриоты» не смогу совершить это чудо, то какая разница – скрючится Рашка вместе с Крымом, или порознь?
Понятно, что никакого чуда не получится. Будет некое рытье бесконечного котлована, как в известной повести Платонова. Мобилизационный поворот будет туфтовый, но копать могут заставить по настоящему. Хотя хрен знает... Но чудо если и будет, то это будет очередная туфта
Если мы вернем Крым хохлам и покаемся, нам будет полагаться за это гуманитарная помощь, а может даже план Маршала. Кроме того, россияне смогут поддерживать свое существование натуральным сельским хозяйством, мелкой торговлей и бизнесом.
А если будем корчить из себя целку, кричать про крымнаш, грозить Америке пеплом и рыть мобилизационные котлованы, то хрен чего получим. Вместо кормления с огорода или от челночной торговли будем копать котлован и заниматься строевой подготовкой, пока все не передохнем.

Re: Понятно, что никакого чуда не получится.

котлован реально может настояший , вот тока второй раз на гуманитарку амеры не поведутся , ибо они уже дали шанс мудакам стать людьми , а мудаки отожравшись и накачавшись баблом вообразило себя пупом вселенной и королем горы и начало кидать предьявы всем без разбору , потому шо мудак он всегда останется мудаком и шаз амеры в этом убедились . Теперь при любом раскладе они позаботятся , что бы за все косяки было заплаченно по полной , кроме того они чет замутят шоб второй раз таких распльцовок не повторилось - танчики изымут нюки изымут и дадут то же курбановское кайло . Гуманитарки не будет - "индеец не наступает на те же грабли дважды "

Чем отличаются условные либерасты от условных патриот

Ничем. И те и другие работают на Кремль. Так что осуждать, что "хочет" левая рука или о чем "думает" правая, бессмысленно.

Re: Чем отличаются условные либерасты от условных патри

Похоже, что да. После знакомства со злым следователем подследственным начинает заниматься добрый следователь.
Патриоты пугают население мобилизацией на войну с Украиной, массовыми расстрелами и возрождением оборонки за пайку и баланду. И после этого испуга население с пониманием отнесется к национальному покаянию, демилитаризации и возвращению Крыма хохлам.

"будут сдавать Крым и Донбасс условные «либерасты» "

>> В прошлый раз я предположил, как будут сдавать Крым и Донбасс условные «либерасты» (Ходорковский-Касьянов-Навальный), когда они сменят Путина в Кремле. <<

Кунгуров, надо называть вещи своими именами. У власти все (за редким исключением) конченые либерасты, в том числе и Путин. И нечего создавать нагромождения которые мешают понимать суть. И пятую колонну нечего искать, - никто не предавал Россию и русских, как предал Путин. Единственно за что он печётся, это за своих любимых евреев, - то есть агентуру мирового кагала, средство колонизации стран и народов.


русский город Выборг - зачет :)
с хера ли он -борг, если он русский? "борг" по-шведски "крепость, город", и название было шведским - Viborg, потому что шведы его и основали и сидели там 500 лет, по-фински звучит как "виипури", отжал его Петр I

это, кстати, всем туристам рассказывают в Выборге, не говоря уж про Википедию

население там - чухна, и возможно, что Выборг станет финским - это второй кандидат, после Калинирада, на отделение от России, потому что Россия Выборгу обеспечивает только х.й без масла, а финны кормят местную экономику шоппинг-турами и алкотурами

насчет Карелии и Чухляндии - вообще очень спорный вопрос, чьи они, все-таки культуру туда несли немцы и шведы, а наши только все завоевывали и ломали

город Тарту в Эстонии заимел свой университет гораздо раньше, чем Москва и СПб (и, следовательно, вся Россия)

ПитерБург тоже нерусский город.

Почему у Кунгура не получится то, что получилось у большевиков? Потому что модернизация у большевиков была средством для достижения идеи построения коммунизма. А идеи у Кунгурова нет. А без идеи пахать за миску еды никто не будет.

Вот именно ,что ничего у нас не будет .
И никаких массовых протестов могущих снести путинский режим не будет .
Никаких реформ не будет тоже .

Нас ожидают минимум 10-15 лет низких цен на нефть .
Но однако экономика России остановилась в росте в 2013 году , когда и цены на нефть были высокими и никаких санкций не было и никто не воевал .
Это-же означает полнейшую исчерпанность прежней модели экономического развития .
А что-бы перейти к другой модели экономического развития надо проводить радикальные системные экономические и политические реформы .
Но это-же на деле реально значит , что надо гнать в шею всю путину шайку и самого путина .
И при этом не допустить ,что-бы шайка из новых воров и дегенератов сменила шайку из старых воров и дегенератов .
Шансы на это по моему ноль .

И все эти 10-15 лет низких цен на нефть экономика России будет устойчиво падать на 1-3% в год .
И к 2026 году ВВП России будет в лучшем случае около 50-60% ВВП России 2013 года .
Причем деградация промышленного потенциала , износ инфраструктуры и самое главное деградация человеческого капитала будут идти все эти годы .
У нас сейчас уровень инвестиций ничтожен - около 10-11% ВВП ( был до 2013 года , сейчас стал ещё менее ) .
Иными словами основной производящий капитал проедается и изнашивается без всякого возобновления .
В США на инвестиции и возобновление производящего капитала идёт около 40% ВВП .
И надо что-бы в России на инвестиции и возобновление капитала шло не менее 30% ВВП .
Но ровно ничего в этом направлении не делается , наоборот все делается наоборот ,что-бы инвестиций было меньше и производящий капитал не возобновлялся .
Обеспечить уровень инвестиций в 30% можно только сильно ужав потребление населения .
Но ужать потребление и без того скудно живущего населения невозможно .
Это надо ,что-бы ужалось потребление элиты .
Но это сделать невозможно .

И потому к 2026 году ситуация будет много хуже чем в начале нулевых .
Но за то-же время ВВП большинства стран может как минимум удвоится .
И в 2026 году доля России в мировом ВВП будет точно менее 0,5% , с менее чем 0,1% мирового промышленного производства .
Сверхдержава и альтернативный геополитический центр силы с 0,1% мирового промышленного производства и разрушенным промпотенциалом и деградировавшим человеческим капиталом ?
Власти и одурманенное население могут конечно так думать .
И будут корчить из себя сверхдержаву при деградирующей экономике , разорив при этом все и вся на военные цели и потратив все ресурсы на поддержание геополитического величия .

И например Турция по величине ВВП будет к 2026 году более России минимум в два раза ( а скорее всего будет больше в четыре раза ) при в несколько раз больших объёмах промышленного производства производства .

Если-же будет большой экономический кризис , то по России с её экономикой он ударит с особой силой и тут степень падения экономики России будет существенно больше .

Возможен и более того вполне вероятен и совсем плохой сценарий , когда вместо плавного спада происходит быстрый и резкий развал экономики России , когда её ВВП за несколько лет сократится в несколько раз .
Но и это не приведёт к смене политического режима в России .

У нас сейчас уровень инвестиций ничтожен - около 10-11% ВВ

У нас всегда уровень инвестиций будет ничтожен: 1% ВВП. И что теперь? Тихо обделаться и не жить?
Ну не выгодно вкладывать деньги в бизнес в России исключительно потому что не выгодно. И никто их сюда не понесёт, об этом надо забыть раз и навсегда. Надо же головой думать, а не мусорником повёрнутым в телевизор.

Экономику поднять? Опять заводов понастроить? Чтоб село задышало? Да не проблема это! Ноль налогов, раздать бесплатно землю. Убрать всю эту туеву хучу разрешителей и патентщиков. Свободу перемещения и поселения. Если кто поднялся - поддерживать. И не мешать! Не мешать сцукко! Не лезть своими министерствами и думами в экономику!
Так как делается всё с точности до наоборот, вывод прост - команда дана другая... Чтоб осталось 10 лямов нефтянников для обслуживания НГ сектора. Остальные нах. не нужны. Вспомните высказывание М. Тэтчер....

Автор, очевидно, продался Путину, поскольку полностью повторяет его концепцию: россиюшка мол в кольце врагов, но народ одобряет крымнаш (нах референдум, если есть соцопросы), так поэтому сплотимся же вокруг кремля и единой многососковой грудью проложим себе дорогу в светлое будущее. Разве что светлое будущее Путин понимает как нефть по 120, а автор как "горят мартбэээновские печи, и день и ночь горят они" - но поскольку и тот и другой вариант есть утопия, осуществимая лишь в воображении соответствующих мечтателей, постольку и рассматривать их можно как не имеющие принципиальных различий.

Создание русского образа жизни необходимо для выживания. Однако, в первую очередь, мы должны ответить на вопрос: кто есть тот русский мужик (чем он отличен от других)? И, второе, это набор принципов образа жизни (ментальная карта). И главная проблема: можно много болтать на тему "кто мы такие", но это будет все очень бла-бла-бла. Нужна реальная готовность жить по этому лекалу и не отходить от выбранных принципов - у нас русских (как показывает опыт) с этим всегда проблемы....

Нету пока у К2501 нормальной экономическое программы. То,что предлагает Калашников - несерьезно.


Откуда А.Кунгуров взял, что московиты - русские?

Если Польша - "недоразумение", то тогда что такое Московия, история существования которой вдвое короче? Считаем - Польша ведет свой отсчет с 877 г. (реально - еще на 800 лет раньше), Московское царство (как независимое от Орды образование) - с 1480-1500 гг.
Ох и заврался ж ты, Кунгур-невежа...

(Deleted comment)

Тупые мантры тупой либерасни!

Ваши представления исходят из «рыночной» модели «экономики».

« А вот для этого не хватит людей, т.е. демографическим потенциалом можно пожертвовать только ОДИН раз. И это УЖЕ было сделано. ... » — хватит людей, никто не собираюся использовать лопаты и тачки, только квалифицированный труд.

« Ох уж это милое, предельно человеколюбивое отношение к собсвенным гражданам... Исторически кацапское... » — жидовская капитализьма в Хохляндии лучше? Добрее и милее?

«А это возможно только путем возврата украденного. Больше никак.... » — ежели ты о Новороссии, то возвращать придется ибо к Хохляндии Новороссия никакого отношения не имеет.

« А вот это поддерживаю. Если кому-то ГУЛАГ, в который превратится описанная тобой Россия, будет ближе к сердцу, то... скатертью дорога.... » — а вы никому и не нужны тупые жиды из Хохляндии.

« Спасибо, это очень смешно. Не только у вас "дедывоевали", мы тоже кое-что знаем про тот период... » — конечно неполжиаые жидовские СМИ рассказали «правду».

« .. В условиях периферийного положения в мир-экономике это невозможно. Автаркия? ... » —.не просто возможно, но и уже было проделано в СССР.

« . технологии уровня "Айфонов" все равно не произведете.... » — это не сложно, ибо особо сложных технологий в Гейфоне нет.
Это китайская, а не американская, разработка и изготовляется китайским концерном Foxconn.

« ... Впрочем, за неимением 250-300 млн. потребителей ... » — это количество потребителей необходимо для «рыночной», а не плановой экономики.





(Deleted comment)
(Deleted comment)

Модель страны - надо менять...

Негодная модель либеральной экономики, ввергла страну в дичайшие диспропорции и деформации отраслевой, социальной и региональной структуры, несуверенность и уязвимость от внешних факторов, безумную денежно - кредитную политику Центрального Банка, а в итоге — в сильнейший экономический кризис.

В чём преступление зенитчиков ?

(Anonymous)
И в чём ответственность ВС РФ ?
Конкретно.

?

Log in

No account? Create an account