kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Послание Путина: все ОК, теракты будут, Чайка – молодец!



В тырнетах многие уже плачутся: мол, мы ждали, что Путин в послании скажет о том-то и о том-то, а его эта тема совсем не колышет. Ну да, а вы чо, серьезно надеялись, что он 15 лет крепился, а теперь вдруг рубанет правду-матку о том, что волнует вас, а не его?  Ну, например, вот эдак:

«За истекший год в России серьезно укрепились институты гражданского общества, и это не может не радовать. Именно общественность внесла основной вклад в борьбу с коррупцией. В частности благодаря твердой и принципиальной позиции ОНФ в Сахалинской области был положен конец многолетнему господству коррупционного спрута Хорошавина. Спасибо вам за это, ребята, вы делаете поистине государственное дело!

(аплодисменты, переходящие в овации).

К сожалению, наши правоохранительные органы оказались не на высоте. У них под носом происходило воровство поистине в космических масштабах, а они, как говорится, ни ухом, ни рылом не вели. И теперь мы знаем, в чем дело. Благодаря смелому расследованию ФБК вскрыта разветвленная коррупционная группировка, полностью подмявшая под себя органы прокуратуры в стране.

(аплодисменты, выкрики с мест «Леха – молодец!» и «Навальный – наш президент!»)

Сегодня в зале присутствует бывший генпрокурор Чайка. Попрошу вас встать, посидеть вы еще успеете.

(конвой поднимает под руки обмякшее тело в поношенных трениках, выволакивает его к трибуне).

Всех присутствующих я прошу хорошо запомнить эту картину. Закройте глаза.

(присутствующие дружно зажмуриваются).

Теперь представьте себя на месте бывшего генпрокурора.

(по залу прокатываются волны судорог, раздается вздох, полный ужаса).

Надеюсь, мой наглядный посыл ясен – если кто-то кое-где у нас порой, то через год, когда я буду оглашать послание к новому составу Федерального собрания, тут будет стоять целая шеренга, а может даже не одна, всяких бывших – бывших прокуроров, бывших министров обороны (со всеми его амазонками), бывших депутатов, бывших губернаторов и прочая, и прочая и прочая».

Согласитесь, что это – ненаучная фантастика. Чайку нацлидер морально поддержал и поручил крепить борьбу с коррупцией. Камера показала крупным планом каменное прокурорское ебло, которое всем своим видом говорило: "Да мне пох-й, что вы про меня думаете, лузеры и нищедранцы!". Да уж, реальная борьба с коррупцией в РФ будет выглядеть, наверное, только так:



Но то, что сказал нацлидер, тоже довольно интересно. Например, такой пассаж:

«Угроза терроризма нарастает. Ещё не решена проблема Афганистана».

Ну вот, теперь ясно, куда полетят путинские соколики точечно бомбить ИГ. С Сирией малость не склалось, там, понимаешь, кто-то ножом в спину тыкает. А тому, кто тыкает, царь-батюшка обещал ударить по помидорам. Ну, в смысле импорт помидоров прикрыть. Ну, ничего, в Афганистане никакая Турция не помешает – там с одной стороны наш «друг» Китай, с другой – наш «друг» Иран, уж там-то мы отыграемся! Опять же, Ту-160 ближе лететь.

Правда, основной террористический враг все же внутри страны, о чем Путин высказался более чем четко:

«Сейчас для отпора террористической угрозе мобилизованы наши Вооружённые Силы, спецслужбы, правоохранительные органы. Но понимать свою ответственность должны все: власть, политические партии, структуры гражданского общества, средства массовой информации».

Ну, хули, намек понят: скоро выборы, СМИ и структуры гражданского общества должны знать свое место, а то ведь у нас сплясал в церкви – и уже срок. А за «недостаточную ответственность» в борьбе с терроризмом вообще мочить будут на месте.

Верим, верим, Вова! Если более трети всего послания посвящено терроризму, то значит, в будущем году без терактов не обойдется! Мы уже заранее боимся и готовы ко всему, вплоть до отмены выборов в ГосДуру во имя наказания ИГ. Бей их по помидорам, Вова! Так победимЪ!


Recent Posts from This Journal


promo kungurov may 17, 2012 21:02 11
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

короче нормально так выступил
успокоил страну, народ почувствовал сильное плечо и тыды

Edited at 2015-12-03 12:34 pm (UTC)

Страна катится в жопу

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Простреленная голова Путина это перебор.

ну не в жопу же стрелять?

Edited at 2015-12-03 12:34 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Цель оправдывает средства.

Средства хороши и без всякой цели. Особенно в инвалюте.

Жалко президента, хочет хорошего для своего народа, а ему не дают это сделать.

Кто ж не дает ему сказать "Я устал, я ухожу"?

менить

(Anonymous)
Отменить выборы в Гос.Дуру,а Блядский Дом закрепить за айфоном навсегда.

навсегда не получится, только поизненно.

Re: менить (Anonymous) Expand
Упаднические какие-то у тебя настроения, Кунгуров.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
За такой демотиватор могут путевку на Колыму выписать?
Не слишком ли смело?

(Deleted comment)
ты ещё случаешь, что он вещает? - да ты мазохист... :)

не, я почитал тут http://www.kremlin.ru/events/president/news/50864.
смотреть на это уебище у меня уже нет сил

(no subject) (Anonymous) Expand
На счёт борьбы с коррупцией Дмитрий Ольшанский в ФБ вчера хорошо написал

"По поводу чайкагейта, затеянного товарищем Навальным, имею сказать следующее.
Сам тот факт, что полицейские, прокуроры, судьи, чиновники, депутаты etc. составляют одно целое с бандитами, и все они вместе непрерывно строят какие-то виллы на краденые миллионы, - это факт всем известный, да и не очень уже интересный.
Равно как и другой факт - что если заменить всех этих людей на друзей, знакомых и деловых партнеров товарища Навального, то они будут делать все то же самое, и их самих будут ловить новые разоблачители с теми же самыми криками, см. Грузия и Украина.
А что интересно?
А интересно ответить на вопрос: когда же все это кончится? И каким образом?
Ведь если не в том дело, что честные люди должны произвести революцию против воров, после чего заняться тем самым, ради чего они и производили революцию, то есть воровством, - то в чем дело?
Я думаю, дело в утрамбовке.
Буржуазная Россия должна утрамбоваться.
Нынешнее лютое воровство - жрать, жрать и жрать, - связано с денежно-вещевым голодом, с люмпенством, с детством и молодостью, которые были проведены в советской бедности - у нынешних начальников, а у их взрослых детей - в хаосе перестройки и девяностых.
Победить это дело каким-то решительным способом невозможно - хотя бы потому, что для "посадок, расстрелов, репрессий", даже если они нам нравятся, нужны другие миллионы каких-то других карающих деятелей, других полицейских, прокуроров, судей, чиновников, которые будут бесстрашно и неподкупно сажать первых, ну а таких - просто нет.
Нет, только утрамбовка.
Вспомните, лет двадцать назад в Москве каждый день какие-то банкиры и бизнесмены заказывали расстрелы других банкиров и бизнесменов из автоматов Калашникова и снайперских винтовок. Постоянно кого-то пытали утюгами и закапывали в лесу - и даже ко мне домой приходил рэкет, поскольку отчим занимался мраморной облицовкой.
И что же? Утрамбовалось.
Конечно, это не значит, что победили добро и справедливость, о нет, но теперь на проигравшего конкуренцию бизнесмена уныло заведут уголовное дело, будут годами судить, - а вовсе не расстреляют в собственном подъезде, как во дни лихие.
Но почему оно так утрамбовалось и успокоилось?
Кто-нибудь запретил расстреливать людей в подъезде? Ничуть.
Просто времена поменялись, социально-экономические отношения устаканились, и каким-то странным образом всем вдруг стало ясно, что "теперь уже не убивают, только сажают".
Именно так и закончится история чаек с их виллами.
Она вдруг закончится, да и все. Никто и не заметит, в какой момент это случилось.
Разумеется, коррупционеры, лоббисты и жулики никуда не денутся, но - самое дикое воровство станет неприличным и невозможным, его станет намного меньше, оно куда-то отступит, затеряется среди азартных игр, наркотиков и других экстремальных способов жить.
Перестанет быть нормой.
Это скучные выводы.
Скучный ответ на вопрос: когда все закончится и каким образом.
Не слишком скоро.
Ничем.
Незаметно.
И другого честного ответа у меня нет."

Edited at 2015-12-03 12:42 pm (UTC)

До сих пор не понимаю - какого черта эти гандоны запретили казино?
Это же было охуительно! Покупаешь фишек на 50 - 100 долларов, приходишь, жрешь до усрачки, пьешь до усрачки, перед тобой скачет Кристина Арбакайте - это же вообще ништяк. Потом пошел проебал быстро фишки и ушел довольный до сраки.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Когда говорил про коррупцию..откаты...декларации "нищих" и родственников.. господряды и откаты...камера трансляции СИДЕЛА на чайке.

кенгур, а вам ходорковский платит оклад или у вас как у бутербродной свидомой журнашлюхи оплата сдельная, получаете пайку баланды за каждую отдельную заметку?

не шибко вас жалуют либерасты

не шибко вас жалуют либерасты - это ты так Кунгуру тонко подлизнул?
Давай лучше про танчеки какую-нибудь хуйню. Или как у Асада танчеки кончились, так у тебя нового контента нет?

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Путин как архитектор нового мирового беспорядка. http://streithahn.livejournal.com/159075.html

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Бесполезная это говорильня-ВСЁ как было, так и останется. У нас полный ОДОБРЯМС.

Нене, коронная фраза у него была: "Слушайте, мы столько лет об этом говорим! А воз и ныне там" )
Прям на этом уже хотелось точку поставить, без всяких помидоров и чаек.

Кстати, одна дельная вещь у него все-таки промелькнула, касаемо малого и среднего бизнеса: начинающим снизить налоги до нуля. Что-то типа того.
И всё бы хорошо, но только и тут он всё испортил: предложил отдать это на откуп местным властям, а не принять закон на уровне государства.

Реально как будет и уже так происходит...

Несколько однобокий взгляд, но всё же.
Местные уже давно слились с местным "бузинесом", малым, если его так возможно сказать в экстазе, а в ряде случаев эти ОМСУ и есть местный бузинес. Имущество муниципальное давно уже приватизировано, либо работает на кого надо, и в какой карман надо...
Вот такие закидоны, мол отдаю на откуп местным всё содержание местного, уже привело, к тому, что налог на квартиры уже вырос в 5-10 раз, это не на местные элитки на их имущество он вырос, а налоговая нагрузка растёт на простых физ.лиц. Тоже питание в д\садах, школах, медецина всё перекладвается на граждан. Таже коммуналка, "капитальный ремонт" и т.д..А з\п при этом не растёт. Крупные предприятия, которые ещё есть в ряде регионов основные налоги платят в центр...
И чё?! Пока не будет налажен реальный контроль доходов расходов не только у юр.лиц, но и в первую очередь у физ.лиц, все реформы бессмыссленны, и приведут, и уже приводят, к не очень хорошим последствиям...

Послушала послание и аж прослезилась - как хорошо мы живем!
Диму (который опять уснул) даже похвалили. За детские садики.
А за то, что он подписал постановление об ограничении госзакупок иностранных лекарств, вообще наверное медаль дадут! Как думаете?

Скоро очередная священная война № 221 не?

Спокойного времени не будет никогда, будут вечные кризисыгитлерыпутинывойныреволюциибытовуха...., ибо, не в сказку попали >




Дополнил бы про чайку. Когда выволакивают к трибуне, дают последнее слово, после чего четвертуют, или колесуют. Трансляция в прямом эфире с обязательным просмотром всеми трудовыми и прочими коллективами. Начиная с 7 летнего возраста.

Чтоб не подменили

(Anonymous)
Вы правы, иначе подменят в тюрьме как Васильеву Жулики-с.

Кунгур снова в строю

(Anonymous)
Наконец радовать постами начал и писать чаще

Через 15 минут с начала послания федерального собрания, заснул...

(Deleted comment)
недолго тебе петух с игрушечными пестиками строчить осталось

Проебали вспышку, чмошники ольгинские! Пост висит полчаса, а ты только проснулся. Вместо 85 рэ получишь ты сегодня пизды от барина. Давай, хотя бы количеством высеров компенсируй!

Это уже не журналистика. Это не пост, а кобылячество какое то. Дебил, блядь!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кто-то это еще и смотрит, обсуждает...

бывает просто не выдерживаешь

ХПП в Действии=) Опять нас начнут взрывать.))) Мне кажется террористы пошли какие то тупорылые- все что бы они не делали, только укрепляет их противников и идет самим им на вред. Вот бы они не нас Ватников взрывали, а сожгли бы к примеру миллионный дом Шойгу, утопили бы яхту Айфони, взорвали шубохранилища наших "слуг народа".

чё они, дураки - кусать руку кормящую?

а ведь мог сказать что то типа "не сразу получается наладить современные фин. отношения в транспортной инфраструктуре, но мы прислушиваемся и рассматриваем претензии работников логистики и сферы перевозок"

глядишь бы дальнобои назад поехали с мыслью "царь о нас думает" а так очередной плевок..

кому - плевок, а кому - божья роса

Думайте о светлом конце Путина. Бггг. )

Нахуй об этом думать?

?

Log in