kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Интернет-мстители взяли за яйца известного баблососа

Давеча вышел на связь коммерсант С., которого пытались взять на гоп-стоп «защитники авторских прав». Сообщает, что решил-таки написать заяву в органы, чтоб те проверили шарашку ООО "Агентство защиты авторских прав" на предмет соответствия их деятельности действующему законодательству. Хуже, дескать, не станет. Заодно скинул мне любопытную сцылочку.



Оказывается, у известного заказушного журналиста Караулова вышел просто бомбический фильм-расследование. Как следует из трейлера,  хорошее Российское авторское общество во главе с эффективным менеджером Сергеем Федотовым якобы пашет во благо авторов, а стервятники хотят это самое РАО отжать. Конечно, Караулов не стал рассказывать ни о роскошной жизни Федотова, ни о расследовании в его отношении. Все понятно, не за то уплочено. Еще и журналистский как будто запрос написали в Министерство связи: мол, чего это господин министр Никифоров ваши подчиненные беспределят? Только вот в Минсвязи говорят, что ни о каком запросе не слышали. Говорят,  что  товарищ Караулов деньги отработал, а запрос просто на своем сайтике «Момент истины» повесил. Типа, документ есть, значит и запрос есть.

В министерстве, как говорят знающие люди, клали болт и на Караулова, и на его обращения. Понимают, человек хлеб отрабатывает.  А тем временем народные умельцы, интернетные рукодельцы, решили показать, как у Сергея Федотова с зарплатой в 200 тысяч рублей дела обстоят в действительности. И провели свое расследование про роскошную жизнь Федотова. Ответили, так сказать, анонсом по анонсу.




Кстати, неуловимые интернет-мстители, видать, имеют связи с очень компетентными органами, которые им сливают компру. Во всем этом народном творчестве есть пока непонятный момент: кто такие Влад, Антон и Артемий (знатные решаки, судя по видео), о которых на записи говорит Федотов. Спросим у Гугла?

Предположим, что человек с нетривиальным именем Артемий имеет отношение к РАО. Во всяком случае, именно его имя звучит в ролике на фоне логотипа этой организации. Может, он там работает? Значит нам нужно искать сотрудника этой чудесной организации. Отбрасываем Троицкого и Лебедева, которые засирают всю выдачу, и находим некоего Артемия Карпычева, финдиректора Российского авторского общества.


Как там на записи было? «Артемий обоснует»? Ясно, понятно. Что еще делать финдиректору, кроме как придумывать обоснования расходов. Мы же помним, что в год РАО собирает более 4 миллиардов, из которых порядка 40% оставляет себе. И это только официально. А как они работают «мимо кассы», я в прошлом посте рассказал

Едем дальше. Второй по списку ­– некий «Антон все решит» на фоне Сити. С учетом того, что в ролике разговор идет в основном про деньги и на что они уходят, пребываем в уверенности, что речь о мужчинах серьезного  уровня. Отсерфив все возможные варианты упоминаний Сергея Федотов вместе с именем Антон, получаем единственный похожий на правду вариант. Утверждать, конечно, не берусь.

Сергей Федотов – большой любитель светской жизни. На одном из мероприятий оказывается за одним столиком с неким Антоном Абуговым. Вот что про двух светских мачо рассказывает, например, Татлер:



«Антон Абугов. Первый вице-президент АФК «Система» — новый московский герой. Вмес­те с другом, специалис­том по авторским отчислениям Сергеем Федотовым, он жертвенно купил половину лотов на аукционе, устроенном Ксенией Собчак в поддержку жертв наводнения в Крымске».

И так, что мы имеем: Сергей Федотов, глава РАО, просит что-то обосновать своего финдиректора и что-то решить топ-менеджера АФК «Система». Хочется надеяться, что АФК «Система» не занимается отмывом авторских денег. Было бы крайне грустно за этот мощный холдинг. Возможно, это личная инициатива Абугова, типа «помощь другу». Пишут, что в конце июня он покинул АФК и занялся своими проектами.

Остается в уравнении одна неизвестная – Влад, который «рулит». Но тут ничего подходящего на интернет-просторах выловить не удалось. Может, знающие люди чего подскажут? Выводы оставим на ваше усмотрение. Но картинка складывается интересная: АФК «Система», РАО и топ из Газпромбанка что-то там мутят. Ждем продолжения киноопупеи от неизвестных интернет-мстителей.



Recent Posts from This Journal


promo redpill_ru july 8, 11:22 1
Buy for 110 tokens
Если женщина таки полюбила (проблема в том, что женщины редко влюбляются "по-настоящему"), то это, навсегда скорее всего, надолго. Тем не менее, женщина влюбившаяся "по-настоящему" может и разлюбить своего мужчину. Наивные мужчины верят, что разлюбить женщина может за…

Ну с таких как Киркоров я бы 50% взял, с остальных 50% ему отдал бы 5%. Все равно херню поет, да под фанеру

Тебе то кто мешает петь под фанеру ? Филя хотя бы петь умеет и въебывает за свои деньги . А тут какой-то бля хер с горы его судит .

Негоже холопам бояр обсуждать.

Федотов, Абугов почтенные люди. Им в России разрешено делать все, что заблагорассудится, так как государство обслуживает их интересы, а не ваши.

я одно не пойму - что кобзон такое общество прошляпил

Александр, а на кого Караулов вообще работает? С такими сюжетами и все еще жив и главное, не в тюрьме...

Он упражняется в софистике, но за гонорар, а вообще-то, не надо ломать голову - СМИ сплошь состоят из карауловых.

(no subject) (Anonymous) Expand
привет
давно уже таких гандурасов надо прижать
хорошего дня

есть такая профессия жулики, а тут ещё и при власти.

Когда на человека в интернет пространстве ничего нет, это всегда подозрительно.

да, говорят, это чмо чуть ли не из окружения самого Хуйла. Может, и бршут

Алексей, вопрос не по теме.
Это правда или фейк: http://ermalex76.livejournal.com/774760.html
Как вы считаете?
Буду признательна за краткий комментарий.

Edited at 2015-10-12 12:04 pm (UTC)

Адназначна фэИк!


(Deleted comment)
Интересная информация!

В каждой стране есть подобные преступные организации.. в Германии это GEMA и GEZ))


О! Кстати да.
Гандоны из Гемы меня уже пару раз на Ютубе предупреждали...
Суки! :(

2 поста в день!!!

Братцы - это не Кунгуров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: 2 поста в день!!!

Не брат ты мне

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

(Deleted comment)

Ахах, Караулов блять у него заказушный. Тот хотя бы пиздит всегда в одну сторону в отличие от тебя - во вторник хуесосущего кремль, а в четверг лобызая его же по Соловьевски. Как тебя такого "постоянного" на Нейромир тв приглашают, удивительно


Кунгуров на Нейромире знатно выглядел )

Ху ли тут думать? Ничего удивительного нет в том, что правильные пацаны контролируют авторское право...

Удивительно то, что фамилия "Михалков" не мелькнула в посте.

Мигалков там типа швадебного генерала, ему даже полмиллиарда там спиздить не дают

Интернет-мстители взяли за яйца известного баблососа

Пользователь karhu53 сослался на вашу запись в своей записи «Интернет-мстители взяли за яйца известного баблососа» в контексте: [...] Оригинал взят у в Интернет-мстители взяли за яйца известного баблососа [...]

Раньше была профессия -Родину защищать, а сейчас - граждан обворовываать под крышеванием государства и единства русского мира мира и всех скреп вместе взятых.

"Есть такая профессия - Родину расхищать!"

(Deleted comment)
Добротное расследование

Похуй нихуя не понял. Не смотрю русейскую поебень зарасти она гавном.

Сколько это блядство будет продолжаться?

Edited at 2015-10-12 01:30 pm (UTC)

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Хм, у Вас что ли каждый пост в топ попадает?

?

Log in