kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

О том, как Стрелков создавал антипутинскую партию, а продажные блогеры ему помешали



Я, конечно,  знаю, что реальное событие и его «эхо» в медиапространстве – вещи порой совершенно несоотносимые друг с другом. Но все равно смешно. Не заходил в тырнеты пару дней, а когда заглянул – тут такая буря в стакане воды происходит! Оказывается, создается партия нового типа. Новый тип - Игорь Стрелков. В другой интерпретации это будет партия двух новых типов – на должность Ленина записали Степана Сулакшина, а Троцким при нем будет состоять упомянутый товарищ с усиками.  Об этом якобы было объявлено на конференции сторонников этих новых типов. Что тут смешного? Да просто я на этом мероприятии сидел рядом со Стрелковым. Формально не рядом, потому что между нами место занимал тучный думский эсер Емельянов. Но тот, пробубнив что-то весьма маловразумительное и потому незапомнившееся, собрание антипутинских заговорщиков покинул, а между мной и Троцким Стрелковым образовался пустой стул – так что можно сказать, что я сидел рядом. Благодаря этому узнал, что Игорь Иванович хороший художник - он зарисовал наиболее ярких ораторов. Меня в виде злобного лающего пса (хотя, строго говоря, это был гибрид собаки с акулой, если принимать во внимание размер пасти и форму зубов).

Суть выступления Стрелкова, в котором он вполне точно описал унылую реальность на политическом ландшафте РФ, сводилась к тому, что создание партии, в том числе и антипутинской, в РФ возможно только если этого захотят в канцелярии его величества администрации президента. Любая иная несанкционированная свыше организация не получит регистрации по определению. Если эта «партия нового типа» решит действовать неформально, Кремль перекроет финансирование. Доступ к медиа несанкционированной партии будет так же заблокирован. Таким образом участие в легальной общественной жизни любой организации, ставящей перед собой политические цели (будь то партия, движение, секта или что иное)  невозможно в принципе. Из контекста стрелковского выступления следует, что вопрос о создании какой-либо партии сегодня неактуален. С этим я согласен – не имеет смысла обсуждать то, что принципиально невозможно.

Далее Игорь Иванович перешел к вопросу  «Что делать?». Он довольно метко сравнил Россию с «Титаником», который уже тонет, однако капитан делает уверенную морду лица и заявляет, что «все путем», а пассажиры категорически не желают знать, что корабль получил пробоину и тонет. Всякий, кто об этом осмеливается говорить, тут же объявляется паникером, врагом отечества, жидобандеровцем, наймитом госдепа и экстремистом со всеми вытекающими последствиями. Элиты тем временем уже давно готовы к эвакуации к своим оффшорным счетам и поместьям. Более того, Стрелков заявил, что по крайней мере часть представителей элиты заинтересована в гибели «Титаника», чтобы во-первых, скрыть объемы хищений и замять вопрос о происхождении своих эвакуированных богатств, во-вторых, избежать ответственности за содеянное. Это точно - если страна загнется в корчах - так и спросить некому будет с тех, кто ее до этого довел. А поместья и счета не пострадают.

Игорь Иванович отметил, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих, и очень скоро, когда корабль начнет угрожающе крениться, массы осознают, что происходит. Поэтому уже сейчас надо готовить команду тех, кто займется спасением «Титаника». Он подчеркнул, что речь идет не о помощи в эвакуации элитам, не о спасении «лучших представителей народа», а о сохранении и переустройстве самого корабля в интересах тех, кому некуда бежать. Нужно ли оформление этой спасательной команды в партию? Стрелков не считает это очевидным, что следует из первой части его выступления, в которой он констатировал невозможность создания неподконтрольной Кремлю партии в сегодняшней России.

Но, видимо, в РФ власть настолько перепугана, что даже очередной публичный отказ Стрелкова идти в публичную политику вызывает немедленное желание «давить и непущать». Мой френд hueviebin1 опубликовал покровосрывательный пост о том, как ему предложили обосрать Стрелкова за 10 тыс. руб. В нем есть даже список по определению автора «беспринципных существ», не побрезговавших десяткой – rovego, zergulio, sandra_nika и alexandr_rogers. Поскольку пост Хунвейбина, говорят, взлетел в топ, эти непопбрезговавшие принялись всячески отмазываться, причем совершенно одинаково: мол, чисто случайно я именно в то же время, как и прочие, решил высказать свое мнение о совершенно незначительном событии и  совершенно незначительном человеке, выступившем на мероприятии с 8-минутным докладом. И совершенно случайно мое мнение дословно совпало с мнением Суркова Кремля, но на самом деле я имел в виду совсем другое, и вообще, не докажете, что я деньги получил.

rovego аж два раза отмазался, и очень тупо. zergulio отмазался так же в два захода, но тоньше – типа вот он какой неподкупный. А вторая отмазка была в духе «А я чо? Да я ничо,  просто процитировал». Будете смеяться, но alexandr_rogers тоже отмазался дуплетом . Заглянул для интереса к sandra_nika – это создание истерично оправдывается один раз, но о-ч-ч-чень многословно. В общем, все довольны – Стрелков и Сулакшин попали в информационную повестку СМИ и блогосферы (насчет Стрелкова не знаю, а Степан Степаныч был по этому поводу очень рад), сурковские охранители освоили бюджет на «контрмероприятия», жэжэшные шлюшки вообще в двойном профите – сначала по десяточке срубили, потом благодаря топ-блогеру hueviebin1 еще и трафик хороший получили (ага, а щас и я на них ссылки дал, а то они сильно обижаются, что их отмазки никто не читает и не комментирует).

Но это все суета малоинтересная. Не будем замыливать главный вопрос. Что же, все-таки, с оппозиционной партией нового типа – быть ей или нет? Как водится, самое интересное происходило не в Мраморном зале московского Дома журналистов, где Центр научной политической мысли и идеологии (Центр Сулакшина) проводил научно-экспертную сессию (говорильню, если сказать по-простому). Самое интересное имело место за кулисами. После мероприятия ЦК новой партии в составе узкого круга лиц сразу ушел в подполье. Ну, то есть, в подвал. В подвале располагалась забегаловка, где подавали бизнес-ланч за 350 руб. Ленин Сулакшин предложил высказываться по делу, ничего не стесняясь, однако мне погрозил пальцем и строго поставил на вид: слова «восстание», «захват власти» «снайперы на крышах» «брать оружейки» «революционный террор» и «расстрельные рвы» мы не произносим ни при каких обстоятельствах. Поэтому я огорченно молчал и слушал других. На следующий день мы собрались в еще более узком кругу на явке и вели подстрекательские беседы уже со включенными глушилками.

В общем, если места Ленина и Троцкого в партии нового типа уже заняты, я готов выступить в амплуа Зиновьева и Каменева, которые слили в газеты планы вооруженного восстания в октябре 17-го года. Поведаю о том, о чем говорилось на тайных собраниях антипутинских заговорщиков и даже саморазоблачусь с применением всех тех слов, которые так не нравятся Степану Степановичу Сулакшину и Игорю Ивановичу Стрелкову, привыкших тщательно «следить за базаром». Начну, пожалуй, в понедельник. Ну, а чо, времена тайных обществ прошли. Один хрен, «компетентные товарищи» уже настрочили рапорты, в которых представили «партию нового типа», как сборище самых гнусных типов, экстремистов, наймитов госдепа и потенциальных цареубийц. Так что хуже от перевода дискуссии в публичное русло не будет. (Продолжение)


Recent Posts from This Journal


promo kungurov may 17, 2012 21:02 11
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

бывал у ровеги в журнальчике - упоротый ватопатриот обожравшийся стекломоя!!!

Да, да, я даже купил себе ватничек на зиму. :)

КОРОЧЕ!!! (Anonymous) Expand
КОРОЧЕ!!! (Anonymous) Expand
Товарищ Кунгуров, вы мне лучше вот что скажите, где мои деньги? :) Вы правда не понимаете, что денег нет никаких?

Конечно, никаких денег нет. Главное, об этом почаще говорить. Или, наоборот, молчать. Зачем говорить о том,чего нет, да еще так часто?

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Кунгур меня начинают терзать смутные сомнения по поводу тебя. Ты понял о чём я.Времени на свою реабелитацию у тебя не осталось.

Я тоже не понимаю. Раньше был пламенный сталинец а сейчас свидомый бандерлог - нас ватой называет донбасцев лугандонами мотю говнопольского цитирует.

роль твоя - Гапон

Чорт, а я так хотел быть Азефом!

Браво Кунгуров. Не знал, что у тебя есть чувство юмора.

А оно у Кунгурова есть?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
На начальном этапе играть в открытую против спрута совершенно невозможно. Настоящий белый догадался бы давно. Просто сожрут на начальном этапе. Умнее надо быть..
Как второй вариант "облагородить" партию Явлинского. Григорий Алексевич, к сожалению, сам не потянет уже. А вот во благо общего дела..

Любопытно. Автор пишет о развале созидательной экспортоориентированной промышленности. Это все понятно. Но вы мне лучше ответьте, у нас в России уже не только производить, но и эксплуатировать технику разучились?

Поэтому развал и тупик создания новой?

(Deleted comment)
Новый тип - Игорь Стрелков.
------------------------
)))))
лол
Автор,пиши еще

Ни одного мата в посте.
Это просто охуенно.
Спасибо!

че охуенного-то ? скучновато

(Deleted comment)
чем дальше в лес тем интереснее. г-н.тов. барин. kungurov Вы за какой интернационал будете?

Ждем понедельника

Слава России - Русским Слава!

Аллах акбар!!!

чем бы дитя не тешилось , лишь в бы к взрослым дядям не лезло

Если это Ленин и Троцкий, страшно подумать, какое ждет нас будущее.

ну да, счастливое настоящее настолько охуенно, что хочется остановить время, чтобы никакого будущего вообще не было.

?

Log in

No account? Create an account