kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Минет, как высшее проявление демократии



На выборах в сенат 2007 г. бельгийская партия NEE устами лидера избирательного списка Тани Дерво обещала отсосать этими же устами у 40 тысяч избирателей. Агитационный плакат партии.

Почему люди так не любят демократов? Они же такие прикольные. Я, когда хочу поржать, в цирк не хожу, и даже Петросяном себя не истязаю. Вместо этого я шастаю по ЖЖ патентованных демократов и над ними издеваюсь. А они, обуреваемые чувством демократического мессианства, не понимая подвоха, пытаются спасти мою заблудшую душу и обратить в истинную веру в общечеловеческие ценности и прочую лабуду.
 

Демократы в массе своей непроходимо тупые. Они же из интеллигенции. Я одного демократа, доктора каких-то никчемных наук, прикинувшись валенком, попросил дать список светил современной демократической мысли, чтоб почитать их великие труды на досуге. Он мне тут же выкатил портянку из 22 имен. Среди них почему-то оказались давно почившие Камю и Грамши, которые на самом деле были коммунистами. Но я не стал его стебать, а лишь повторил просьбу – назвать СОВРЕМЕННЫХ светил. Третий месяц жду ответа.

Да, со светилами у демократов туго (ну, в самом деле, не Гайдара же с Соженицыным таковыми считать?). Решил я задать им вопросы попроще. Юзера [info]ivansim, записного демократа, радетеля за права пидорасов и фаната Ходорковского, я попросил назвать хоть одну страну, где, по его мнению, политическая система хотя бы в общих чертах реализовала демократические идеалы. [info]ivansim в лучших демократических традициях стал тупить и что-то гнать про «десятки стран свободного мира». Я не отстаю – назови, мол, хоть одну из этих десятков. Но он героически не выдавал главную тайну демократов. И даже пригрозил банном за хамство (хотя хамство и настойчивость, по-моему, вещи разные). После того, как я пятый раз повторил свой вопрос, он нехотя выдавил из себя: «Пусть это будет Бельгия».

Ну, Бельгия, так Бельгия. Гомосекам и прочим извращенцам там, возможно, и неплохо живется. Но для того, чтобы признать страну демократической, этого, все же, маловато. Давайте рассмотрим главный фетиш демократов – мульку про честные и свободные выборы. Тут, надо сказать, [info]ivansim с Бельгией лажанулся, но будем снисходительны. Демократы – они ж ауты, живут в придуманных ими мирах, запутавшись в розово-голубых демократических грезах. Бельгия для них – это воплощение Запада. Запад – понятие сакральное. На Западе по определению все лучше, чем в Рашке. Там свобода – даже срать и ссать можно на глазах прохожих прямо  у церкви, и наркотики разрешены. Но вот избирательная система в Бельгии такая, что даже «Единая Россия» обзавидуется.

Бельгийские партии официально содержатся правительством за счет бюджета как в РФ. Ая-я-й, какая почва для коррупции! Но зато как удобно – они такими послушными становятся, всеми силами стараются поддерживать любые инициативы правительства. А чтоб не вздумали безобразничать, предусмотрен пункт о том, что финансирование может быть прекращено «за неуважение к правам человека». Нет, не за нарушение, а всего лишь за неуважение. А каковы критерии проявления неуважения? Сие оставлено на усмотрение правительства. Удобно – писец как! Короче, дарю идею «ЕР», пусть введут норму о том, что партии можно лишать госфинансирования по решению Госдумы, где они имеют большинство.

В 1996 г. разразился скандал, когда министра внутренних дел уличили в крышевании высокопоставленных педофилов. Но политические партии не стали его сильно осуждать. Во-первых, трудно осуждать длань кормящую, а, во-вторых, ведь это же неуважение права человека на сексуальную самореализацию. Права детей почему-то в данной ситуации почему-то политиков не особо беспокоили. Тем более, что дети были уже мертвы, а трупам права без надобности.

Короче, министра отправили в отставку лишь после массовой демонстрации разъяренных граждан, которые права педофилов и прочих секс-меньшинств не уважают. Их, конечно, попытались научить толерантности и демократии с помощью водометов и дубинок, но, к сожалению, водометов на всех не хватило, ибо на улицы Брюсселя вывалило протестовать под 100 тысяч граждан!

Бельгия – страна высокой политической культуры. Поэтому участие в выборах ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ!  До такого даже путенско-медведский ЦИК не додумался. Или электорат не дозрел. Уж не знаю, что делают с бельгийцами, которые уклоняются от исполнения священного демократического долга –  под конвоем в воронках развозят на участки или деньгами наказывают. Но все же находятся смельчаки, готовые бросить вызов распоясавшейся демократии – на последних выборах в Европарламент в 2009 г. явка составила всего 91%. Это хоть и выше, чем в гитлеровской Германии, но уже ниже, чем в СССР при Брежневе.

Когда население насильно заставляют голосовать, логично ожидать, что оно будет от злости голосовать против всех. Но в Бельгии это невозможно по причине того, что графы «против всех» в бюллетенях нет – это противоречит принципам тамошней демократии. Не смотря на это, недавно на политическом небосклоне появилась партия реального народного протеста против изощренно-демократической избирательной системы Бельгии – партия «НЕТ» (NEE). Сначала эта партия на парламентских выборах 2007 г. выступала с обещанием создать 400 тысяч рабочих мест, но потом создала себе более привлекательный имидж. На представленном избирательном плакате изображен первый номер в партийном списке партии - Таня Дерво.

Предвыборный лозунг партии гласит: «Я дам вам 40 000 минетов». На сайте партии разъяснялось, что Таня планирует, став сенатором, путешествовать по стране, встречаясь с избирателями и делать по 80 отсосов в день. График встреч с избирателями прилагался. Ясное дело, другие члены партии тоже были полны решимости удовлетворить нужды избирателя. Правда, распределить регионы между ними и составить график обслуживания избирателей решили уже после победы на основании именных рейтингов кандидатов.

Такая программа сразу сделала партию бешено популярной, и иметь бы ей парламентское большинство, но продажная демократическая пресса устроила грязную провокацию. Накануне выборов газета El MINDO опубликовала интервью с Таней, где та якобы заявляла, что насчет 40 тысяч минетов пошутила, а тот, кто ей поверил – тот дурак. Черный пиар – он и в Бельгии черный пиар. Рейтинг партии резко обвалился, и преодолеть проходной барьер она не смогла. Тем не менее, сайт партии NEE стал самым популярным политическим интернет-ресурсом Бельгии, если верить данным агентства Alexa.

Надо ли подробно рассказывать о всех прочих политических партиях Бельгии? Думаю, они того не стоят. Обещания перед выборами они, конечно, раздают красивые. Но попав в парламент, даже валлонские социалисты (Parti Socialiste) почему-то считают своим долгом поддерживать антисоциальные реформы либерастического правительства, включая даже скандальную пенсионную реформу, повышающую возраст выхода на пенсию. Ее не удалось с наскоку продавить в 2005 г. только потому, что страну захлестнула массовая волна уличного протеста и забастовок. Кстати, забастовки начались стихийно вопреки воле крупнейших профсоюзов страны. Ибо официозные профсоюзы на корню были скуплены корпорациями. Точнее, скуплено руководство профсоюзов, но большего и не надо.

Любопытно узнать, на чьей стороне в этом противостоянии была «свободная» и офигенно демократическая бельгийская пресса? СМИ хором сетовали на недостаток властных полномочий у профсоюзного руководства. Они с ностальгией вспоминали о профбоссах 60-70-х, «которые имели смелость, противостоять массам». Опаньки! То есть по мнению «свободных» СМИ хороший профсоюз – это тот, который помогает олигархам удерживать быдло в повиновении. Хороша «свободная» пресса! Открою страшный секрет: «свободная» пресса принадлежит тем самым корпорациям, которые контролируют правительство и прикормили профбоссов. То есть если затронуты интересы истинных хозяев государства, то демократическая пресса хором выступает против демоса.

Почему даже левые парламентские партии такие ручные? Наверное потому, что правительство их финансирует из бюджета. А еще их финансируют корпорации с которыми они типа борются в интересах пролетариев.Боятся ли социалисты, проводя предательскую политику в интересах имущего меньшинства, потерять поддержку масс? Нет, не боятся. Объясняю еще раз на пальцах, почему проиграть они не могут.

Явка на выборы принудительная. То есть выборы состоятся при любом раскладе. Кандидата «против всех» в Бельгии не существует. Значит, победят только те партии, что представлены в списке. А в списке есть правые партии, проводящие антисоциальную политику, и социалисты, которые проводят ту же антисоциальную политику, но при этом инсценируют протест и как бы выражают сочувствие тем, чьи интересы предают. В результате этого довольно примитивного спектакля Parti Socialiste является второй по численности франкофонской партией в Палате представителей (нижняя палата парламента) и имеет своих депутатов в Европарламенте.

Суть демократии по-бельгийски заключается в том, что ОППОЗИЦИОННЫХ ПАРТИЙ ТАМ НЕТ, а потому побеждают всегда лишь те партии, которые следуют проправительственным курсом. Правительство же следует тем курсом,  какой выгоден корпорациям – истинным хозяевам страны.  ВСЕ ПАРТИИ финансируются теми же корпорациями, а в период избирательных кампаний зависят от благорасположения СМИ, принадлежащих, опять же, корпорациям. Таким образом при любом исходе выборов побеждают ставленники корпораций, а как распределятся места между партиями, для них особого значения не имеет. Конечно, если бы выборы проводились по мажоритарной системе, то какой-нибудь неподконтрольный депутат в парламент мог бы проскочить.  Но демократия в Бельгии уже достигла такого совершенства, что одномандатников там давно нет. Даже муниципальные выборы – только по партспискам. А в партсписки случайный человек не попадет.

Может быть, на пост главы государства может прорваться независимый от корпораций политик? Во-первых, таковых политиков там нет. Во-вторых, в Бельгии главу государства не избирают. Там во главе страны стоит король Альберт II (он, кстати, тоже оказался замешан в крышевании высокопоставленных педофилов и даже судился с французским издательством, выпустившим книгу-расследование об этом скандале). Но, как во всякой демократии, глава государства лишь олицетворяет власть, реально ею не обладая. Хотя до 1918 г. король сам возглавлял правительство, ныне он лишь назначает премьер-министра, который  и исполняет официально властные полномочия. Но абы кого даже король не может назначить главой правительства. Обычно его выбор (по чьей-то подсказке, само собой) падает на главу победившей парламентской партии, то есть премьером становится лишь человек, прошедший сито парламентской бельгийской демократии, а это то еще сито!

Случайных людей не бывает и среди высокопоставленных госчиновников. Педофилы и их покровители бывают, но это совсем не случайно. А чтоб туда какой борец за права трудового народа затесался – это хренушки. Ведь правительство формирует парламент, в котором все свои.

Вот такая демократия по-бельгийски - стабильная, гламурная, почти идеальная. Только отчего-то местный демос ее не любит. Зачем-то устраивает забастовки и манифестации вместо того, чтобы слать наказы депутатам. Поскольку представительская демократия в Бельгии существует довольно давно – с 1831 г., то элеторат уже четко понял, что депутаты его продают за нехрен делать. Выход один – идти под водометы и резиновые дубинки и путем погромов заставлять правительство считаться со своими интересами. Но пока что народ не в силах остановить наступление на свои социальные права, продолжающееся почти двадцать лет. Демократия, как всегда, побеждает демос.


promo kungurov may 17, 2012 21:02 11
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

(Deleted comment)
Да ужас какой-то. Я не понимаю, почему они все до сих пор не эмигрировали в Россию?! хе-хе

Это вы ради меня так старались? И вам за весь этот бред даже не платят?

Если так, то вы однозначно блаженный. :-)
----------------

Вывод-то какой? Вам не нравится, что в демократических странах, на ваш взгляд, не соблюдаются права и свободы граждан (хотя с аргументацией у вас беда, ну да ладно, предположим). И вы из этого делаете феерический вывод, что права человека вообще нахрен не нужны, раз такие дела.

Типа лучше уж жить в кондовом патентованном рабстве, чем пытаться стать свободным. И в этом вы хотите убедить своих слушателей?

Бог в помощь :-)

Вывод, казалось бы, очевиден: демократия не гарантирует свободы.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Re: ... (Anonymous) Expand
респект (Anonymous) Expand
Re: респект (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Что за бред ты тут намулевал? Хоть сам понял?

а ты сюда хуйца соснуть залетел ненароком?

Ваш намек понятен - именно такую демократию строит Сурков вместе со своей Единой Россией. Пора Берковой партию создавать :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: А почему

(Anonymous)
В Бельгии почти 100% населения владеет английским хотя бы немного. Так что слово "отсос" поймут без толмача.

(Deleted comment)

Поскольку меня так активно пропиарили :-)

Благодарю покорно. Вот мой ответ керзону :-)

«Логика апологетов рабства»

"которые на самом деле были коммунистами"
Коммунисты могут быть и демократами одновременно, вот я демократ и коммунист.

А что касается партий, пусть оппозиционные граждане регистрируют партию и идут на выборы.

Грамши почитайте, все-таки. Он механизмы господства буржуазии над обществом посредством тотальной демократии раскрыл хорошо.

А если Вы коммунист, так вы должны быть сторонником диктатуры пролетариата и противником частной собственности. Или вы коммунист зюгановского замеса - и вашим и нашим?
Бельгийцам советы не давайте, они и без вас прытко на баррикады выходят. Вы лучше сами чего-нибудь реально добейтесь в отечестве нашем. Постройте сначала реальную демократию, а потом уже гордо именуйте себя демократом.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Полная хрень!!!

(Anonymous)
Насколько быдловский стиль изложения, настолько и суть текста - рассчитанная на недалеких людей, то же быдло.
К тому же чувствуется направляющая рука нашей правящей бандитуры.
Автор полностью извратил смысл и демократии, и демонстраций/митингов.
"Но пока что народ не в силах остановить наступление на свои социальные права, продолжающееся почти двадцать лет." - полная хренотень. Вы хоть в Бельгии были? С народом там общались? На какие социальные права там "наступают"????
Когда уже народ перестанет воспринимать такую чушь за чистую монету!?!?!!!!

Re: Полная хрень!!!

(Anonymous)
»Насколько быдловский стиль изложения, настолько и суть текста - рассчитанная на недалеких людей

не лайся, попробуй изложить лучше.

»Когда уже народ перестанет воспринимать такую чушь за чистую монету

опровергни. покажи где чушь?

[считает в уме] сорок тыщ минетов, по восемьдесят в день...Ба! Да это ж программа "500 дней" получается! Где-то я о такой слышал))))).

(Deleted comment)

GAD

(Anonymous)
Демократия на Западе давно осуществляется по схеме: политико-экономическая группировка - подконтрольные СМИ - промывание мозгов - выборы - политико-экономическая группировка.
Свобода слова существует только тогда, когда одна политико-экономичесая группировка хочет нагадить другой.

> Ибо официозные профсоюзы на коню были скуплены корпорациями

Может быть на корню?

спасибо,
интересно, почёл с удовольствием и нажал на все ссылки.

кстати ссылка "министра внутренних дел уличили в крышевании высокопоставленных педофилов" про Россию, а не про Бельгию

Значит, страница изменилась. Раньше было про Бельгию

А феерический идиот тут как тут, порадовал:)
Написано отлично, и ведь везде свои грабли, а феерические идиоты как будто не среди людей живут и понимать не хотят, как все развивается:)
Понять людей, которым близка и дорога идея и гоббсовской войны всех против всех, не могу и не собираюсь.

В какой-то книжке давно еще читал, что есть люди, которых можно окрестить термином "хроническая оппозиция" - это такая оппозиция, которая, если будет издан на государственном уровне закон о том, что все должны непременно дышать, обязательно задохнется, ведь она - оппозиция.
Статья понравилась, либерасто-дерьмократы действительно полны лулзов и мемов исходя банально из своей идеологической неграмотности - чистой воды расисты и ксенофобы по половому и идеологическому принципу (если у них вообще есть идеология).

По поводу пидерастии: пидоры, да сношайтесь вы себе в задницу на здоровье, только нас об этом в известность не надо ставить - не хочет нормальный человек знать, что его соседу нравится вот ЭТО. Гомосексуализм был всегда и никуда он не денется - в природе всегда были и будут аномалии (собачки тоже на улице гомосячеством занимаются, только они - животные низкоорганизованные, поэтому понятно, почему они не уединяются, а с людьми такое выставление на показ своей неполноценности всегда будет не понятно). Но эти аномалии всегда не превышали 4% в каждом биологическом виде у млекопитающих. Мы знаем, что вы есть, но не хотим о вас слышать. Если кому-то что-то нравится, то это не значит, что и всем остальным нравится то же самое. А ваши действия - это проявление неуважения к окружающим. А значит, ждите последствий своей фривольности - однажды они наступят. И вообще, я читал, что ваши "коллеги" за бугром менее агрессивно настроены по отношению к натуралам. Не, бывают и исключения, но создается впечатление, что на территории РФ эти исключения стали правилом.

В Бельгии есть правильная партия - Партия труда Бельгии. Коммунисты. В парламенте их нет.

Странно. Может быть, избиратели не понимают, что Партия труда - правильная?

скажите, откуда у вас такая подробная информация о ситуации в бельгии?

Заходите на Гугль, набираете в поисковике "Ситуация в Бельгии". Далее остается только ознакомиться. Если чего-то там не нашли, заходите на русский форум Бельгии, задаете вопрос пользователям в соответствующей тематической ветке.

познавательно, спасибо.

Камрад, спасибо. Познавательно, настраивает на здравые мысли, и,
ДОСТАВИЛО !!1

ЗЫ: причём комменты не менее, чем статья.

Ну что я могу сказать? Это пять! Несомненно! Автору огромный респект!

эээ, Вы знаете - я помню видео с демонстраций в Бельгии. 100 000 было. Водометов и дубинок не было. А если б были, то там весь кабинет на долгие годы на нары отправился. Возможно за давностью лет я ошибаюсь - поэтому выложите пож ролик с жестоким разгоном справедливо протестующих граждан бельгийскими омоновцами.

Что касается минетов - так это и есть подлинное проявление демократии когда избранные в парламент партии сосут у избирателей. Причем конкретно за что то. А не наоборот. И просто так.

Далее. Для Вас видимо демократия ассоциируется исключительно с Ельциным и его бандой. Ненависть к этим отморозкам справедлива. Однако в настоящее время мы наблюдаем режим погрязщий в коррупции и кумовстве, положивший с большим прибором на страну и ее граждан. И что дальше ? Будем идти по бирманскому или корейскому пути ? Какой то сильной руки, которая придет и наведет порядок в стране нет, так как давно нет приличной армии и не менее приличного флота и если даже там кому то и придет что то в голову, то получим клон сегодняшнего режима, только еще хуже. Единственный вариант - это демократизация режима. Для начала хотя бы честные выборы. Что бы люди не только могли оказывать влияние на ситуацию, но и отвечать за нее перед самими собой.

Вы рассказали замечательную историю про Бельгию. Как там все страшно, но ведь народ заставил правительство почистить свои ряды. Значит не зря они выходили на улицы. Вот это и есть демократия. Какая никакая.

Кстати, народ там не такой уж мягкотелый. В 1945 они не хотели возвращения короля и английские "демократизаторы" просто расстреляли демонстрацию протеста. Дело происходило когда Германия еще воевала. Думаете они после этого молча раздвинули булки и встали раком ? Нет. Они таки добились, чтобы король не возвращался в Бельгию. И это тоже было проявление демократии.

Возможно Вы помните 1998. В разгар дефолта и.о. пм. Черномырдин улетел в Ялту общаться с Кучмой и забил на тот бардак который начинался в стране. Но в Думе нашлись здравые деятели по фамилии Явлинский и Зюганов, которые добились снятия Черномырдина и назначения Примакова. Он сумел реально разрулить ситуацию. Вот у нас сейчас кризис и чем занимается господин Грызлов ? Как говорится без комментариев.

И еще - я не ассоциирую демократию с Немцовым , Гайдаром или Алексеевой. Демократия - ИМХО единственный способ сам народ призвать к ответственности за тот бардак который происходит в стране.

Что касается обязательной явки на выборы (кстати - раз пишете такие серьезные вещи, то стоит и ссылочку кинуть). Это правило не только в Бельгии действует. Закон специфический, но в странах со стопроцентной явкой сложно фальсифицировать выборы как в нашей дорогой столице, где явка была 20%.

А вообще - спасибо что зафрендили. Думаю еще пободаемся.

=100 000 было. Водометов и дубинок не было=

Водометы, дубинки, резиновые пули и слезоточивый газ - это, вообще-то изобретение европейских демократов. Не было их в тоталитарном СССР, где они появились во время Перестройки. Резиновую дубинку даже прозвали "демократизатор". А газ "Черемуха" получил прозвище "Запах свободы".

=английские "демократизаторы" просто расстреляли демонстрацию=
Да, это они умеют. Только английские демократизаторы умудрились отметиться расстрелами демонстраций на всех пяти континентах. Пиндосы пока только на четырех отметились, зато они рекордсмены по массовым убийствам во имя демократии (Дрезден, Хиросима, Ханой, Багдад, Белград и т.д.).

=И еще - я не ассоциирую демократию с Немцовым , Гайдаром или Алексеевой=
Интересно, с кем же тогда демократию можно ассоциировать?

=в странах со стопроцентной явкой сложно фальсифицировать выборы=
Смеялся. Я выборами занимаюсь 10 лет. Вот и расскажите мне, в чем тут сложность. Может, я что-то новое узнаю.

Насчет Тани - известный фейк, который партия обратила в шутку. Ни о каком большинстве речь и не шла. NEE это фактически партия маленькой группки молодежи в Антверпене. Я больше скажу - в 2007 они даже партийным списком не выставлялись. Никакого лидирующего положения их сайт не занимает - где то в конце третьего миллиона по версии Алексы. Не верите - зайдите и посмотрите сами.

Насчет разгонов демонстраций - есть такое дело. Но смотря какие , когда и почему. Демократия тут совершенно ни причем, у нас ее нет, а демонстрантов все равно бъют.

И главное - В посте сквозит противопоставление демократии и России. Но с Россией не все в порядке. Авторитаризм не помогает. Вот поэтому интерес к демократическим идеям растет.

Начет рек крови пролитых демократами. Тема долгая , но надо вот что понять - демократия это не власть свыше, а власть все же (в разной степени в зависимости от времени и тп.) и от народа тоже, а если народ хотел резать индейцев, зачищая территории - он это и делал, никто сверху делать это не заставлял, кроме случаев например с команчами. Просто демократия как политический инструмент может как угодно использоваться.

То что автору кто что то не дал - в смысле имена, книги , идеи и тп., так нервических поклонников Новодворской у нас пруд пруди, понтов много, а знаний нет. В другой раз лучше сами ищите по поиску "Демократия. Теория. Бла Бла Бла".

Как раз-таки это власть "свыше" - идите вы к первоисточнику. Зачем каждый раз неправильно писАть. Читайте тору, как-никак идейное наполнение мирового паразитизма/сионизма в ней. Те, кто пока командует миром черпают вдохновение в ней. И зачем им какие-то новые кодексы, правила, нормы придумывать - за них эту работу яхве сотоварищи проделал. Опыта у них хоть отбавляй, не одну цивилизыцию, мрази, раздавили. И всё отточено до "муллеметра". Видите как христианство, эта "кузница" рабства, хорошо у нас прижилась. Большинство даже боится прочитать правду о нём. Вот кстати: что за "бла бла бла" - голливудчиной дешёвой несёт. По-русски "ля ля ля" уже внапряг? "Вау" ещё написали бы.

Хорошо пишете ;)

Только это ни разу не демократия и не демократы, а «демократия» и «демократы», или же либералы.

Демократия — это не цирк с конями, а народовластие, которого в примере Бельгии и близко не видно.

Я понимаю, что вам все равно. Но раз это вы зафрендили меня, то я прокомментирую. В тексте присутствует не просто лукавство, а откровенная ложь. Я не самый великий поклонник демократии, но если уж хочется с ней расправится, можно не лгать. Правды более чем достаточно. Домократию так легко ругать. Это вот диктатуру какую поругать может быть сложно и даже опасно.

"В 1996 г. разразился скандал, когда министра внутренних дел уличили в крышевании высокопоставленных педофилов. Но политические партии не стали его сильно осуждать. Во-первых, трудно осуждать длань кормящую, а, во-вторых, ведь это же неуважение права человека на сексуальную самореализацию. Права детей почему-то в данной ситуации почему-то политиков не особо беспокоили. Тем более, что дети были уже мертвы, а трупам права без надобности.
Короче, министра отправили в отставку лишь после массовой демонстрации разъяренных граждан, которые права педофилов и прочих секс-меньшинств не уважают. Их, конечно, попытались научить толерантности и демократии с помощью водометов и дубинок, но, к сожалению, водометов на всех не хватило, ибо на улицы Брюсселя вывалило протестовать под 100 тысяч граждан!"

Проследим разницу.

"24 июня 1995 года около Льежа пропали восьмилетние девочки Жюли Лежен и Мелисса Рюссо. Объявления о розыске были расклеены на автобусных остановках и вокзалах всех стран ЕС.
Через несколько месяцев в Остенде исчезли еще две девочки, потом и еще две. 15 августа 1996 года был арестован некто Марк Дютру, и из подвала его дома освобождены живыми две пленницы. Вскоре нашли тела предыдущих четырех жертв. Миллионы людей вышли на улицы с белыми воздушными шарами над головами. Они обвиняли власть в попустительстве и требовали прояснить слухи о преступной сети педофилов, которая работает якобы при участии политиков и бизнесменов.
Власть отреагировала отставками министров юстиции и внутренних дел, реформой полиции и судебной системы. 22 июня 2004 года Марка Дютру осудили пожизненно. Активисты «белых маршей» создали общественное движение в защиту детей от педофилов, а государство - орган по координации розыска детей по всему ЕС. Но сама проблема вместе с делом Дютру не разрешилась."

http://www.mvd.ru/about/press/5420/

Поводом к отставке министра внутренних дел стало телеинтервью Дютру, данное им в период нахождения под следствием. Как бы это неправильно, что педофил из тюрьмы раздает телеинтервью, обеляя себя - его не для того закрывали. На самом же деле министра уволили за то, что он замял на следствии вопрос о педофильской сети и ее крышевателях. Все свелось персонально к стрелочнику Дютру.

NEE - не партия, а плакат - издёвка

Друг, не тупи.

А как "не партия" могла участвовать в выборах, где участвуют ТОЛЬКО партии?

интресный разбор

было бы неплохо если бы вы разобрали примеры реально построенных социалистических обществ на примере Норвегии и Швеции.

что это по факту как не демократии?

?

Log in